{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Ерёмин

Осторожно, развод на закупках от имени ПАО "Газпром"

Возможно тут уже писали об этом, но раз продолжают поступать письма "счастья", значит не перевелись ещё на свете доверчевые люди. Как говорится, предупреждён, значит вооружён.

Материал по теме от ПАО "Газпром" ссылка

В двух словах схема работы выглядит так: на e-mail отправляют предложение для участия в закрытом конкурсе закупок от ПАО "Газпром". После получения заявки сообщают о том, что компания выйграла конкурс и далее необходимо предоставить документы по списку. Список вполне обычный за исключением одного пункта.

Пункт 2.2.5. Документация вступления организации в Национальный реестр Российской федерации.

И вот тут мы понимаем ради чего всё это. Национальный реестр надёжных поставщиков.

Этот сертификат предлагается на нескольких ресурсах national-reestr.ru, nrnp.ru, roscertifikat.ru и sertiki.ru по цене от 32 до 42 тыс руб. Первые два сайта принадлежат одному лицу. Не понятно какой статус имеет продажа этих сертификатов в рамках правого поля. Кто знает поделитесь в комментах.

Посмотреть присылаемую документацию можно по ссылке

Что подкупает:

Ненавязчивое общение, позиции для закупки подбираются по ОКВЭДам или после ознакомления с сайтом потенциальной жертвы, нет прямых ссылок на организации в которых нужно преобрести сертификат.

На чём палятся:

Адрес почты не похож на корпоративный к тому же без подписей и контактов с добавочными номерами. На первых двух сайтах одни и те же контакты. Комменты под видео слишком уж ровные.

Желаю всем не терять бдительность и быть начеку!

{ "author_name": "Сергей Ерёмин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 185907, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 Dec 2020 10:29:04 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

Как мы сертифицировали медицинские изделия собственного производства в ЕС и США
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
«Тинькофф» обещает набор сервисов для онлайн-продавцов: глава проекта объясняет, зачем они нужны Статьи редакции

Илья Кретов собирается конкурировать с другими проектами своей экосистемой и говорит, что в России торговать в интернете сложнее, чем в США или Китае, потому что очень много площадок.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

null