Иван Flex

+17
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Спасибо, средства пришли в тот же день. Но история получила ожидаемый для этой неразберихи поворот. 19 июля я получил письмо от customerservice@ozon.ru:

[T-60534384] Возврат
Добрый день.
Ранее вы обращались к нам по вопросу возврата товара из заказа 08382353-0027. По вашим словам товар вы вернули в постамат по адресу г. Москва, ул. ******, д. 12. Сотрудники провели инвентаризацию постамата, товар не обнаружен.
С уважением, Александра

Смешно, спустя 40 дней товар действительно не был обнаружен в постамате! Удивительно! У Вас хоть какое-нибудь звено работает качественно?! Тогда подскажите, куда вставать в очередь за обещанными компенсанционными баллами?