Iuliia Goncharova

+280
с 2020

Co-Founder at leadhero.ru 🌎 Co-Founder at unicorns.club 🦄

33 подписчика
28 подписок

Не знала про приложения-сканеры. Сейчас как раз нужно такое. спасибо за статью!

2

Привет! Спасибо, контент оч хороший, но с переводом есть проблемы. Первую часть вообще не поняла, пока в оригинал не залезла

Правильно было бы перевести так:

"Этот эффект можно использовать при разработке дизайна первого экрана, отобразив на нем основную концепцию/идею продукта. Поскольку это первое, что просматривает пользователь, посыл закрепится в его голове, и, изучая остальной контент, ему будет проще воспринимать информацию, держа в голове основной смысл предложения."

тут я бы от себя еще добавила что имеется ввиду восприятие всей информации на сайте через призму первого УТП и что УТП очень важно формировать правильно, используя пирамиду ценностей https://hbr.org/2016/08/the-30-things-customers-really-value

👍 да вот и мы также используем. еще очень помогает понять куда вообще твое время ушло в течении недели и где нужно оптимизировать. Посмотрю TopTracker, интересно сравнить

1

ой и еще вопрос про 3-ий этап собеседования, который подразумевает выполнение онлайн-теста на время или работу на глазах у сотрудника биржи. У дизайнеров как этот этап проходит? нужно какое-то задание выполнить во время звонка?

спасибо большое! я удалила абзац про автоподбор и метчинг, видимо, это было давно или было просто рекламным заявлением топтал

вообще интересно получается - за клиента как бы отобрали базу исполнителей, но отсматривать заявки и выбирать того, кто именно под твой проект подойдет, все равно клиенту нужно самому.

а стоимость часа заранее закреплена за фрилансером? или гонорар привязан к проекту?

расценки, которые приводит топтал (и которые я указала в материале) — они совпадают с реальностью?

меня еще очень удивляет, что и работа с репутацией у них тоже как будто не ведется =)

Привет, Никита! Спасибо большое за такой развернутый коммент!

- Ты думаешь, заказов меньше стало именно у тебя (из-за русского имени\локации) или в целом все стали деньги экономить и тратятся на аутсорс меньше? Я заметила, что у нас был спрос и хорошая частота ответов по США в апреле-мае, а уже июне, когда цены на бензин \продукты поднялись, предприниматели перестали отвечать и интересоваться услугами.

- Я правильно понимаю, что описанный мной способ автоподбора фрилансера и статистика, что клиент выбирает первого предложенного чаще всего — уже нерелевантная информация и в основном все как на обычных биржах (смотришь каталог задач\вакансий, отправляешь отклик, ждешь что тебя выберут для интервью)?

А что за трекер?
когда-то, по неопытности юного тогда продакта, хотела ввести такую штуку (со скриншотами экрана и прочим) для своей команды аналитиков и инженеров. мне быстро объяснили более опытные коллеги, как такие системы будут обходить назло и как упадет мотивация и доверие команды, что это просто неумение работать с командой. В общем, так и не удалось попробовать.

В Токовэй для отчетов клиентам на подписке, мы используем Тоггл. Кажется, по описанию работы и времени в отчете легко понять раздуто время намеренно или нет (без инструментов "большого брата" ).

он дизайнером прошел? с какими компаниями\на какие проекты были собеседования? он сам как объясняет почему не прошел?

а и забыла чисто мой личный интерес: есть ли там небольшие компании (до 10 человек в штате), стартапы?) как часто среди клиентов они попадаются?

Привет, Павел! А ты на Топтал дизайнер?

Расскажи, пожалуйста, как что устроено изнутри 🙏 Помоги мне исправить неточности в статье — я перелопатила кучу всего, чтобы найти эту информацию, но мне не хватило мотивации опросить дизайнеров на линкедин об их опыте (возможно, я осилю это в будущем)

1. Как ты получаешь заказ: ищешь сам или тебе приходит приглашение? (судя по твоему комменту, откликаться надо самому). Какая у тебя конверсия из отклика в интервью и из интервью в заказ?

2. Много голосовых коммуникаций с клиентами в процессе работы? как проходят интервью на проект?

3. Как долго ты работаешь с Топтал? Сколько клиентов и проектов было у тебя за это время? Какой длительности?

4. Насколько проекты интересные? Большие компании отдают на аутсорс проекты типа "экран отписки от емейл-рассылки" или есть действительно сложные проекты?

5. Каким было твое тестовое задание — оно правда требует такого длительного времени работы?

6. Что еще я не спросила, а стоило чтобы сделать материал более достоверным? 😊

1

цель публикации — помочь тем, кто только решается взять первые деньги у студии или другого профильного инвестора, осознать риски и возможности. нам точно не нужно было привлекать инвестиции у кого бы то ни было. нам формат такого сотрудничества не подходил. кто был партнером — не имеет значения.

думаю, мой опыт в реальном бизнесе больше, чем у вас,
а ваш опыт в карьере и ваши связи с "влиятельными людьми" (как вы сами пишите в своих статьях) точно крепче моих.

наши вселенные не пересекаются, это же очевидно 😂😂😂

есть такая штука, называется "порядочность". мне бы с вами было наверно на эту тему интересно пообщаться, но точно не про венчур и бизнес.

1. "Для стартапа, у которого ни опыта, ни денег, а лишь наработки продукта и горящие глаза"

А с чего выводы, что нет опыта? У меня и моего мужа на двоих были: концертное агентство, маркетинговое агентство, офлайн бизнес по продаже кофе. Был опыт и найма сотрудников, и получения традиционных инвестиций (5 млн взял, 7 отдал через полгода и т.д.). Не было понимания в венчуре — да, однозначно. И не разобравшись до конца, было очень неправильным его получать таким образом.

2. "А ставить знак равенства между предпринимательством, изначально занятием циничным, и воровством - это и вовсе нечто глубоко инфантильное, признак нищеты."

Кажется, это с вашей стороны сейчас попытка применить тактику софизма. Никто не ставит знак равенства между предпринимательством и воровством. Но я бы поставила знак равенства между российским венчуром (речь не про ангельские инвестиции) и воровством. Да, к сожалению, в итоге оказывается, что кто-то где-то ворует или отмывает. Увы, это неприятно осозновать.

3. "каждый, кто полез пилить стартап, должен ожидать именно такого жесткого и циничного поведения от любого инвестора или партнера. Полагать, что вам дадут денег, связей и компетенций и никак при этом не свяжут вам руки - верх наивности."

Абсолютно согласна — так на практике и происходит. Именно поэтому я никому не рекомендую связываться с российскими венчурными студиями. Если не ошибаюсь, на vc уже были статьи про то как у ребят отжимали стартапы в Иннополисе.
Дело даже не в том есть свобода действий или нет, а в том, что среди таких "студий" нет ни одной — с экспертизой.

1

Спасибо за материал! У нас сейчас неожиданно хорошо показывает себя емейл-рассылки на иснтаграм-аудитории (парсинг емейлов подписчиков релевантных групп) и автоконнеекты в Линкедин. Но рынок США. В России с этими инструментами ни разу не работали

5

какую сумму? если вы про наши условия — она зависит от региона работы (у нас удаленка) и опыта\результатов стажировки.

да бывает)))))) скоро люди привыкнут к ботам, а боты с каждым годом все лучше разбирают речь. и много операторов колл-центров потеряют работу, если не переквалифицируются в менеджеров =)

если говорить в целом, без привязки к отделам продаж — эта проблема на уровне больших компаний и корпораций. в корпорациях много линейных сотрудников и всем нужен "надзиратель". и система найма построена так, что "надзирателями" становятся не самые лучшие специалисты и не самые лучшие люди. в небольших компаниях и стартапах, которым я отдавала предпочтение - всегда была "бирюзовая" атмосфера.

К сожалению, сама профессия требует невероятной стрессоустойчивости — при общении с разными людьми, даже если это предприниматели, так или иначе сталкиваешься с манипуляциями, проекциями каких-то личных недовольств и так далее. И менеджеры и руководители — всегда на стрессе. Как и предприниматели :)

А тимлида за мат не увольняли, потому что нового тимлида надо еще найти и вырастить. С точки зрения бизнеса — перевод в другой отдел правильный шаг.

К сожалению, там где есть огромный дефицит — любой что-то умеющий сотрудник становится бесценным. Сейчас в продажах именно такая ситуация — рынок пустой, талантливых и обучаемых меньше, чем нужно рынку. Все, кто что-то умеет и развивается в этой профессии — на расхват.

Привет!

Процент обнаружений робота ну совсем низкий, наверное, в районе 3%. Скорее проблемы с "ничем не заканчиваются" связаны с большим количеством антиспам-систем. Если у владельца номера стоит голосовой помощник, а исходящий номер получил спам-метку — роботы будут общаться между собой. Часть помощников мы научились обходить - других мы выявляем и завершаем разговор.

Мы регулярно закупаем чистые номера без спам-меток и наши системы отслеживают, когда номер нужно сменить, поэтому в рамках нормы — до 25% недозвонов (контакты, по которым роботу с 3х раз не удалось дозвониться из-за автоответчиков, неактуальности номера и антиспам-систем)

И вы очень верно описали структуру диалога, видно, что вы работаете в продажах :) Да, все так — задача робота провести первичную квалификацию. Где-то это просеять базу на актуальность и наличие нужной компании по данному номеру, где-то получить контакты ЛПР, а где-то договориться о следующем звонке менеджера или отправке информации на Ватсапп, как только пройдена первичная квалификация. Полностью закрыть весь цикл сделки роботом можно только при продаже дешевых продуктов известных компаний с бесплатным промо периодом.

Оптимальная продолжительность диалога по основной линии сценария - полторы минуты. За это время человек, как правило, не успевает распознать робота и не задает встречные вопросы, на которых робот путается. Чаще всего, люди, которые уводят робота с линии продаж и не получают ответы на заданные вопросы, принимают его за глупого оператора :)

1

А есть возможность купить аудитории только для показа рекламы, со скрытыми персональными данными или можно спарсить аудиторию для звонков?