Как увеличить прибыль и повысить SLA в банке и страховой компании с помощью CRM-инструментов

В последнее время на долю российского бизнеса выпало много потрясений, но, кажется, больше всех пострадал финансовый сектор. Однако это не только не остановило темпы цифровизации, но и стимулировало развитие ИТ-инфраструктур.

Покажем в цифрах, как автоматизировать процессы с максимальной пользой и для организации, и для сотрудников
Покажем в цифрах, как автоматизировать процессы с максимальной пользой и для организации, и для сотрудников

Основные тренды в 2024 тесно связаны с новыми российскими технологиями и развитием клиентского опыта. На примере платформы BPMSoft мы покажем, как бизнесу решить проблему дефицита и высокой стоимости ИТ специалистов.

Именно с этим продуктом страховая компания "ВСК" построила гибкую систему управления бизнес-процессами. Результатом большого проекта стала автоматизация контакт-центра и практически полностью автоматизированная система пролонгации полисов ОСАГО. Теперь более 35 000 полисов в месяц пролонгируются без операторов ,что позволило задействовать высвободившихся специалистов на другие направления. Адаптивный интерфейс и динамические скрипты для разных страховых случаев позволили увеличить производительность сотрудников на 30% и снизить время обработки звонков на 20%.

Несмотря на высокую загруженность системы (сотни сотрудников, десятки тысяч обращений в месяц и большое количество интеграций), она стабильно работает продолжительное время, при этом есть возможности для масштабирования.

Мы приоткрыли лишь небольшую часть, а еще больше интересного расскажем на нашем вебинаре 3 апреля в 11:00.

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке. Ждем всех, вопросы к выступлению можно задавать здесь или присылать нам на почту event@crmguru.ru.

Начать дискуссию