Я просто рыдаю с примеров! Спасибо, отличная статья, слог, да все отличное! Удачи)
так и есть, по качеству услуг красоты в массовом срезе Россия обгоняет и Европу и США. Причин тому много
После Руслана не страшно заходить на Ютуб, спасибо! Отличная статья, некоторые видео с канала смотрела с интересом, хотя в целом я не фэшн фанат и не поклонница сестер.
Мне нравится подход максимального удержания клиента - часто сталкивалась с желанием собственников вбухивать побольше денег в рекламу на холодную аудиторию, заворожено смотреть на падающие в CRM лиды, а воронку, программы лояльности и возврат клиента когда-нибудь потом настроим, не сейчас)
Желаю удачи!
вот есть Леруа, но как человек только что закончивший ремонт, могу сказать, что в Петровиче сервис в разы лучше! почему их нет в десятке
вот у меня тоже такое впечатление складывается)
Изучение ца - наше все! А перед запуском бизнеса как вы изучали спрос и сценарии потребления, если не увидели сразу эти слабые места? Какие показатели измеряли, какую методологию применяли? И второй вопрос - оценка привлечения и удержания клиентов так же на основе чего такие цифры?
Спасибо за историю
5джи чипы там вживляют? говорите как есть)
а сейчас все прогнозные статьи такие) никто ничего не знает
все схемы впаривания отлично разжеваны у Ассы на ютубе в "все работы хороши" про салоны связи. Там реально ОПГ менеджеров, а продавцы как крысы в душной клетке бьются за копейки
Татьяна…
самый классный бомбеж по этой теме)