О, много общаюсь с b2b и эйчарами. Если можно вас как-то рекомендовать и получать гешефт с рекомендации - буду так делать.
На работе - в первую очередь, самому. На начальство нет никакой надежды, увы:)
Стресс - это реакция организма, она происходит и на позитивные, и на негативные переживания.
И есть что-то вроде "зелёного коридора" для задач, когда тебе достаточно сложно, чтобы было интересно, но не настолько, чтобы почувствовать бессилие или перенагрузку (чрезмерное количество стресса).
Яндекс в долгосроке интересует не отдельный нишевой рынок, а доля Яндекса по сравнению с Гуглом.
Браузеров, конечно. Больше людей пользуются экосистемой Яндекса - больше будут переходить на я браузер из-за синергии с другими сервисами.
Отличное решение для увеличение доли рынка, без иронии восхищен.
Я же написал - то, что это подаётся как их достижение и разработка.
Самое смешное - это не их приложение:) это white-label одного из известных провайдеров. Либо StayFit, либо Crosslife.
А, "программа поддержки Добросервис" - это тоже не их сервис, тоже сторонний известный провайдер, но звучит так будто внутренний продукт описывают.
@Тинькофф вам не хватило ума не пиздеть про "появилось приложение", а честно сказать - нашли хороший вариант, заплатили ребятам пару миллионов, чтобы подключили наших сотрудников и можно было писать статейки на виси?:)
Меня больше в шок вводит, что даже если бы в срок выдали, то это спустя больше полугода. Это какой-то сюр.
Так я же описал - вполне вероятно, что менеджеру выгоднее в рамках личных kpi купить машину дешевле, но компенсировать скидкой.
в том, что скидка была заранее заложена в продажу — если бы попросили, то вам скинули бы цену на те же 100к. плюс у них есть KPI — покупать подешевле.
Юрий Антузинский
Пора продавать микро-транзакции: наклеить смешной стикер на улей, повесить временную рекламу на улей (ее будут видеть все, кто купили долю в улье), показать пчёлам плюшевого Пчёла и заснять их реакцию.
И окончательно добить бизнес!)