Озон не хочет возвращать деньги. Люди, никогда не заказывайте оттуда дорогие вещи, если не хотите трепать себе нервы!

20.05.20г я заказала наушники, стоимостью 5622 руб. Приблизительный срок доставки был 10.06.20г. Так как товар из-за границы, я предполагала, что будет задержка, ещё и в нашей эпидемиологической обстановке. Но никак не на месяц! На сайте продавца (joybuy) написано "Если товар не пришел в течение 40 дней, мы вернём вам деньги". Чему я и поверила на свою голову. По истечении указанного продавцом срока я написала продавцу и поддержке озон, с просьбой отменить заказ. Продавец проигнорировал мою просьбу, поддержка озон с 30.06.20г "кормит завтраками", причем с каждым сообщением извинений все меньше и меньше.

Наушники отслеживаются, правда уж очень редко обновляется информация (например, более месяца наушники находились в центре сортировки).

Сомневаюсь уже, что увижу свои деньги, поэтому хочу вас предупредить, никогда не заказывать на этой площадке, одно расстройство.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда