{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить количество заявок с 5 до 10 за 1,5 месяца для производителя мобильных ограждений

Больше 4 месяцев работаем с компанией, которая занимается производством и продажей мобильных стоек. Ниша достаточная узкая, конкурентов мало, но из-за этого борьба за клиентов еще более яростная. Конкуренты мониторят друг друга, реагируют на изменения и сражаются за целевых лидов. Для нашего заказчика мы решили разработать новый бренд, чтобы забрать дополнительную долю рынка и за счет комплексного маркетингового продвижения выйти на стабильное увеличение заявок.

Цель: Увеличить количество целевых заявок до 50 в день. Целевой заявка считалась, когда клиент при обращении сообщал о том, что заинтересован в приобретении продукта.

Гипотеза: При использовании нового названия компании-клиента, нового ее бренда, удастся захватить большую часть рынка. Так как аукцион Яндекса делится между всеми участниками-рекламодателями, то, продвигая два разных названия одной компании и обрабатывая их заявки разными отделами продаж, есть вероятность захватить больше аудитории.

Период: сентябрь-декабрь 2021 года

Клиент

Компания занимается производством и продажей мобильных стоек ограждений: металлических и с канатами, настенных блоков с лентами, стоек для диспенсеров (дозаторов) для антисептиков. Работают по всей России, представлены в СНГ и в части Европы. Конкуренция невысокая, но все участники рынка друг друга знают.

И, чтобы новая рекламная кампания с новым именем не повлияла на основной бренд, мы полностью исключили упоминание основного имени.

Иначе конкуренты могли негативно повлиять на два бренда. На момент обращения у заказчика было несколько сайтов, интернет-магазин, SEO сайт, Яндекс директ и Google ADS.

Что сделали

Провели анализ целевой аудитории по заданным параметрам, сделали анализ конкурентов. На основе этих данных разработали 7 разных лендингов под каждый сегмент целевой аудитории:

  • 4 лендинга для мобильных стоек, ограждений с лентами, стоек с канатами, настенных блоков с лентами
  • 3 лендинга под диспенсоры, дозаторы и на стойки для них

На всех лендингах работал чат-бот Venyoo – сервис, который собирает вопросы, контактные данные посетителей и другую информацию. А также квизы, где при ответе на 4 вопроса, отправлялось коммерческое предложение по указанным контактным данным.

Пример лендинга под запрос на стойки для ограждений и дезинфекции

На каждом лендинге работал чат для сайта Venyoo с заранее прописанными целевыми текстами

На каждом лендинге работал свой квиз, где для получения коммерческого предложения нужно ответить на 3-4 вопроса

В конце квиза нужно оставить контактные данные, по которым будет отправлено коммерческое предложение
И в рамках продвижения мы настроили рекламные кампании в Яндекс директ (поиск) и Яндекс директ (РСЯ), а также Google ADS на поиске.

С какими проблемами столкнулись?

Сложно было найти связку и собрать все нужные ключевые запросы, так как изначально присутствовало много «грязи», то есть нецелевых запросов. Поэтому за счет заголовков и офферов на сайте и в рекламных объявлениях привлекали именно нашу аудиторию и параллельно оптимизировали запросы, отключая те, где больше всего нецелевых заявок. Также из-за плохо работающих алгоритмов Рекламные сети Яндекса (РСЯ) работали не эффективно, давали мало лидов, которые при этом были слишком дорогие.

Поэтому мы отключили РСЯ, усилили поисковые рекламные кампании и произвели сегментацию под поисковые запросы, благодаря этому стало увеличиваться количество заявок.

Показатели

По результатам к началу ноября мы вышли на стабильные 5 заявок в день по 1000 рублей, цене KPI, согласованной с клиентом. А к середине декабря вышли на стабильные 10 заявок в день по цене KPI, согласованной с клиентом. Клиент был доволен показателями, общались через штатного маркетолога.

Частично цель выполнили, но из-за перегретого рынка в предновогоднее время не успели выйти на стабильные 25 лидов в день. Также в это время из-за ковидных ограничений идет спад по запросам на данную продукцию.

На текущий момент

Сейчас продолжаем работать с клиентом. Планируем выйти на стабильные показатели – 25 целевых лидов в день. Для этого будем использовать новый инструмент Яндекса – Мастер кампаний.

Вывод

Сегментация целевой аудитории, отстройка от основного бренда, оптимизация запросов, проработка офферов на сайте и размещение лид-магнитов (чат-боты и квизы) в связке помогают выйти на хороший результат. Комплексная работа в таком формате в любом бизнес позволит выйти на стабильный рост. Главное, учитывайте сезонность и постоянно оценивайте эффективность задействованных инструментов.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Предлагаем провести скайп/зум презентацию, на которой:

Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений

Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительных компаний. Как максимум - купите трафик-систему и получите в несколько раз больше клиентов в свой бизнес.

Контакты

Анкету можно заполнить на сайте «Клиенты из сети» или напишите мне в Whatsapp

Присоединяйтесь и начните ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ вместе с нами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда