{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 кейсов удачного A/B тестирования, или, как одно изменение может повысить конверсию

Хоть большинство маркетологов знает, что A / B-тестирование должно быть регулярным, чтобы приносить результаты, возникает встречный вопрос -- что тестировать. Существует масса примеров, в которых показано, как одно только изменения в размещении кнопки call-to-action может увеличить конверсию на 76%. Дело в том, что A / B-тесты не подходят всем, и то, что работает для одних, может не работать для других.

Компания Neurotrack, собрала топ-5 пример того, почему важно проводить А/B тестирования после каждого изменения или редизайна, чтобы увидеть их реальную эффективность.

1. Одним из самых известных А/В тестов является кейс по изменению текста продажной рассылки для клиентов.

Крупный американский ритейлер делает рассылку за несколько дней до Рождества, чтобы презентовать пользователям свою новою коллекцию. Идея в том, чтобы проверить какие письма получат больше количество кликов. Первый вариант начинается с поздравления «Merry Christmas», а другой — «Happy Holidays». Изменение темы письма увеличило CTR на 2,57%

Результаты показали что письма с фразой «Merry Christmas” открывались в 64% случаев, а с “Happy Holidays» -- только 31%. Соответственно, CTR на увеличился на 2,57% по сравнению с вторым вариантом:

2. Следующий пример — A/B-тестирования компании Sony Europe.

В ходе проверки веб сайта было обнаружено, что рекламные баннеры настраиваемых ноутбуков на главной странице Sony, и на страницах продуктов, были недостаточно эффективными — переходы по ссылкам и количество покупок были ниже, чем обычно.

На сайте предлагались два предложения: настраиваемые ноутбуки Sony Vaio, и бесплатное ежемесячное обновление памяти. В ходе UX-тестов выяснилось, что некоторых посетителей оттолкнуло предложение настраиваемого ноутбука, так как это показалось им слишком долгим и бесполезным процессом.

Исходя из этого, компания провела A/B/C-тестирование, чтобы проверить два разных варианта рекламы. Благодаря таргетингу, эксперимент был нацелен на большую целевую аудиторию в Нидерландах и Великобритании. Результаты тестирования показали, что баннер, ориентированный на индивидуальную настройку ноутбука, увеличил CTR на 6% и число посетителей, достигших корзины покупок. Второй вариант баннера, ориентированного на продвижение всего сайта, увеличил количество кликов лишь на 1,8%.

3. Еще один интересный эксперимент провела молодая писательница, которая опубликовала в Facebook рекламу своей новой книги.

Она создала два рекламных баннера с двумя разными версиями обложки книги. Оригинальная иллюстрация, ее копия и целевая группа -- одинаковы для обеих версий. Изменился только цвет фона обложки, как вы можете видеть на картинках ниже.

Полученные результаты: количество кликов на рекламу с серым фоном оказалось в 5 раз больше, чем на рекламу с красным цветом. Именно этот эксперимент доказывает, как незначительное изменение цвета фона может существенно повлиять на уровень конверсии сайта и продаваемость продукта!

4. Похожий эксперимент провела компания Microsoft.

Цель: повысить количество кликов в своих рассылках. Компания Microsoft создала два варианта дизайна интернет-магазина. Первый вариант — белый фон, полное изображение продукта, фиолетовая кнопка призыва к действию, второй — оранжевый фон, обрезанное фото, розовая кнопка call-to-action.

Как результат, первый вариант на белом фоне, с полным изображением и контрастной кнопкой CTA принесло на 325% больше кликов. Это значит, что несмотря на привычный стиль компании во втором варианте, в первом варианте легче найти кнопку призыва к действию, а контрастность фиолетового на белом сразу привлекает внимание покупателя.

5. Год музыки Spotify — один из самых качественных микросайтов, который завоевал любовь множества пользователей по всему миру.

Помимо возможности прослушивать разнообразие музыки, Spotify позволяет создавать свой собственный персонализированный список наиболее часто прослушиваемых треков за год, лучших исполнителей, и даже информацию о количестве времени, которое вы потратили на прослушивание музыки. Этот опыт уникален, и вам будет интересно поделиться и сравнить свою подборку любимой музыки с подборкой друзей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда