{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Переход в ВК: как настроить и запустить рекламу?

Еще 2 недели назад маркетологи и подумать не могли, что настраивать таргетированную рекламу в привычных соцсетях Instagram и Facebook и контекстную рекламу в Google – уже не получится. А вместо них придется вспоминать про ВК, Одноклассники и учиться настраивать рекламу в Яндекс. Дзен. Из всех этих площадок ВКонтакте – самая большая соцсеть в России. Здесь есть целевая аудитория для любого бизнеса, в том числе и фитнес-клубов. А это значит, что для предпринимателей открываются новые возможности.

Больше всего пользователей ВК заходят туда с мобильных устройств. 30 % используют и десктоп и мобильные устройства.

На данный момент, в социальной сети ВКонтакте – 73 млн. активных пользователей. Сейчас эта цифра повысится, как и частота взаимодействия. Нужно учитывать, что люди смотрят не только ленту. Соответственно, рекламу на десктоп тоже нужно запускать. Реклама должна выстраиваться таким образом, чтобы как можно чаще коммуницировать с потенциальным клиентом. Сейчас требуется большое число касаний.

В России было 50,3 млн. человек, которые пользовались ВК и Instagram. Предполагается, что часть аудитории из Instagram перейдет в ВК. Среди них точно есть ваша аудитория. Сейчас ВК испытывает беспрецедентный наплыв новых пользователей и новых рекламодателей. Аудитория ВК выросла за счет таргетологов и руководителей клубов, которые решили перенести все бюджеты. И что мы видим, если раньше в ВК модерация объявлений занимала полчаса, то сейчас она увеличилась до 14 часов. Когда вы будете планировать акции и активности, всегда закладывайте время на модерацию.

Рекламный кабинет в ВК похож на кабинет Facebook, поэтому процесс адаптации происходит довольно быстро. Также есть 3 категории целей: показы и переходы, вовлечения и конверсии. Хотите вовлекать людей, чтобы они пользовались вашим сервисом, рассылкой или подписывались на группу? Или планируете увеличить конверсии на сайт? Здесь есть разные варианты настроек.

Прежде чем запускать рекламу, нужно подготовить аналитическую структуру для анализа эффективности рекламной кампании. Если вы работали с Яндекс. Метрикой, то уже знакомы с пикселями кода, которые собирали информацию о ваших посетителях. И на основе этой информации выстраивались дальнейшие рекламные кампании. Например, показывать рекламу только тем, кто был на определенной странице и нажимал на конкретную кнопку. Пиксели ВК тоже позволяют это делать. Вы можете научить пиксели фиксировать, когда пользователь заходит на сайт, регистрируется на нем, взаимодействует с формой заявки. Так, ВК быстрее будет понимать, кто ваша целевая аудитория, на кого направлять рекламу из сотен тысяч людей, которые в вашем городе подходят по тематике «фитнес» и «здоровый образ жизни». Сам пиксель вам будет выдавать аналитику о том, какая рекламная компания, в какую дату, сколько заявок принесла.

Те связки и креативы, которые вы использовали в Instagram и Facebook, сейчас могут не сработать. ВК это другая площадка, соответственно, иные способы для показа вашей рекламы. Для того, чтобы найти свой подход к рекламе в ВК, формируйте свою личную насмотренность. Осознавая, какой креатив вас зацепил, вы будете понимать, какая реклама у вас должна сработать.

Обратите внимание на примеры креативов известных брендов

Если у вас есть мощный брендбук, который уже узнаваем клиентами, то обязательно используйте все свои наработки и тестируйте свой индивидуальный подход.

Реклама должна быть креативной. Под креативом имеется ввиду картинка, которая выполняет свою основную функцию – привлечь внимание человека, вызвать его интерес и заставить остановиться на рекламе. Для этого нужно использовать крупный текст, контрастные цвета, яркий фон. Один и тот же креатив можно адаптировать под сторис и под ленту. Если клиент увидит креатив сначала в ленте, а потом в сторис, вероятность покупки кратно увеличивается.

Если запускать MyTarget через ВК, можно создавать разные сегменты аудитории. Можно использовать такой инструмент, как DMP – это сторонние поставщики данных. Например, мы не можем найти категорию «курильщики», потому что это поведение в оффлайне, по поведению в сети это сложно определить. В фитнесе есть такие же категории «оборудование для йоги», «покупки в спортивных магазинах». Поставщики данных DMP платформы предоставляют информацию, верифицируя покупателя, в нашем случае это посетители студий йоги. Также есть эффективный инструмент – Смарт-терминал Эвотор, который считывает данные о человеке и – загружает в базу, а вы по этой информации можете запускать свою рекламу.

Кроме того, в ВК есть распределение по доходу. В зависимости от ценового сегмента вашего клуба, вы можете точно настраивать рекламу под клиентуру вашего клуба.

Еще в ВКонтакте есть возможность настраивать рекламу в рекламной сети. Если вы в кабинете нажимаете «Рекламироваться на сайтах партнеров», то реклама будет показываться на Авито, Авто.ру, Мэйл.ру, Юла и Одноклассники, что дает большой охват аудитории.

Если у вас новый фитнес-клуб, и вы пока не планируете создавать сайт, то вы можете сделать свое сообщество в ВК и вести рекламу на него. В дальнейшем, когда у вас будет большое количество подписчиков в ВК, вы можете сделать из него сайт. Ресурсы ВК позволяют создать посадочную страницу по классическим канонам: экран с формой захвата, галерея с видео и фото, отзывы и контакты. Такую посадочную страницу вы сможете создать быстро и просто.

Следующий инструмент ВК, которого не было в Instagram и Facebook — это таргетинг по ключевым словам. Контекст в ВК работает таким образом: клиенты вводят ключевую фразу, по которой будет показана ваша реклама. Чем точнее ваша реклама поисковому запросу человека, тем выше вероятность конверсии. ВК сам понимает, что вы искали в Одноклассниках, на Юле, и он собирает все данные. Вы можете по этим ключевым словам в ленте показывать рекламу. Это хорошая возможность для расширения своего инструментария, арсенала своих средств. Попробовать обязательно стоит. Эффект точно здесь есть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда