{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Дисконтные карты: мощный инструмент удержания клиентов

mycard.su Евгений Финогенов

Привет! Меня зовут Евгений Финогенов, работаю в компании mycard.su опыт изготовления пластиковых карт более 10 лет, профессиональная команда. Если вы еще не используете дисконтные карты в вашем бизнесе, то это материал для вас.

Красивая, компактная карточка с вашим логотипом в бумажнике клиента — друг и помощник любого предпринимателя. Это мощный инструмент развития бизнеса. Дисконтные карты прочно завоевали позиции в бумажниках и кошельках. Обладание дисконтной картой дарит покупателю ощущение принадлежности к числу избранных, привилегированных клиентов.

Внешний вид дисконтной карты, гармоничный дизайн, яркие акценты, внушительное золото тиснения радуют глаз. Для компании это минимум затрат на производство и максимум пользы. А для клиента — это возможность посещать любимый магазин, салон, развлекательный центр и гарантированно получать скидку.

Прежде чем говорить о преимуществах изготовления и использования скидочных карт, окунемся в историю.

Первое подобие современных карт появилось около сотни лет назад. Владельцы небольших магазинчиков в Америке, вынужденные выживать в условиях жесткой конкуренции, придумали необычный способ удержания покупателей. Они начали выдавать специальные жетоны, которые давали право приобретать товары при следующей покупке с хорошей скидкой. Так покупателю становилось выгодно приобретать товары в одном и том же магазине. Сегодня печать скидочных карт крайне популярна.

Торговые сети используют карты и купоны для удержания клиентов. Но варианты их использования, различны. Рассмотрим некоторые из них:

Бумажные купоны.

В 2020 году сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила акцию по выдаче бумажных купонов со скидкой на следующую покупку. Небольшие бумажные черно-белые, непривлекательные бумажные купоны сопровождающие заказ. Они лежали вместе с заказом, сминались, на них падала картошка, которая всегда высыпается из своей упаковки в общий пакет. Желания ознакомиться с информацией купон не вызывал. Мысли сохранить его если и появлялись, то возможность это сделать была минимальна. Через пару дней, купон отправлялся в мусорный бак вместе с такими же черно-белыми, невзрачными, помятыми чеками, накопившимися в кармане. Провал!

Ламинированный картон.

Дешево и сердито. Непрезентабельно. Вызывает ощущение работы с фирмой-однодневкой. Не дарит ощущения счастья от обладания. Не радует и рискует не найти свое место в бумажнике.

Пластиковая карта.

Оптимальный вариант. Приятный внешний вид, прекрасные тактильные ощущения. Может занять место рядом с банковской картой и ежедневно напоминать клиенту о вашей компании.

Преимущества пластиковой дисконтной карты.

Сегодня практически каждая торговая сеть использует карточные системы скидок. Дисконтные карты – наиболее удачная маркетинговая идея.

Дисконтная система выгодна как покупателю, так и продавцу. Покупателю пластиковые дисконтные карты помогают экономить финансы, продавцу – привлечь новых клиентов и сделать их постоянными, увеличивая объемы продаж и прибыль.

Получая дисконтную карту, клиент не думает, где купить интересующий его товар, он идет туда, где гарантированно получит скидку. Рост продаж увеличивается и за счет рекламирования клиентом вашего магазина друзьям. Если ему удалось выгодно что-то приобрести, он обязательно расскажет, где и за сколько он это приобрел, и даже поделится своей картой с другом.

Вы можете сделать пластиковые карты и с их помощью проводить различные акции и лотереи, повышая интерес покупателей к своей компании.

Предоставление скидок — отличный способ стимуляции постоянных клиентов и возможность расширения целевой аудитории, привлечение новых покупателей.

Бизнес строится на взаимодействии с клиентами, поэтому важно получать от каждого из них обратную связь. Это обеспечивается, при использовании дисконтной карты, которая содержит идентификационную информацию на магнитной полосе (в штрих–коде). Выбрав такой вариант, вы сможете создавать индивидуальные программы поощрения.

Дизайн пластиковых карт

Пластиковые карты — это возможность привлечь внимание к своей компании. Оригинальный дизайн поможет сделать ваш бренд узнаваемым, а карту заметной среди десятка других карт, находящихся в бумажнике клиента. Все мы бывали свидетелями ситуаций, когда покупатель на кассе несколько минут ищет дисконтную карту, даже не представляя, как она должна выглядеть. Карта с необычным, запоминающимся дизайном точно не будут потеряна!

При выборе дизайна необходимо ориентироваться на свою целевую аудиторию и использовать корпоративные цвета компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда