Как снизить стоимость целевой заявки с 5000 до 400 рублей на рынке грузоперевозок
Как снизить стоимость целевой заявки с 5000 до 400 рублей на рынке грузоперевозок

И какой же смысл от заявок по 400 рублей, если их 50 в месяц? При конверсии из заявки в сделку даже 40% - это 20 продаж в месяц. Диспетчера из газеты из рук в руки в десятки раз больше проводят таких сделок. О каком отделе продаж тут можно говорить, если одного менеджера невозможно загрузить?
"Многие не используют шаблоны" очень повеселило ))) Без них давным давно уже никто не работает. И сами по себе шаблоны не дают никакого преимущества в аукционе директа, они упрощает вашу работу в контекстной рекламе.
Ну и ожидать тех задание на внедрение от клиента, который никогда црм не пользовался можно до седых волос. В данной ситуации правильнее было бы предложить ему варианты её внедрения, при условии, что у вас имеется подобный опыт, конечно. А вы же пишете, что имеете подобный опыт.
И нет таких цен на заявки как вы пишете по 3000-5000 в этой нише, по крайней мере, если реклама и сайт адекватные. В переездах квартир и офисов в Москве не дороже 1000 заявка стоит. Какие 3000-5000 на перевозки в Росии?
Прежде, чем писать тут сказки стоит задуматься о том, что вы на этом ресурсе не единственные не побоюсь этого слова маркетологи.

Ответить