Добавить обложку
+21

Nikolay Kukushkin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

17 комментариев

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1
Ксения, 1) У нас гораздо ниже процентные ставки (и они не плавающие – одна ставка при условии возврата кредита до вылета, другая – после вылета); 2) У нас платеж по кредиту не один, а разбит на три платежа, что удобно; 3) Мы принимаем решение выразвернуть

Ксения,
1) У нас гораздо ниже процентные ставки (и они не плавающие – одна ставка при условии возврата кредита до вылета, другая – после вылета);
2) У нас платеж по кредиту не один, а разбит на три платежа, что удобно;
3) Мы принимаем решение вы выдаче кредита на порядок быстрее;
4) Наш кредитный лимит – до 100 тысяч рублей;
5) Возможность автоматической оплаты платежей;
6) Ну и с точки зрения удобства мы, возможно, получше.
Вы попробуйте, сравните, уверен, вам понравится.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1
Ксеня, добрый день, Я уже отвечал выше на такой же вопрос. Вы правы, есть kviku.ru (а есть еще и paylate.ru), это наш конкурент. Наше отличие - в системе скоринга, коммерческих условиях. Главное, на наш взгляд, мы развиваем мобильное приложение, что стратегически более правильно.

Ксеня, добрый день,
Я уже отвечал выше на такой же вопрос. Вы правы, есть kviku.ru (а есть еще и paylate.ru), это наш конкурент. Наше отличие - в системе скоринга, коммерческих условиях. Главное, на наш взгляд, мы развиваем мобильное приложение, что стратегически более правильно.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1

Виктор,
Если не сложно, напишите, пожалуйста, в личных сообщениях, разберемся.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
0
Алексей, 1) У нас два базовых профиля есть, если верить нашей статистике. Первый – большая семья, через 2-3 месяца лететь в отпуск, кроме билетов еще надо забронировать отели и понести другие расходы. Клиент в этом случае решает рассрочить сразвернуть

Алексей,
1) У нас два базовых профиля есть, если верить нашей статистике. Первый – большая семья, через 2-3 месяца лететь в отпуск, кроме билетов еще надо забронировать отели и понести другие расходы. Клиент в этом случае решает рассрочить с потенциальной возможностью сэкономить хотя бы расходы на авиабилеты. Второй – те, кому надо срочно улететь (сегодня-завтра-послезавтра). Казалось бы, у них, действительно, нет денег. В процессе исследования выяснилось, что в большинстве случаев деньги у этих ребят есть, но они есть в виде наличных (сняли деньги по российской привычке).
2) Есть два конкурента – kviku.ru и paylate.ru

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1

Да, это крутой сервис. Конечно, мы хотим такую штуку сделать, очень.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1

5) Скорее 45+
Андрей, а почему на ваш взгляд это самый опасный профайл?

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1
Да, есть, с чем сравнить профиль клиента (платит он не 10% в месяц, конечно, а 10-15% за два месяца). Итак, наш среднестатистический клиент: 1) Летает как минимум 2-3 раза в год (при этом за границу - как минимум один раз); 2) Имеетразвернуть

Да, есть, с чем сравнить профиль клиента (платит он не 10% в месяц, конечно, а 10-15% за два месяца). Итак, наш среднестатистический клиент:
1) Летает как минимум 2-3 раза в год (при этом за границу - как минимум один раз);
2) Имеет загранпаспорт;
3) Активный пользователь Facebook/Vkontakte;
4) Имеет активную кредитную карту (зачастую, именно на нее и оформляется покупка).
Поэтому профиль клиента все-таки несколько иной.
Математику вы абсолютно правильно описываете. Но никто же и не ждет 50% маржинальности на этом рынке. А дальше уже можно смотреть в частном порядке в цифры и они не настолько грустные.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
2
Подходит кредитка, конечно. Это была основной страх при запуске, что все пользуются кредитками. Скажу простую цифру из статистики – почти у 70% наших клиентов есть активные кредитные карты. И многие из них с помощью кредитной карты покупают у насразвернуть

Подходит кредитка, конечно. Это была основной страх при запуске, что все пользуются кредитками. Скажу простую цифру из статистики – почти у 70% наших клиентов есть активные кредитные карты. И многие из них с помощью кредитной карты покупают у нас билет в кредит. Объяснение простое. Во-первых, лимит на карте не у всех большой. Во-вторых, кроме билетов надо бронировать отели и нести еще какие-то затраты в рамках кредитного лимита, поэтому многие принимают решение хотя бы за билеты не вносить всю сумму сразу.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
2
Соглашусь с Максимом. Рынок онлайн-займом еще только в начале своего пути. Игроков на нем с хорошей бизнес-моделью очень мало. По поводу нашей модели – все просто. Займы выдаются только на 64 дня. Процент по кредиту – вполне себе рыночный, модель наразвернуть

Соглашусь с Максимом. Рынок онлайн-займом еще только в начале своего пути. Игроков на нем с хорошей бизнес-моделью очень мало.
По поводу нашей модели – все просто. Займы выдаются только на 64 дня. Процент по кредиту – вполне себе рыночный, модель на основе текущих данных очень хорошо даже сходится. Конечно, это не золотые горы, но точно побольше, чем в обычных билетах. Уровень просрочки у большинства онлайн-МФО гораздо, гораздо выше, чем у нас. Аудитория наша практически не пересекается с классическими онлайн-МФО. Билеты в кредит в Я-поиске - есть (а адекватных предложения кроме нас только еще два), но вы попробуйте ими воспользоваться.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
3

Самое противное - это идентификация через оффлайн-точки. Это вообще будет концом онлайн-кредитов в отдельно взятой стране.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1

Будете смеяться, но ведь в Ашане действительно можно было еще год назад купить дорогой алкоголь в кредит. Так что почти близко.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1
Максим, идентификацию осуществляем так: 1) Проверка по базе недействительных паспортов ФМС 2) Проверка по бюро кредитных историй 3) Фотографирование документов в момент подачи кредитной заявки 4) Выборочное видеоподтверждение 5) Обратныеразвернуть

Максим, идентификацию осуществляем так:
1) Проверка по базе недействительных паспортов ФМС
2) Проверка по бюро кредитных историй
3) Фотографирование документов в момент подачи кредитной заявки
4) Выборочное видеоподтверждение
5) Обратные звонки/видеозвонки клиентам
В целом ровно так, как это делают большие игроки на рынке. Что делать с запретом на выдачу онлайн-займов - пока сложно сказать. Регламент для полной идентификации пока не разработан и не утвержден. До перехода на новые правила работы - еще почти год. Уверен, что Банк России одумается и немного облегчит условия. Потому что по новым правилам и займ до 15 тысяч будет сложно выдать в онлайне.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1
Ну тут тогда можно показать на решение Купи-не-копи для S7, сервис онлайн-кредитования у AirFrance-KLM и множество подобных сервисов в Латинской Америке. В России пока что этот сегмент совсем пустой. Есть кроме нас пара игроков - Kviku и Paylate. Иразвернуть

Ну тут тогда можно показать на решение Купи-не-копи для S7, сервис онлайн-кредитования у AirFrance-KLM и множество подобных сервисов в Латинской Америке. В России пока что этот сегмент совсем пустой. Есть кроме нас пара игроков - Kviku и Paylate. И хорошо, что они есть, всего им доброго и хорошего настроения)
А если честно, то все дело в технологии скоринга, процессах работы с плохими займами. В этом мы сильно отличаемся. Это тема для хорошего отдельного разговора.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
1
Валентин, причин было, конечно, побольше: 1) Наша команда все-таки сильнее в iOS; 2) Информацию об устройстве - местонахождение, айпишник и так далее - гораздо сложнее подделать на iOS, а мы эту информацию тоже используем для скорринга; 3) Еслиразвернуть

Валентин, причин было, конечно, побольше:
1) Наша команда все-таки сильнее в iOS;
2) Информацию об устройстве - местонахождение, айпишник и так далее - гораздо сложнее подделать на iOS, а мы эту информацию тоже используем для скорринга;
3) Если честно, мы тоже думали, что человек с андроидом скорее и чаще купит в кредит, но в жизни все оказалось все совсем иначе. Конечно, мы немного запоздали с андроидом, надо было сделать его к началу года, когда этот сегмент начал хороший рост.

Andgo.travel — приложение для покупки авиабилетов в кредит
2
Андрей, по порядку: - в августе 2015 года; - пока рано говорить о дефолте, есть просрочка разного уровня, но вся она до 360 дней, соответственно; сейчас просрочка на уровне 7,5-8% в штуках, в деньгах - немного меньше, но выравниваетсяразвернуть

Андрей, по порядку:
- в августе 2015 года;
- пока рано говорить о дефолте, есть просрочка разного уровня, но вся она до 360 дней, соответственно; сейчас просрочка на уровне 7,5-8% в штуках, в деньгах - немного меньше, но выравнивается;
- собственная служба взыскания, но не забывайте, продукт очень специфический, нишевой; профиль нашего заемщика сильно отличается от профиля заемщика в классическом онлайн-МФО.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }