{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, если ценности компании знает только HRD и CEO

Добрый день! У вас ценности в компании тоже знает только HRD и CEO? И висят они на корпоративном портале с нулевым CTR? На годовом собрании услышали и пошли танцевать?

Столько поколений HR билось, чтобы придумать, как ценности сделать живым инструментом, применимым в работе, а воз и ныне там.

Пока применяют в работе одну ценность - integrity или честность. Если что не так - увольнение. Вот отличный пример, как ценности работают. А что же с остальными?

У многих компаний, с которыми мы работаем, ключевые ценности - клиентоориентированноcть, быстрое принятие решений, гибкость, драйв, простота. Есть ценности посложнее для понимания, у них и формулировки такие, что видно, сколько встреч руководство провело, согласовывая эти длинные предложения.

У нас есть один очень классный пример на интеграцию ценностей в компанию - может быть, вам как HR или руководителю пригодится, это подходит и для большой компании, и для отдельной команды, которую ценности объединяют.

В нашем приложении есть раздел "Я и компания, Ценности" - туда мы заливаем ценности компании и сотрудники отмечают, насколько эти ценности близки именно им по 10-бальной шкале. А потом могут добавить свои собственные.

Во-первых, сразу становится виден культурный срез команды или всей компании - насколько сотрудники разделяют заявленные ценности и какие ценности у них лично.

Во-вторых, из личных ценностей сотрудников намного легче собрать ценности компании, если их еще нет или проходит ревизия в связи со сменой руководителя или обновления компании.

В-третьих, это очень здорово использовать при приеме на работу для компаний, которые на самом деле дорожат своей культурой.

Одна из сессий, которую проводят наши тренера заключается в том, что команды/компании заполняют раздел ценностей и потом в группах обсуждают, как эти ценности могут отражаться в конкретных действиях на работе в разных отделах.

Например, ценность "уважение" очень мощно можно переложить в действия для отделов клиентского сервиса, внутренних коммуникаций, общения в команде, с поставщиками и партнерами. И многое другое.

После такого упражнения ценности станут частью работы, а не частью сайта или плакатом в офисе.

В наше канале рассказываем больше - если хотите посмотреть демо или провести подобную сессию, мы вам с удовольствием поможем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда