CRMguru

Что может low-code?

В умелых руках - практически всё. Мы долго (больше 10 лет) присматривались к разным решениям по автоматизации: это были CRM с открытым кодом (SugarCRM / SuiteCRM), отечественные пионеры bpm'online (Creatio) и уверенные в себе Microsoft Dynamics. Из всего многообразия самыми удобными и гибкими оказались последние две.

И, как мы уже говорили, не последнюю роль сыграла частота обновлений и устранение уязвимостей. Статичная система не может быть хорошей, потому что ежедневно появляется что-то лучше, быстрее и качественнее. Это не значит, что если у вас уже есть работающая система, нужно её срочно обновлять, но задуматься стоит.

Во-первых, стоит провести внутренний анализ: удобна ли она для сотрудников (это очень важный аспект), несет ли она в себе смысл и требует ли она обновлений.

Во-вторых, очень вдумчиво нужно провести бизнес-анализ: от этого этапа зависит вообще вся жизнеспособность будущего продукта. Определили вторичные задачи, не выделили бизнес-процессы - и конечный результат не даст эффекта. В лучшем случае - потерянное время, в худшем случае - удорожание работы и лишнее звено в ней.

В-третьих, выбор "оболочки" должен опять-таки основываться на ваших предпочтениях (и под словом "ваших" нужно понимать не только руководство, но и основных работников).

И вот здесь можно "поиграться с цветами": low-code и современные архитекторы дизайна в системах позволяют при минимуме затрат получить хороший результат. А хороший результат напрямую зависит от команды разработчика - и тут нам точно нет равных

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null