Алексей Голиков

Как пришли идеи создания IT-продуктов для электроэнергетики в интервью ОЭЗ «Технополис Москва»

Дал интервью ОЭЗ «Технополис Москва». Поговорили о том, что было до «Мастерской цифровых решений», как пришли в голову идеи создания GIPRO и Easy Task и кому наши продукты будут полезны.

Смотрите видео на youtube.

Алексей Голиков
Эксперт отрасли электроэнергетики, создатель ООО «МЦР» https://www.facebook.com/masterskaycr https://www.facebook.com/alexeygolikov.mcr
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
VK закрыла Boom и запустила приложение «VK Музыка» Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Самые популярные книги в России 2021 года о бизнесе, инвестициях и маркетинге Статьи редакции

От Кийосаки до Ильяхова.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки на покупку эко-бани, по 102 руб
Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

null