{"id":13742,"url":"\/distributions\/13742\/click?bit=1&hash=ad37dcbaca11fe3e193e41b0a2c0db52ecf3ed929b6ae631cb8443dedbdf01e6","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444 \u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u044f\u0445\u00bb \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043e\u043f\u0446\u0438\u043e\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

👭 Stella — страхование «от женщин к женщинам»

Основательница Stella британка Сэм Уайт, высокопрофильная бизнесвумен в сфере страхования у себя дома, искала рынок для «женского» проекта. Британия с общеевропейскими антидискриминационными законами уже пришла к определенному равенству на традиционно мужском рынке страхования, поэтому Уайт отправилась добиваться справедливости в Австралию.

Рынок автострахования Австралии оценивается в $10,5 млрд и, по мнению Уайт, остается мужским несмотря на то, что более половины водителей в стране — женщины. Женщины должны изменить правила игры в «мужском» мире, и «женский» стартап автострахования Stella — это только начало.

💻 Технологии для страхования

Stella не только женский манифест, но и цифровая платформа андеррайтинга, которая позволяет оценить стаж и историю вождения, возраст, модель машины и район, в котором она числится, для выработки честного тарифа. Система работает на платформе с открытыми API, к которой легко подключается CRM-система, администрация и колл-центры.

👸 Чего хотят женщины?

Страховой полис подстроен под преимущественно женские нужды, заявляют в Stella. Помимо стандартных пунктов вроде покрытия ремонта и арендной машины на время оценки ущерба стартап предлагает страхование детских кресел и покрытие ущерба, нанесенного текущим или бывшим партнером или супругом застрахованного лица. Мужчины, впрочем, тоже могут получить страховку в Stella, но только в качестве партнера клиентки.

🛣 Помощь на дороге

На случай поломки или внештатной ситуации на дороге Stella предлагает круглосуточную услугу Roadside Assistance — за $1,15 в неделю клиентка получает доступ к приложению с GPS-трекером, в котором можно вызвать на помощь автомеханика и отслеживать его местонахождение (помощь прибывает до 45 минут). Сервис покрывает прокол шины, замену аккумулятора, дозаправку бензином на сумму не более $10 и перевозку эвакуатором на расстояние до 50 км.

☎ На полпути к цифровизации

За страховой выплатой пока нужно обращаться по телефону, но в ближайшее время Stella добавит онлайн-обращения. В письмо нужно включить информацию о полисе, детали ДТП и его участников. В течение 48 часов с клиенткой свяжутся представители.

Stella осознает бремя социальной ответственности своей миссии строительства равного мира и использует его для промотирования — стартап отчисляет часть прибыли на кампанию по поддержке женщин-предпринимателей и предлагает задействовать партнеров и маркетинговые каналы для их продвижения. В блоге на сайте компании можно найти интервью с успешными бизнесвумен-клиентками страховщика, статьи о Girl Power инстаграм-аккаунтах и советы с лучшими инструментами для работы в машине.

☝ В России услуги женского автострахования предоставлялись на заре формирования рынка в начале-середине «нулевых». Сейчас пол водителя, по словам представителя СК «Согласие», является одним из последних факторов, образующих финальную стоимость полиса. В то же время женщины платят за КАСКО и ОСАГО больше, чем мужчины в той же возрастной категории — «надбавка за женственность» не коснулась только категории 46–55 лет и в среднем составляет ₽1000 за ОСАГО и ₽3000 для КАСКО в год.

Оценка Self

Проработка концепции, разработка UI / UX — 2 месяца

Разработка backend — 2 месяца

Web — 1 месяц

Интеграция с системами СК — 2 месяца

Общий срок проекта: 6 месяцев (MVP 3 месяца)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null