75 заявок за 30 дней для франшизы музыкальной школы по цене 635р
Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing. ru.
Далее, я разложу подробно по полочкам, как благодаря слаженной работе сотрудников нашего агентства удалось за 30 дней загрузить отдел продаж франшизы молодой сети музыкальных школ «Play Grove».
Достигнуть полученных результатов получилось за счет связки: конверсионный лендинг + контекстная реклама (Яндекс Директ + Google Ads)
«Play Grove» — это франшиза молодой сети, состоящий из двух школ (на тот момент). Прелесть в том, что школа позиционирует себя как многогранный инструмент для позиционирования будущих франчайзи: под гитару, барабаны и вокал.
Ключевые задачи сотрудничества:
Заказчику требовалась собрать новую респектабельную и притягательную посадочную страница (Landing Page) , так как прошлая собиралась дилетантами и не приносила заявки.
В дополнение к этому нужно было привести максимально целевой трафик из контекстных систем по наиболее возможной низкой цене. Ключевая цель — поток заявок с низким CPL (стоимости заявки) на франшизу музыкальных школ Play Grove.
После тестов и оптимизаций рекламных кампаний, а также корректировок посадочной страницы, удалось получить 41 заявку на покупку франшизы за месяц. Стоимость заявки после повторного запуска составила — 976 руб.
Теперь подробнее, как же это у нас вышло
1. Подготовка и маркетинговый анализ
Провели детализированный бриф и провели несколько коллективных онлайн-встреч с клиентом. В процессе закрепили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным франчайзи.
Проанализировали аудиторию, изучили конкурентов. Провели анализ спроса на франшизу ресторана.
Как и в случае франшизы барабанной школы запросы по спросу оставляли желать лучшего, следовательно был смещен фокус на комбинации Поиск + РСЯ по морфологическим кластерам
- открыть музыкальную школу
- франшиза музыкальной школы
- бизнес музыкальная школа и т. д.
2. Разработка продающей страницы
- На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
Первый экран содержит сильный оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — потенциальный франчайзи сходу видит главные преимущества открытия бизнеса по франшизе.
Следующим этапом было убеждение посетителя сайта в том, что целевые клиенты — это 60% жителей его города.
Следующим этапом мы рассказывали посетителям о гибкости возможностей будущей музыкальной школы.
Следом шел конверсионный экран преимуществ франшизы «Play Grove»
Закрываем вопрос по персоналу и локации
Ну и конечно же, вопрос о клиентах
Для тех, кому было вышесказанного недостаточно, добавили дополнительные пункты по преимуществам взаимодействия
Ну и на сладкое, конверсионный элемент с главным УТП — "Первые 100 заявок — ЗА НАШ СЧЕТ!"
Конечно, остались еще возражения, как минимум — финансовые, которые мы также успешно закрыли за счет фактов + квиза по расчёту дохода.
…с примерными усредненными цифрами
Прозрачности ради расписали этапы взаимодействия
Ну куда же без визуализации будущей школы, этот момент был также проработан.
Все это дело закрепили конверсионным элементом с основателем школы.
3. Настройка, запуск и оптимизация рекламы
Как было упомянуто ранее заказчик хотел именно запуск контекстной рекламы. За счет прозрачности в прогнозировании мы выбрали Яндекс Директ.
Благодаря ему и скрупулезной работе наших специалистов мы добились конверсионности лэндинга в 3.6% (без учета звонков) .
В чем были сложности?
1. Ограниченный бюджет — 10 000 рублей;
2. На тот момент — всего 2 школы, что не очень внушало доверия;
3. Отсутствие аналитики по звонкам, поэтому эффективность работ измерялось лишь входящими заявками через формы сайта
Как мы справились?
- Собрали максимально продающую посадочную страницу, разделенную по смыслам;
- Запустили контекстную рекламу с максимально точной разбивкой ключей на морфологические группы запросов;
- На выходе мы смогли достигнуть KPI (заявка менее 700 рублей) . Наш CPL на выходе равнялся 635 рублей (включая НДС)
P. S. Мы и дальше планируем снижать стоимость заявки, но уже используя для этого другие инструменты. Сейчас мы разрабатываем воронку продаж, которая позволит существенно снизить стоимость привлечения покупателей на франшизу.
Результаты работы нашей команды
- Запущен и передан заказчику максимально рентабельные кампании в Яндекс Директ и Google Ads;
- Создана посадочная страница под ключ;
- Стоимость заявки 635 рублей (включая НДС) ;
- Кол-во заявок – 75шт за 30 дней;
Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?
Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.