{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

12 заявок и 5 бизнес-встреч по покупке франшизы музыкальной школы за 4 дня

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я расскажу, как благодаря системной работы нашей команды удалось переупаковать посадочную страницу (Landing page) и запуском рекламы отбить рекламный бюджет за первые 24 часа.

Достигнуть полученных результатов получилось за счет связки: конверсионный лендинг + Контекстная реклама в Яндекс Директ (Поиск и РСЯ)

"НЕ ШКОЛА БАРАБАНОВ" - сеть франшизы барабанных школ. На конец 2020 года было открыто более 52 школ в России и СНГ, франчайзи которых успели заработать под конец квартала более 140 млн. рублей.

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалась переупаковать посадочную страницу (Landing Page) и эффективно запустить рекламу в Яндекс Директ. Цель — поток заявок по максимально возможной низкой цене на франшизу сети "НЕ ШКОЛА БАРАБАНОВ"

После настройки и запуска рекламных кампаний, а также корректировок посадочной страницы, удалось получить 12 целевых лидов в пределах скромного выделенного бюджета в 10 тысяч рублей. Стоимость заявки составила — 833 руб. (включая НДС). В последствии менеджеры по продажам смогли закрыть 5 клиентов на бизнес-встречу по покупке франшизы.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

1. Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько коллективных созвонов с клиентом. В процессе выявили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным покупателям.

Проанализировали аудиторию, изучили конкурентов. Провели анализ спроса на франшизу музыкальной школы. По основному запросы спрос был скудным.

По этому было решено охватить все целевые запросы: открыть музыкальную школу, бизнес музыкальная школа и т.д.

В дополнение к поисковой кампании собрали тематическую кампанию в Рекламной Сети Яндекса.

                                                             Пример поискового объявления
                                                             Пример тематического объявления для РСЯ

2. Разработка продающей страницы

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
                                                       Пример части прототипа будущей Landing Page

Первый экран содержит сильный оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — потенциальный франчайзи сразу видит свою выгоду.

Факты под первым экраном сразу сообщают посетителю о преимуществах франшизы музыкальной школы.

                                                                       Факты на Landing Page

На следующем экране были показаны все действующие точки с контактами для закрытия возражения о надежности оффера.

                                                     Пример картографического расположения школ

Само собой следующими экранами нужно было рассказать о перспективах школы и планах на ближайшие пару лет, а также на сколько важно успеть в этот уходящий поезд под названием "Франшиза".

                                                               Страница перспектив и выгод

Закрепили первоначальные выгоды еще дополнительными "плюшками".

                               Часть экрана с дополнительными выгодами для франчайзи

Ну и конечно же, куда без отзывов действующих франчайзи, а также знакомства с сооснователями музыкальной школы. Это безусловно повысило лояльность посетителей рекламной кампании и повысило конверсионность посадочной страницы.

                                                  Закрепляющие смыслы Landing Page

Все это дело припудрили конверсионным блоком и дополнительными мультимедийными составляющими, а также блоком FAQ.

3. Настройка, запуск и оптимизация рекламы

На стадии сбора контекстной рекламы, как было упомянуто ранее, ограничиваться лишь поисковой рекламой = растягивать бюджет, а заявки нужны были в краткосрочном периоде. На основании этого запустили Поиск + РСЯ. За 4 дня при столь ограниченном спросе у нашей команды получилось эффективно реализовать тот бюджет в 10 т. рублей и выжать из него максимум, а именно 12 целевых лидов.

                                                                                 Кабинет заявок

В чем были сложности?

1. Ограниченный бюджет — 10 000 рублей на всё про всё;

2. Скудный спрос в поисковой рекламе;

3. Узость ниши, так как по основным запросам потенциальные франчайзи хотели открыть полноценную школу, а не узконаправленную

Как мы справились?

  • Грамотно запустили и оптимизировали рекламные кампании в Яндекс Директ;
  • Отстроили продающую по смыслам посадочную страницу, которая успешна сконвертировала 12 лидов за 4 дня

P.S. Мы и дальше планируем генерировать стоимость заявки, но уже используя для этого другие инструменты для более сниженной CPL и CPO. Сейчас мы разрабатываем воронку продаж, которая позволит существенно снизить стоимость привлечения покупателей на франшизу.

Результаты работы нашей команды

  • Была настроена контекстная реклама: Яндекс.Direct(Поиск и РСЯ);
  • Создана посадочная страница под ключ;
  • Стоимость заявки 833 руб. (включая НДС);
  • Кол-во заявок – 12 за 4 дня

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда