Александр Швец

Топ-5 советов по нейромаркетингу от Neurotrack

Команда Нейротрек собрала нейромаркетинговые советы, которые подходят для оптимизации различных маркетинговых кампаний Вашего бизнеса. Используя их, можно добится эффективности в процессе продаж, повысить конверсию и привлечь новых клиентов с первого взгляда.

1. Узнай своего клиента

Уделите больше времени анализу потребностей клиентов, чем собственного бренда. Определите свою целевую аудиторию, способы генерации новых потенциальных клиентов, пути привлечение лидов.

2. Дольше не лучше

Короткие впечатляющие заявления с большей вероятностью привлекут потребителя. Средняя продолжительность концентрации внимания среднестатистического человека составляет 8 секунд.

3. Покажите, а не напишите

Фото и видео продают эффективнее, чем слова. 65% людей лучше воспринимают информацию через интерактивный контент.

4. Хороший старт - быстрый успех

Мозг склонен лучше запоминать начало и конец, а не середину.

5. Будьте проще

Умные абстракции или слишком много цифр только запутают потребителей. Самый эффективный способ продвижения на высококонкурентном рынке - использовать пафос, апеллировать к эмоциям потребителей, так как они всегда преобладают над интеллектом или рациональностью в процессе покупки.

{ "author_name": "Александр Швец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 196190, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jan 2021 11:27:05 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null