{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить продажи с помощью Shopping Tags?

Instagram официально анонсировал скорое официальное появление Shopping Tags в России. Сначала доступ к функции случайным образом получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, а в ближайшие месяцы Shopping станет доступен остальным. Вместе с Shopping российские аккаунты получат доступ к инструменту «Магазины», который позволяет создать витрину товаров и показывать ее в профиле в Instagram или Facebook.

Мы уверены, что технических пошаговых статей на тему "Как подключить Shopping Tags" будет много, поэтому в этой статье сделаем упор "зачем и как использовать Shopping tags для бизнеса".

Почему бизнесу нужно использовать Shopping Tags?

Тэги облегчают пользователям обзор продуктов, тем самым процесс покупки будет происходить быстрее и без необходимости вкладывания средств в рекламу. Теги продуктов увеличивают просмотры обычных публикаций ленты.

Вместо кликабельной ссылки в шапке профиля или отработки возражений в Директе Инстаграм бизнес теперь сможет отмечать товары прямо на фотографии и, как правильно, эмоциональных покупок от "увидел-захотел-купил" станет больше.

Главная цель Shopping tags — увеличить продажи крупных торговых ниш. Самыми “ходовыми” считаются ниши косметики, одежды и аксессуаров, товаров hand made, товаров для дома, детской продукции, подарков и сувениров. Все это ниши со средним чеком до 10 тыс. рублей, что облегчает работу менеджеров по продажам.

Нишам со средним чеком 50-100 тыс. тяжелее продвигать товары в Инстаграм в связи с увеличенным циклом сделки. Shopping tags для таких товаров будет дополнительным источником трафика на сайт, а соответственно и роста базы для ретаргетинга.

Как работают Shopping Tags?

После подключения функции Shopping Tags к Инстаграм-аккаунту при публикации фотографии в интерфейсе появляется кнопка “отметить продукт”. Далее появляется весь список товаров, опубликованных в магазине Facebook. После выбора товара вы размещаете тэг на фото и публикуете в ленте или Stories.

Добавляем отметку товара к публикации в ленте

В рекомендациях есть раздел “Магазин”, shopping tags позволяют появиться в разделе покупок и привлечь внимание пользователей к своему товару. Чем больше касаний с вашим товаром, тем чаще они отображаются у пользователей в рекомендациях.

Отслеживание покупок из Инстаграм

При нажатии на тэг пользователь переходит к товару, созданному в разделе "Магазин" в Инстаграм, и после - на карточку товара на вашем сайте.

Создание UTM-меток в сочетании с Google Analytics или Яндекс Метрики позволит отследить всех посетителей сайта из Инстаграм. Вы будете в курсе всех данных по количеству людей, посетивших сайт и конкретных товаров, которые привели трафик.

Например, бренд Casetify, устанавливает отдельные отслеживаемые ссылки UTM для каждого продукта. При нажатии на тэг в ленте, вы увидите всплывающее окно на изображении и затем будете перенаправлены на страницу продукта с возможностью «просмотреть на сайте» и приобрести товар:

При переходе на сайт посетители перенаправляются на отслеживаемую UTM-ссылку для покупки товара:

Что нельзя продавать при помощи shopping tags?

Для бизнеса, ориентированного на инфопродукты (например, онлайн-курсы, гайды, чек-листы, сервисы, подписки) shopping tags пока не поддерживаются. Тэги можно подключить только к физическим товарам, услуги или электронные товары нельзя вставить ни официально, ни обходными путями. А если конкретнее, то в этот список входят:

  • медицинские, косметические или оздоровительные услуги, ветеринарные услуги и услуги для животных;
  • услуги персонала, наем горничных и других рабочих для дома, включая строительство;
  • финансовые услуги, в том числе бухгалтерские, страховые, банковские услуги, кредитование;
  • туристические услуги, авиаперевозки, гостиничное обслуживание и прокат автомобилей (и авторемонтные услуги);

  • табачные изделия, алкоголь, лекарства или товары для взрослых (это в целом запрещено рекламировать на Facebook).

Какие преимущества дают тэги?

  • упрощают добавление ссылок в публикациях на сторонние ресурсы, увеличивают трафик на сайт и продажи;
  • увеличивают базу для ретаргетинга;
  • дают возможность добавления ссылок в stories вне зависимости от количества подписчиков;
  • адаптируют Инстаграм-аккаунт под полноценный интернет-магазин, удобно и быстро решают запросы пользователей;
  • заменяют ссылку в шапке профиля, т.е. теперь не нужно кликать на одну ссылку, чтобы искать определенный товар на сайте;
  • повышают конверсию рекламы у блогеров.

Однако, и у Shopping tags есть свои ограничения, например, их нельзя продвигать или добавлять при использовании отложенного постинга.

Как использовать Shopping Tags?

СПОСОБ 1. НЕСКОЛЬКО ТЭГОВ В 1 ПОСТЕ

У пользователя есть всего 3-5 секунд, чтобы обратить внимание на ваш товар. На посте в ленте можно отметить до 5 товаров, но обращайте внимание на формат картинки: важно, чтобы тэги не перекрывали сам товар.

СПОСОБ 2. НЕСКОЛЬКО ТОВАРОВ В КАРУСЕЛИ

В посте с каруселью можно отметить до 20 товаров, таким образом можно продемонстрировать новую коллекцию одежды, серию книг, аксессуаров и пр.

СПОСОБ 3. SHOPPING TAGS В ПРЯМЫХ ЭФИРАХ

Прямые эфиры уже стали частью SMM-культуры, теперь это отличная возможность продавать товар нативно и показывать товары онлайн. Делитесь отзывами, показывайте аудитории товар вживую, берите интервью, чтобы зацепить внимание своего покупателя. Чтобы добавить shopping tags в эфир, нужно сделать следующие действия:

  • переключитесь на режим “Прямой эфир”;

  • нажмите "Покупки";
  • выберите продукты или подборку, которые хотите показать;
  • нажмите кнопку трансляции.

СПОСОБ 4. ВИДЕООБЗОРЫ В STORIES

Используйте видеоролики в stories, чтобы показать “товар лицом” и добавьте товарный тэг. Пока что в историях доступна функция добавления только одного тэга. Статистика показывает, что в среднем около 130 млн человек кликают на Shopping tags, чтобы посмотреть информацию о товарах.

СПОСОБ 5. БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА

Ваши подписчики делятся отзывами, а значит вы можете использовать их и добавить Shopping tags на живые, не постановочные фото от покупателей. Не забудьте упомянуть автора :)

Что ждет Инстаграм в ближайшем будущем?

Совсем скоро Shopping tags в России будут доступны для всех аккаунтов. Также Инстаграм давно тестирует функцию дополненной реальности. Инстаграм с 2018 ввел новую интеграцию Spark AR для некоторых брендов, потенциальные покупатели могут виртуально “примерить” продукты на себе прежде чем сделать покупку.

Если вам необходимо увеличить продажи в Инстаграм, и вы в поиске надежного подрядчика, оставляйте заявку на нашем сайте: www.smmekalka.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда