Как wildberries деньги не возвращает

Всем привет! Расскажу забавную историю про то, как один известный интернет магазин кормит завтраками и не возвращает деньги за бракованный товар. Итак, весной прошлого, 2022, года я был безмерно счастлив, после того как оплатил и забрал заветную коробочку из ПВЗ WB. В той коробочке был набор ультразвуковых зубных щеток для всей семьи. Счастье наше и наших зубов выло довольно долгим пока в один прекрасный момент одна из щеток не сломалась. Поскольку гарантия еще не закончилась, я обратился в фирменный сервисный центр, который провел диагностику и признал, что щетку нельзя отремонтировать. В свое подтверждение сервисный центр выдал акт, и рекомендации обратиться к продавцу для замены или возврата, что я незамедлительно и сделал. Дело было в середине февраля. Сейчас, когда я пишу этот текст, прошло уже полтора месяца и никакой обратной связи от WB, не говоря уже про возврат или обмен сломанной щетки не было. Стабильно, раз в неделю, я трачу свое время на то, чтобы написать обращение и в чат WB с вопросом - когда же произойдет чудо и со мной хотя бы свяжутся по замене или возврату, на что получаю ответ "ожидайте, с вами свяжутся, сроки не установлены". К чему я все это пишу - подумайте сто раз прежде чем покупать что-то на WB, если хотите поберечь свои нервы. Всем хороших покупок

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда