Уважаемые пользователи сообщества vc.ru

Мое имя Бегзод Машарипов и я хочу обратить ваше внимание на тему некомпетентного обслуживания населения.

Проработав 8 лет в сфере обслуживания я понял, что правила, написанные некоторыми менеджерами, никогда не стоявших «на передовой», остаются на бумаге. Чтобы не быть голословным вспомните хотя бы такие моменты: сколько раз вы встречали иронично-оценивающий взгляд консультанта при входе в магазин, хотя в его должностную инструкцию входят пункты «приветливое обращение с клиентами» и «никогда не оценивать заходящих в магазин по внешнему виду». А салоны красоты? Как вы относитесь к разговорам парикмахеров по телефону, с коллегами или просто глядением в телевизор во время выполнения своей работы? Или когда вы бронируете время по телефону на конкретное время и по приходу видите очередь или слышите слова «подождите 5 минут», которые порой растягиваются до получаса. Уверен, не только я попадал в такие неприятные ситуации. Считаю такой уровень обслуживания — неприемлимым. Почему я должен платить свои деньги за такое обслуживание? Закон маркетинга «клиент всегда прав» никто не отменял. Отвечая на вопрос почему клиент всегда прав, хочу дополнить: «клиент всегда прав, потому что он платит деньги». К этому меня подтолкнуло отношение к клиентам на Западе, где в основу бизнеса заложено уважение как к человеку, так и к его деньгам. Без этого бизнес не может существовать. Мы работаем над организацией сервиса, в котором уважение к человеку и деньгам находится в его основах. Население нашего города будет экономить свое время бесплатно используя онлайн запись от российской компании Yclients (правообладатель OOO «уайклаентс»). В идее сервиса лежит честность и прозрачность работы, которую я выполняю. Сервис строится на живом диалоге с покупателями и их рекомендациями друг другу потому что только довольный клиент поможет расти бизнесу и процветать.

oblako.global — это сервис, созданный людьми для людей. Это когда вам поднимают настроение, искренне заботятся о вас и о вашем времени. С помощью рекламы можно вклинить на рынок любые услуги, даже самые посредственные. Но кому вы больше поверите — очередному рекламному баннеру или человеку, который пользуется нашими услугами?

Понимаю, мой призыв может быть расценен как самопиар или что то в этом роде. Отвечая на этот вопрос, я руководствуюсь истиной, что нововведение всегда сталкивается с недоверием со стороны людей. И лишь время и ваши рекомендации покажут насколько хорошо мы справляемся с поставленными задачами. Надеюсь найти единомышленников. Буду рад ответить на все ваши вопросы.

С уважением, Бегзод Машарипов.

Бегзод Машарипов, основатель проекта oblako.global
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда