{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

280 заявок по 80 рублей на бесплатный онлайн-марафон по профессии "Мастер маникюра"

                                                            Главный экран лэндинга-прокладки

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing. ru.

На этой странице, я покажу, как мы благодаря командной работе привели 280 лидов по 80 руб. на онлайн марафон по профессии «Мастер маникюра».

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалась страница-прокладка для перехода в телеграм для записи на онлайн-марафон, а также настройка + ведение таргетированной рекламы. Дополнительно в задачи агентства входила разработка продающей цепочки писем для чат-бота.

По словам заказчика, благодаря проведенным мероприятиям удалось закрыть более 50% участников «бесплатника» на платный курс, что явно превысило ожидания.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

Подготовка посадки и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны онлайн-курса. Проанализировали спрос и целевых конкурентов.

Собрали коротенькую посадочную страницу из одного экрана для перехода в телеграмм.

                                                                           Short-Landing-Page

Запустили и успешно вели рекламные кампании в FB + Instagram

                                                                                   Креативы
                                                                               Результаты рекламных кампаний

Также для чат-бота в телеграмм разработали продающую цепочку писем, которая отправлялась по определенному таймингу каждому участнику бесплатного онлайн-марафона.

                                                                Пример письма из цепочки

В чем были сложности?

1. Ограниченный бюджет — 10 000 рублей на каждый месяц;

2. Отсутствие бюджета на полноценный Landing Page

3. Слишком большая ответственность лежала на самом бесплатнике, который проводился 2 раза в неделю — каждый по 3 дня (спикер сильно выгорал, но мы его поддерживали как могли :)

Как мы справились?

  • Протестировали аудитории и креативы, выявили самые рентабельные.
  • Отсеяли «мусор».
  • После тщательной оптимизации, нам удалось достичь показателя средней стоимости регистрации в 80,7 рублей. Клиент остался доволен, так как была слишком большая конверсия (>50%) с бесплатника.

Результаты работы нашей команды

  • Была настроена таргетированная реклама и эффективно откручена
  • Создана страница-прокладка для записи;
  • Собрана цепочка писем для бота;
  • Стоимость заявки после оптимизации 80.7 рублей;
  • Кол-во регистраций – 280 за 3 месяца в условиях ограниченного бюджета

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null