{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как красиво войти в цифровую трансформацию

В день российского бизнес-образования поговорим о цифровой трансформации. Все мы используем новейшие технологии в своей работе, но не всё то зовется цифровой трансформацией, что внедряется для автоматизации. На самом деле начать нужно, как и всегда, с определения целей и задач бизнеса. Если взять вашу стратегию развития, то можно легко подобрать нужные технологии, а не исходить из уже имеющихся в попытке подстроить их под себя.

Сейчас на рынке очень много предложений, поэтому для начала нужно определить, что уже используется в работе. И на этом этапе важна сильная обратная связь от сотрудников: именно они работают с системами, знают их плюсы и минусы и могут предложить внедрить что-то новое, исходя из потребностей. Задача автоматизации – не просто использовать новые технологии для привычных процессов, а упростить работу и увеличить ее скорость. Здесь как раз важно, чтобы сотрудникам было удобно пользоваться новыми системами. Залог успеха на этой стадии – обучение специалистов. Какой бы простой и интуитивно понятной не казалась система, важно помнить, что у людей разное восприятие, поэтому что-то может показаться поначалу сложным, но в процессе обучения такие вопросы закрываются очень быстро и безболезненно. В противном случае можно получить «мертвую» систему, которая не будет использоваться, а это существенные убытки.

Еще одна важная составляющая – компания-разработчик. У нее обязательно должен быть опыт внедрения систем в вашем сегменте, необходимые ресурсы и грамотные специалисты. Здесь мы, конечно, скажем, что у нас всё это есть, но помните: выбор за вами. Можно посмотреть описанные кейсы, можно запросить отзыв у клиентов компании, а возможно вам хватит первого общения, чтобы понять, к кому лучше обратиться. Но в этом стоит опираться не только на имидж компании, но и на возможность долгосрочных отношений. Техническая поддержка в первое время выручает во многих вопросах: от обучения специалистов до точной настройки отдельных элементов. А учитывая тот факт, что цифровая трансформация – это не единичная задача, а долгоиграющая стратегия, компания-разработчик поможет вам собрать воедино всё, чем вы пользуетесь, для большей эффективности работы.

И самое главное – нужно всё тестировать и отбрасывать то, что вам не нужно. Если вы видите, к примеру, что мобильное приложение, которое разрабатывалось для определенного мероприятия, уже вам не нужно – подумайте, можно ли его переделать для других событий или лучше удалить за ненадобностью.

Помните: успешная цифровая трансформация не заканчивается на внедрении какой-то системы – это длительный процесс, самая важная составляющая которого – ваши сотрудники.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null