{"id":14094,"url":"\/distributions\/14094\/click?bit=1&hash=946ae9e5951280541ded47531c885f9c3d2115703d9a46e4766ce4020e63db80","title":"\u041a\u0430\u043a \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0418\u0422-\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u0432 \u0423\u0437\u0431\u0435\u043a\u0438\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

500 заявок за 10 дней на покупку франшизы кукол RebornKids

                                                              Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я расскажу, как благодаря системной работы нашей команды удалось получить более 500 заявок на покупку франшизы за 10 дней рекламной кампании.

В чем была задача?

Необходимо было с нуля продумать и разработать конверсионный лендинг и запустить рекламный трафик. Цель — начать получать целевые заявки на приобретения франшизы детских кукол Reborn Kids.

Какого результата мы добились?

Уже через 10 дней заказчик начал получать первые результаты. В первую неделю после запуска лендинга и рекламных кампаний, поступило 350 заявок.

Пришлось на время приостановить рекламу, чтобы заказчик успел обработать все поступившие заявки.

Всего за время рекламной кампании удалось получить 500 заявок по 507 рублей, конверсия в заявку — 5,5%.

Как мы получили такой результат?

1. Подготовка и маркетинговый анализ

  • Первым делом мы провели брифование заказчика, чтобы лучше понять его продукт и то, какие преимущества он может предложить потенциальным покупателям.
  • Затем мы провели анализ спроса. Таким образом поняли, что спрос на продукт есть и его достаточно, чтобы получать заявки на постоянной основе.
  • Следующий этап — маркетинговый анализ. Мы определили ядро целевой аудитории. Выяснили их потребности и боли. Проанализировали конкурентов — их сильные и слабые стороны.

2. Разработка продающей страницы

                                                                        Продающий текст
                                                                              Прототип

На лендинге сделали акцент на преимуществах франшизы для потенциального покупателя.

Первый экран четко доносит предложение до посетителя и рассказывает, в чем главные преимущества франшизы. Тем самым создаем у пользователя интерес ознакомиться с предложением подробнее и читать дальше.

Наглядно демонстрируем величину спроса на продукт по франшизе. Тем самым даем понять, что приобрести данную франшизу — это выгодно.

Показываем отзывы тех, кто уже приобрел франшизу. Демонстрируем, сколько на ней можно заработать.

Подробно описываем пакет франшизы, что в нее входит. Тем самым вызываем доверие посетителя.

Делаем первый шаг максимально простым — призываем записаться на ярмарку. Также заманиваем приятным бонусом — предлагаем дополнительно получить расчет окупаемости.

                                                  Легкий и понятный призыв к действию
                                           Доказательства востребованности от покупателей и рынка

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null