Добавить обложку
+14

Fleet Carsharing

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

3 комментария

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
2
Добрый день! Посыл нашего комментария был как раз в том, чтобы объяснить, что случилось с картинками, а ещё – что нам плохо и печально от того, что так получилось. То есть извиниться и пообещать быть лучше. Мы сами пользователи каршерингов и хотим во всем разобраться. Если нам указывают, где мы были неправы – мы признаем это и исправляемся :)

Добрый день! Посыл нашего комментария был как раз в том, чтобы объяснить, что случилось с картинками, а ещё – что нам плохо и печально от того, что так получилось. То есть извиниться и пообещать быть лучше. Мы сами пользователи каршерингов и хотим во всем разобраться. Если нам указывают, где мы были неправы – мы признаем это и исправляемся :)

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
12
Алексей, мы не пытаемся отрицать, что эта картинка принадлежит нам. Ее даже не надо сильно искать – она висит у нас в группах VK и FB в постах, где мы писали про ответственность за ДТП по вине водителя, мы ее ниоткуда не удаляли. Мы читали договорыразвернуть

Алексей, мы не пытаемся отрицать, что эта картинка принадлежит нам. Ее даже не надо сильно искать – она висит у нас в группах VK и FB в постах, где мы писали про ответственность за ДТП по вине водителя, мы ее ниоткуда не удаляли.

Мы читали договоры всех сервисов – если вы смотрели наш контент, то могли увидеть и подробное сравнение штрафов за разные нарушения условий аренды, которое мы делали – ни в каком другом источнике, кроме как в договоре, этой информации просто нет. К сожалению, мы, как и многие пользователи, обратили внимание только на тот пункт, где суммы компенсации ущерба были прописаны прямо (как в договорах AnyTime и YouDrive).

Мы были неприятно удивлены, увидев эту новость, ведь это означало, что мы предоставили пользователям недостоверную информацию. Поэтому мы несколько раз перепроверили с другими каршерингами их правила – перечитали договоры, позвонили в колл-центры, уточнили вопрос по всем доступным каналам. Это позволило нам корректно обновить информацию на карточке и в приложениях, а сервису CAR5 – обратить внимание на то, что пункт про возмещение убытков в их договоре не соответствует тому, как они его применяют. В случае ДТП по вине водителя ответственность ограничивается фиксированной суммой компенсации, как указано на нашей карточке и на их сайте, а договор говорит об обратном. По итогам нашего разговора сервис решил пересмотреть договор, чтобы не пугать пользователей.

Мы усвоили урок, и будем еще внимательнее относиться к информации, которую публикуем.
Приятных поездок, с каршерингом или без :)

Представители каршеринга «Делимобиль» пригрозили судом за рассказ о полумиллионном штрафе
0
На самом деле важно не наличие КАСКО, а условия по компенсации ущерба при ДТП, которые прописаны в договоре. Мы (агрегатор каршерингов FleetMap.ru) прочитали договоры и созвонились с остальными каршерингами: у AnyTime,YouDrive и CAR5 нужно толькоразвернуть

На самом деле важно не наличие КАСКО, а условия по компенсации ущерба при ДТП, которые прописаны в договоре. Мы (агрегатор каршерингов FleetMap.ru) прочитали договоры и созвонились с остальными каршерингами: у AnyTime,YouDrive и CAR5 нужно только частично компенсировать ущерб в зависимости от того, насколько серьёзно пострадал автомобиль. (см. картинку)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }