Гейминг как бизнес

Разработка игр вышла в более широкое пространство интерактивного искусства. Игры уже можно ставить вровень с фильмами и сериалами, в области развлечения людей.

Для сравнения — доход Fortnite в 2019 году составил $1,8 млрд, а сборы от фильма 1917 — $370 млн. Согласно отчету Newzoo, объем рынка в 2019 составил 152 млрд, а скорость роста 9,6% в год. Такими темпами к 2022 рынок уже может достичь 200 млрд.

Если говорить о краткосрочной перспективе gaming, один из основных трендов — это игры для мобильных устройств. Согласно исследованиям, рост доходов от игр на мобильные устройства (13%) будет продолжать опережать рост игр на ПК и консоли.

Если говорить, о долгосрочной перспективе — это облачные игры. В целом, облачные решения и инструменты сейчас становятся мейнстримом. Технологии в будущем позволят геймерам играть в любую игру, в любом месте и в любое время. Уже 68% руководителей gaming-компаний согласились, что через 5 лет на рынке будут доминировать именно игры в облаке.

В Украине это направление не так сильно развито, но и у нас есть несколько сильных gaming-студий. Например, GSC World, создавшие Казаков и S.T.A.L.K.E.R. и 4A Games, выпустившие серию игр Metro.
В выпуске я разбираю индустрию гейминга в целом и на конкретном примере модели создания мобильных игр поставлю оценку по сложности, стоимости и перспективности направления.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null