UM

Киноподборки как метод борьбы со стрессом: кейс UM и Ново-Пассит® - проект охватил более 6 млн пользователей

Компания Teva, агентства UM и IPG Hi!Light решили помочь тем, кто испытывает те или иные проявления стресса. Новый спецпроект в поддержку бренда Ново-Пассит® позволяет выбрать кино под настроение и вернуть позитив.

При разработке коммуникационной стратегии проекта важно было увеличить лояльность среди аудитории, подверженной стрессу, а также повысить уровень знания потребителей о Ново-Пассит® как о препарате, помогающем преодолеть различные проявления стресса.

В осенне-зимнее время стресс, тревожность, уныние, как правило, усиливаются, а в период затянувшейся пандемии даже самые стойкие и жизнерадостные люди стали подвержены депрессии. В реалиях сегодняшней жизни сложно сохранять спокойствие и внутреннюю гармонию. Ново-Пассит® решил поддержать людей в этот сложный период и запустил спецпроект с подборками фильмов для разных стрессовых состояний.

В прошлом году совместно с Яндекс.Музыкой мы разработали и реализовали «антистрессовый» креативный проект для бренда Ново-Пассит® с подборкой плейлистов под разные тревожные состояния. Такая креативная коммуникация показала очень высокое вовлечение аудитории. В этом году мы решили сохранить идею тематических подборок и расширить её, выйдя на территорию кино. Выбор в пользу кино был сделан не случайно – российские онлайн-кинотеатры очень нарастили свою аудиторию, в том числе, из-за весеннего локдауна. Люди, вынужденные находиться дома, начали активнее пользоваться развлекательными онлайн-сервисами. По оценке аналитиков, только за первое полугодие выручка видеосервисов в России выросла на 56%. После локдауна высокое потребление видео контента в онлайн кинотеатрах сохраняется, поэтому выбор территории кино для создания антистрессового проекта от бренда Ново-Пассит® стал эффективным решением.

Мария Гаврилова,
Генеральный директор агентства UM

Реализация идеи

В рамках проекта посетителям кинотеатра в Smart TV предлагалось оценить своё текущее эмоциональное состояние: «Не могу уснуть», «Постоянно устаю», «Тревожусь», «Не могу сконцентрироваться», «Раздражаюсь» и получить подборку фильмов под текущее настроение. Например, для тех, кто раздражён, была предложена подборка добрых семейных комедий. Для тех, кто не может сконцентрироваться – вдохновляющие фильмы про успех для стимулирования к новым свершениям.

Кристина Конвего,  Бренд-менеджер Ново-Пассит

Пользователи с удовольствием вовлекались в просмотр рекомендованных фильмов, ощущая заботу о себе со стороны бренда. Наш проект помогал людям, находящимся в стрессе, улучшить своё настроение и получить положительные эмоции. Такая нестандартная креативная коммуникация позволила построить нужные бренду ассоциации и достичь глубокого вовлечения со стороны аудитории.

Результаты

За период кампании (октябрь-ноябрь 2020 года) было охвачено более 6 млн пользователей, было осуществлено более 191 тыс. переходов на брендированный лендинг, что превысило запланированный показатель на 14%, CTR при этом составил 2,2%. Среди самых популярных типов настроений оказались «не могу уснуть» (31 тыс пользователей) и «раздражаюсь» (12,4 тыс пользователей).

Команда проекта:

Теva

Василий Савельев – Диджитал Директор

Елена Алешина – Руководитель категории

Кристина Конвего – Бренд-менеджер Ново-Пассит

UM

Иван Колобашкин - директор по работе с клиентами

Марина Глазачева – менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ

IPG Hi!Light:

Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light

Екатерина Фомина — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов

Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам

{ "author_name": "UM", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 201349, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 15:01:37 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null