500 заявок за 10 дней на покупку франшизы кукол RebornKids
Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.
Ниже, я расскажу, как благодаря системной работы нашей команды удалось получить более 500 заявок на покупку франшизы за 10 дней рекламной кампании.
В чем была задача?
Необходимо было с нуля продумать и разработать конверсионный лендинг и запустить рекламный трафик. Цель — начать получать целевые заявки на приобретения франшизы детских кукол Reborn Kids.
Какого результата мы добились?
Уже через 10 дней заказчик начал получать первые результаты. В первую неделю после запуска лендинга и рекламных кампаний, поступило 350 заявок.
Пришлось на время приостановить рекламу, чтобы заказчик успел обработать все поступившие заявки.
Всего за время рекламной кампании удалось получить 500 заявок по 507 рублей, конверсия в заявку — 5,5%.
Как мы получили такой результат?
1. Подготовка и маркетинговый анализ
- Первым делом мы провели брифование заказчика, чтобы лучше понять его продукт и то, какие преимущества он может предложить потенциальным покупателям.
- Затем мы провели анализ спроса. Таким образом поняли, что спрос на продукт есть и его достаточно, чтобы получать заявки на постоянной основе.
- Следующий этап — маркетинговый анализ. Мы определили ядро целевой аудитории. Выяснили их потребности и боли. Проанализировали конкурентов — их сильные и слабые стороны.
2. Разработка продающей страницы
- Используя данные брифа и маркетингового анализа, мы написали продающий текст и разработали подробный прототип будущего лендинга.
На лендинге сделали акцент на преимуществах франшизы для потенциального покупателя.
Первый экран четко доносит предложение до посетителя и рассказывает, в чем главные преимущества франшизы. Тем самым создаем у пользователя интерес ознакомиться с предложением подробнее и читать дальше.
Наглядно демонстрируем величину спроса на продукт по франшизе. Тем самым даем понять, что приобрести данную франшизу — это выгодно.
Показываем отзывы тех, кто уже приобрел франшизу. Демонстрируем, сколько на ней можно заработать.
Подробно описываем пакет франшизы, что в нее входит. Тем самым вызываем доверие посетителя.
Делаем первый шаг максимально простым — призываем записаться на ярмарку. Также заманиваем приятным бонусом — предлагаем дополнительно получить расчет окупаемости.
Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?
Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.