Ну как посмотреть. Медленно выйдут те, у кого постоянные заказы привязаны к сервису. Главное в другом - тренд на удушение сервиса
Сервисы киви, вебмани, яндекс. деньги будут полумертвые через года два-три. Основная аудитория - дети 11-16 лет, фрилансеры, мошенники. Анонимные кошельки нельзя заводить, и сервисы потеряли детей, мошенников. Дополнили требования к деанонимизации - потеряли фрилансеров.
Падение Яндекс.Денег буквально за полгода-год и система уже будет никому не нужна. Если раньше сервис был звеном между "Сбером" и экосистемой яндекса(можно было за бесплатно положить деньги на карту и пользоваться без паспорта), то сейчас это опухоль сбербанка - зачем нужен мелкий банк внутри конгломерата. Поэтому будет медленное удушение
Статья классная. Но ряд спорных моментов вызывабт раздражение. Например, "ненавязчивые" баннеры в стиле я согласен со сбором куки, или листаете интернет магазин, а вам выдают на весь экран - ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС и при этом деляют кнопку максимально мелкой. Это очень сильно рушит пользовательский опыт
"Второй школьный проект Mail.ru Group, запланированный на 2021 год, — российский аналог TikTok для школьников с образовательным контентом. О разработке сервиса рассказал глава Минпросвещения Сергей Кравцов."
Как перестать орать🤣🤣🤣
Ну вот как объяснить школьнику и домохозяйке, как пользоватся тем же биткоином.