{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить стоимость целевой заявки с 1000 до 500 рублей при продаже футболок с печатью оптом

Уже год работаем с компанией по пошиву и печати на одежде для корпоративных клиентов по всей России. Компания работает по всей России, до обращения к нам в основном продажи были в розницу. Обратились к нам, чтобы развивать оптовое направление, то есть B2B сегмент. Нам нужно было обеспечить постоянный приток клиентов из Интернета.

Цель: запуск интернет-рекламы на B2B направление.

Гипотеза: интернет-продвижение позволит получить целевых лидов по цене 1400 рублей за одного.

Период: 2021 год.

Клиент

Клиент обратился с запросом настройки рекламы для B2B клиентов. На момент обращения у заказчика работал огромный розничный интернет-магазин. Нам же нужно было раскрутить оптовое направление. как не было системной работы в области интернет-маркетинга.

Что сделали?

Сначала мы выделили основные сегменты аудитории. Ориентировались на компании, рекламные агентства, спортивные команды, которые заказывают печать на одежде для создания униформы, для проведения промо акций, изготовления сувениров и подарков. Также аудиторию представляли продавцы, которые заказывали большие партии футболок, толстовок с уникальным дизайном для перепродажи.

Для каждого сегмента аудитории прописали мотив покупки и возможные способы поиска подрядчиков.

Затем собрали сайт, сделали мультиленд для каждого города и начали запускать города отдельно. Сайт сейчас работает в 6 городах:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Нижний Новгород
  • Краснодар
  • Самара

Нужный город определялся и подставлялся с помощью UTM метки.

На главной страницы разместили квиз, где после ответов на вопросы и указания номера телефона рассчитывалась сумма заказа и предоставлялась скидка.

На сайт подключили чат-бот Venyoo – сервис, который собирает вопросы, контактные данные посетителей и другую информацию.

Какие возникли сложности?

Заказчик не подключал аналитики 9 месяцев и только 3 месяца назад нам дали доступ CRM. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что компания большая и для того, чтобы одобрили доступ, нужно много этапов согласования. Это очень длительный процесс. И до подключения мы не понимали, какие у нас результаты рекламной кампании, выполняем ли мы KPI и в правильном ли направлении работаем.

Мы вынуждены были работать без сквозной аналитики, без колтрекинга и без отчетности.

Затем доступы предоставили, мы получили доступ к результатам и стали отслеживать показатели.

Показатели

Компания поставила цель и согласовала цену за 1 целевую заявку - 1400 рублей. Сейчас стоимость 1 целевой заявки около 600 рублей. В два раза дешевле. Таким образом, мы превзошли KPI по количеству и цене за качественный лид.

На текущий момент

Продолжаем работать с компанией, планируем запускать новые квизы и будем тестировать инструмент Мастер кампаний от Яндекса. Попробуем прорабатывать рекламные кампании не под конкретный города, а по округам. Будем тестировать каждый округ по 1-2 недели, чтобы понять, с какого региона больше трафика, откуда дешевле заявки и с какого округа больше всего целевых лидов. Будем донастраивать систему сквозной аналитики. Запустим «товары локомотивы», то есть создадим отдельные лендинги, так называемые лид формы, где будет один топовый продукт (футболки, свитшоты, худи) и для него можно скачать каталог и оставить заявку на изготовление.

Вывод

Детальный анализ рынка в начале, выделение сегментов целевых аудиторий и хорошая проработка рекламной кампании вместе позволили более чем в 2 раза удешевить стоимость целевой заявки и дать конверсию сайта в 9%. Несмотря на сложности с получением аналитики, удалось обеспечить эффективную рекламную кампанию.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Предлагаем провести скайп/зум презентацию, на которой:

Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений

Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительных компаний. Как максимум - купите трафик-систему и получите в несколько раз больше клиентов в свой бизнес.

Контакты

Анкету можно заполнить на сайте «Клиенты из сети» или напишите мне в Whatsapp

Присоединяйтесь и начните ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ вместе с нами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда