Ozon не возвращает деньги за отмененный заказ № 28255833-0021 на 13 144 рубля.

Заказ был совершен 11.07.20 и отменен в этот же день. На сайте Ozon указано, что в случае отмены заказа в этот же день, деньги возвращаются в течение 24 часов.

Когда деньги не вернулись в течение следующих 24 часов, я начала звонить в Ozon, на что они мне сказали, что средства не списаны, а заблокированы, и что я могу увидеть поступление проверяя баланс карты. То есть обратного зачисления не будет - просто операция отменится. Ну, думаю, ок, знаю такую систему. С их стороны по их словам все было отменено и теперь надо ждать действия банка. Для примера, когда заказ аннулируется в Ситимобил, или Деливери, да и в Яндекс.еде средства возвращаются (отблокируются) сразу или в течение часа.

Я начала общение с банком, на что банк мне сказал, что не может вернуть деньги, так как ждет подтверждения от Ozon или на списание, или на разблокировку (отмену операции). Попросили прислать скриншот с отменой заказа и сказали возьмут этот случай на контроль. После этого я, снова звоню в Ozon и говорю, что банк требует подтверждения отмены операции с вашей стороны. На что в колл-центре Ozon отвечают, что они все отменили, и никаких подтверждений не надо, и что мне надо расслабиться и ждать, а сколько они не знают. При всем при этом они опять же говорят про 24 часа, в течение которых вернется (но уже не вернулось, нет).

Сегодня 15.07.20 мне пишет банк, что операция прошла окончательно, и деньги списались в пользу Ozon, именно списались, а не разблокировались обратно на мой счет.

Что в таком случае делать? Мне кажется, быстрее суд решит.

У меня был подобный случай с отменой в Иль де боте, 2 месяца ждали возврата, а операторы как в первый раз говорили, что возврат оформлен, ждем.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null