Евгений Шувалов

+3
с 2016

25 лет в продажах B2b Директор по продажам Повышаем продажи с гарантией за счет роботов и автоматизации Отделы контроля качества отделов продаж «под ключ»

1 подписчик
28 подписок

Если по поводу советов, то я бы порекомендовал бы вам все-таки найти продукт с более коротким временем принятия решения. Тогда все быстро встанет на свои места. В вашем случае, можно подумать по поводу перепродажи уже раскрученных известных продуктов (курсов, тренингов и пр). А только потом возвращаться к вашему текущему направлению. Иначе, Вы просто обязаны будете влезть в проблемы (кредиты, инвестиции). 1-2 месяца + 100-200 тр достаточно будет для начала раскрутки чего-то уже популярного и приносящего пусть и минимальный, но доход сейчас.

P.S. Если 100-300 тр нет, то о каких сотрудниках Вы вообще думаете. Развивайте свой проект самостоятельно и верьте в него.

1

Насколько я понял вопрос, речь идет не о конверсии (данные о которой предоставили респонденты выше), а о КОЛИЧЕСТВЕ звонков одному клиенту, чтобы совершить эту самую сделку. Иными словами, сколько звонков совершили ваши менеджеры, тем, кому в результате продали.

Обычно мы рекомендуем делать 5-7 итераций. Если нет, то интересен перезвона и откладывания постепенно превращается в 0. Но главное, не количество итераций, а их качество. За которым необходимо следить, что мы и делаем с чек листами, весовыми коэфф., ... - все как полагается.
P.S. Каждый конкретный товар/услуга уникальна, поэтому мы и делаем под каждого клиента - т.н. "Дорожную Карту".

2