Эффективность партнерской программы на AliExpress

Часто люди задают вопрос - эффективна ли партнерская программа на AliExpress? Конечно, эффективность - понятие относительное. Формула проста — если прибыли по итогу стало больше — эффективна.

Краткий экскурс (также часто задаваемый вопрос), что такое партнерская программа на Али со стороны ПРОДАВЦА? Вот что: вы активируете ее, после чего партнеры сети (вебмастера) могут размещать ссылки на ваши товары где им заблагорассудится и в случае продажи получать некоторую комиссию (зависит от категории, обычно минимум от 3% до 8%). Также вы можете устанавливать комиссию индивидуально для отдельных товаров, чтобы привлечь к ним внимание и как следствие — трафик. Кроме того, вы можете выпускать купоны для вебмастеров, с которых они получат свой процент, а вы — продажи.

Итак, по результатам. У нас небольшой нишевый магазин на Али, как, впрочем, подозреваю, и у многих других небольших селлеров. Партнерскую программу активировали весной этого года. С тех пор наблюдается прирост трафика и в целом картинка вот такая (см. скриншот).

Как видите, комиссия партнеров составляет в среднем менее 5%. Неплохо за привлеченные продажи со средней прибыльностью по позициям 30-50% . Иными словами партнерка AliExpress зарабатывает нам несколько тысяч рублей в неделю без каких-либо усилий с нашей стороны на довольно специфическом товаре. Эффективно? Считаю, да. Можно ли улучшить? Тоже считаю, что да. Будем работать над этим и периодически делиться результатами.

Если у вас возникли вопросы или хотелось бы поделиться опытом, будем рады помочь и обменяться мнениями здесь, либо в Telegram:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null