Добавить обложку
+12

Nikolai Svetlichnii

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

5 комментариев

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
1

Ответ от делимобиля поступил.
Вроде как начислили 7035 бонусами на счёт аккаунта :)

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
1

тоже было такое, это когда у них какой то большой апдейт прошёл , тоже убил минут 30-40 на решение этого вопроса.

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
0
не находится часто уже по факту когда где нибудь паркую и замечаю что то не то , да бесит что приходится по каждому чиху звонить им и ожидать долго ответ чтобы узнать свежая царапина есть в базе или нет. но слава богу пока все моменты что звонил оказывалось что уже в базе есть.

не находится часто уже по факту когда где нибудь паркую и замечаю что то не то , да бесит что приходится по каждому чиху звонить им и ожидать долго ответ чтобы узнать свежая царапина есть в базе или нет.
но слава богу пока все моменты что звонил оказывалось что уже в базе есть.

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
9
Расскажу свой кейс с делимобилем. Пользуюсь им регулярно и довольно много накатываю по дню. В целом доволен , да есть косяк с их приложением. Довольно часто не корректно исполняет команды пауза или завершить аренду , были моменты когда вовсеразвернуть

Расскажу свой кейс с делимобилем.
Пользуюсь им регулярно и довольно много накатываю по дню.
В целом доволен , да есть косяк с их приложением.
Довольно часто не корректно исполняет команды пауза или завершить аренду , были моменты когда вовсе ошибка вылетала и при этом даже в кол центр не дозвониться .
После того как вы меняете в приложении статус на "режим ожидания" или "завершить аренду" настоятельно рекомендую после закрытия приложения запускать его повторно с целью убедиться что так оно и есть...

последний инцидент был с авто E925OA 26го апреля .
завершил аренду , умчался по делам , утром 27го звонят из делимобиля (спасибо хоть так) говорят а чего это вы машину бросили на Таганке , всю ночь стоит открытая в режиме аренды . Говорю не было такого я завершал.
Оператор завершил аренду — ок, списали 7382Р — ок .
Говорю как так? что делать? пишите письмо нам на почту с описанием проблемы мы урегулируем — написал, сегодня 30 мая ответ от сотрудников делимобиль так и не поступил.

с того момента также не раз сталкивался повторно с проблемой когда завершив аренду запускаю приложение спустя некоторое время и вижу что машина ещё в пользовании.

деньги не большие — уже забил — но факт неприятного осадка что пытаются на мелочах нагреть — не приятен.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }