{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали 6.000 регистраций на мастер-класс в нише психологии за 2 недели, находясь на острове Шри-Ланка

Как мы сделали 6.000 регистраций на мастер-класс в нише психология за 2 недели, находясь на острове Шри-Ланка.

Шри-Ланка Пагаев Игорь

Проект: онлайн курсы по работе над собой. Блоггер-психолог миллионик, имеет линейку образовательных продуктов.

Задача: увеличить количество входящих лидов в воронку через мастер-классы. KPI — регистрация на мастер-класс до 50 руб.
Перед нами поставили задачу – привести в воронку максимальное количество лидов за 2 недели. Но самое интересное было в бюджете. Он был 6-ти значным. Профессионалы знают, что с большими бюджетами сложно работать в короткие сроки, т.к. чем больше бюджет, тем больше ответственность, как сказал дядя Бен (дядя человека паука). Объем работы возрастает прямо пропорционально росту бюджета.

Итак, перейдем к сути, что нужно, чтобы реализовать такой большой бюджет и сделать результат, не выходя за рамки KPI: — два рекламных кабинета; — 3 мастер-класса на ОДИН И ТОТ ЖЕ продукт; — сегментация целевой аудитории; — креативыные креативы.

Поехали по порядку.

Зачем нужно два рекламных кабинета? Работая с большим бюджетом, как бы тупо это не звучало, есть всегда вероятность, что один будет забанен. Так как медлить нельзя, нужно обязательно иметь запасной РК на форс мажорный случай. Второй момент в том, что для адекватной цены нужно работать с разных рекламных кабинетов. Это один из способов масштабирования рекламных кампаний.

Зачем нужны 3 разных мастер-класса? Дело в том, что Ваша целевая аудитория чаще всего находит свои причины, почему им нужен тот или иной мастер-класс. Для этого нужно разбить свою целевую аудиторию, хотя бы на 3 сегмента. Каждый сегмент аудитории имеет свои интересы, боли, потребности, отсюда и рождаются разные подходы. Из 1 млн человек 10к заинтересуется одним вебинаром, следующие 10к другим и так далее.

Зачем нужна сегментация целевой аудитории? Принцип тот же, что и выше, но помимо тематики для мастер-класса, вы более точно сможете делать креативы и заголовки. Это позволит вам сделать не 5 хороших креативов, а 15 и каждый на свой сегмент.

Ну и вишенка на торте! Креативы! Старайтесь выделяться среди конкурентов. Конечно, изначально вы должны проработать заголовок и боль так, чтобы даже используя как баннер белый текст на черном фоне, он набирал CTR в 1,5-2%. А добавить к вашему CTR 0,5-1% кликабельности поможет оформление. Подстраиваться под тренды, и новостные события. Добавьте в креатив Трампа или мороженое «Радуга» (инфоповод на 10 июля 2020 года).

А да, при чем тут Шри-Ланка)) именно в день запуска я улетал в Шри-Ланку на 2 недели, чтобы покорить гору бабочек и посерфить в Индийском океане! Даже находясь за 8300 км от Москвы, нам удалось сделать хороший результат.

Используя этот подход, мы сделали 6.000 регистраций за 2 недели со средней ценой менее 50р. Желаю вам успешных рекламных кампаний и развития в бизнесе!

Скрин из рекламного кабинета Игорь Пагаев

Обратиться к нам за помощью можете через:
Сайт - https://uix-digital.agency
Написать в Вотсап — https://wa.me/79017489068
Или позвонить по номеру — +79957814885

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда