{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

V-Brand: с нами бренды выигрывают. Alpaca Wellbeing Fest: 3,2,1… СОЖ!

Совсем недавно - 1 августа 2020 года мы организовали первый в России гастрономический фестиваль Alpaca Wellbeing Fest и дали официальный старт движению Счастливого Образа Жизни.

Заказчик – Данил Дегтярёв – загорелся воплощением масштабного проекта по строительству альпака-фермы «Долина Альпак», реализуемого в рамках поддержки движения Счастливого Образа Жизни (СОЖ). Чтобы познакомить аудиторию с будущей альпака-фермой и дать официальное начало движению СОЖ, было решено организовать гастрономический фестиваль Alpaca Wellbeing Fest.

Перед командой V-Brand стояла задача реализовать комплексную подготовку Alpaca Wellbeing Fest:

- найти коммерческих и информационных партнеров;

- организовать пресс-тур;

- обеспечить присутствие фестиваля в информационном пространстве целевой аудитории за месяц до мероприятия;

- привлечь 3 000 гостей.

Сложность проекта заключалась в том, что на организационные работы нам был отведен ровно месяц. В течение 30 дней необходимо было не просто познакомить аудиторию с новым брендом, но и преодолеть барьер «небезопасности массовых мероприятий», существующий в обществе после пандемии (COVID-19).

«Мы столкнулись с тем, что многие желающие посетить фестиваль боялись посещения массовых мероприятий, из-за опасности заражения вирусом. Нам удалось максимально гарантировать безопасность гостей, благодаря обеспечению всех участников масками и антисептиками, а также соблюдения безопасной дистанции во всех зонах фестиваля».

Что мы сделали?

Проанализировав ЦА, мы разработали актуальную концепцию фестиваля и адекватную «подачу» организатора прессе. Выбрали целевые приоритетные СМИ и сотрудничали с ними исключительно через информационное партнерство, без «холодных» рассылок и «пустых» размещений пресс-релизов.

Мы также привлекли коммерческих партнеров со схожей ЦА и наработанной клиентской базой, которые стали дополнительным каналом продвижения фестиваля с помощью рассылок.

В качестве ключевой персоны мероприятия был выбран организатор и идейный вдохновитель фестиваля Данил Дегтярёв, что помогло формированию его личного бренда, как лидера движения СОЖ.

Интервью с Данилом Дегтярёвым

Чем привлекли внимание гостей и прессы?

Первый развлекательно-гастрономический фестиваль, организуемый после пандемии.Позиционирование, основанное на эмоциональных потребностях аудитории: счастье, добро, любовь, забота о СЕБЕ.Адекватный выбор символа фестиваля – альпака – который не только соответствует позиционированию, но и обеспечивает дополнительный интерес аудитории, благодаря уникальности и экзотичности.Организация большого количества активностей и развлекательных зон для взрослых и детей: фуд-точки, кулинарные мастер-классы, кинотеатр под открытым небом, водные развлекательные зоны, лазертаг, зона аниматоров и аква-грима, батуты и карусель, фотозона с 3 альпаками.

V-Brand результаты:

- 323 упоминаний в интернете

- 245 публикаций в СМИ

- 3 000 гостей фестиваля

- 54 журналиста-участника пресс-тура

- 0 негативных отзывов

Чего мы добились?

Нам удалось обеспечить продвижение фестиваля с минимальными вложениями в рекламу, благодаря работе со СМИ через информационное партнерство в 98% случаев.

Фестиваль стал первым этапом на пути к реализации проекта строительства альпака-фермы. Мероприятие позволило не только привлечь внимание аудитории к «Долине Альпак», но и развить личный бренд главного организатора фестиваля – Данила Дягтерёва.

По результатам проекта, заказчик планирует организацию гастрономических фестивалей в регионах России и городах Европы под брендом Alpaca Wellbeing Fest в течение ближайшего года.

Оказанные услуги:

Создание сайта;Разработка и реализация коммуникационной стратегии;Создание презентационных материалов;PR-сопровождение;Управление репутацие;Организация коллабораций.

Команда проекта V-Brand:

V-Team: Вера Мозговая и Мария Волкова

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда