19 заявок за 526 рублей для франшизы небольшой сети пекарен "Сдобное место"
Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.
Ниже, я покажу, как благодаря командной работе нашего агентства удалось за 14 дней получить 19 чистейших заявок для скромной (на тот момент) франшизы пекарен "Сдобное место" по цене 529 рублей (с НДС).
Достигнуть полученных результатов получилось за счет связки: конверсионный лендинг + контекстная реклама.
Ключевые задачи сотрудничества:
Заказчику требовалась посадочная страница (Landing Page) и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ. Цель — поток заявок по максимально возможной низкой цене на франшизу сети пекарен Сдобное место.
После запуска продающей посадочной страницы и эффективно настроенной контекстной удалось получить 19 заявок на покупку франшизы за 14 дней. Стоимость заявки на момент конца сотрудничества составила — 526 руб (с НДС).
Теперь подробнее, как же это у нас вышло
1. Подготовка и маркетинговый анализ
Провели детализированный бриф и провели несколько командных созвонов с клиентом. В процессе выявили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным франчайзи.
Проанализировали аудиторию, изучили конкурентов. Провели анализ спроса на франшизу пекарен.
2. Разработка продающей страницы
- На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
Первый экран содержит сильный оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — человек сразу понимает, о чем здесь речь.
Факты под первым экраном сразу сообщают посетителю о преимуществах франшизы.
Следом мы закрываем уже готовых к конверсии потенциальных клиентов оффером "50% скидка на паушальный взнос".
Для сомневающихся следующий экран был посвящен выгодам.
Более скрупулезных потенциальных франчайзи закрывали сразу же конверсионным экраном с дополнительными "плюшками" в виде персонального расчета.
Следом мы разместили этапы покупки франшизы, также с конверсионной составляющей.
Конечно же, какая франшиза обходится без калькуляции. Потенциальный франчайзи должен сам просчитать приблизительную доходность. Таким образом нашими программистами был собран соответсвующий калькулятор.
Закрыли всевозможные возражения при помощи 8-ми стилизованных пунктов о преимуществах при приобретении франшизы.
Ну и наконец, дублирование главного оффера с полным расчетом финаносовой модели с 50% скидкой на паушальный взнос.
3. Настройка, запуск и оптимизация рекламы
Как было упомянуто ранее заказчик хотел именно запуск контекстной рекламы. За счет прозрачности в прогнозировании мы выбрали Яндекс Директ.
Благодаря ему и скрупулезной работе наших специалистов мы добились конверсионности лэндинга в 5.59% (без учета звонков).
В чем были сложности?
1. Ограниченный бюджет — 10 000 рублей;
2. На тот момент - скромная сеть пекарен;
3. Отсутствие аналитики по звонкам, поэтому кол-во заявок считалось исключительно показателями срабатывания целей Яндекс Метрики
Как мы справились?
- Собрали максимально продающую посадочную страницу, разделенную по смыслам;
- Запустили контекстную рекламу с максимально точной разбивкой ключей на морфологические группы запросов;
- На выходе мы смогли достигнуть KPI (заявка менее 700 рублей). Наш CPL равнялся 526 рублей (включая НДС)
P.S. Мы и дальше планируем снижать стоимость заявки, но уже используя для этого другие инструменты. Сейчас мы разрабатываем воронку продаж, которая позволит существенно снизить стоимость привлечения покупателей на франшизу.
Результаты работы нашей команды
- Запущен и передан заказчику максимально рентабельные кампании в Яндекс Директ
- Создана посадочная страница под ключ;
- Стоимость заявки 526 рублей (включая НДС);
- Кол-во заявок – 19шт за 14 дней;
Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?
Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.