{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить стоимость целевой заявки с 5000 до 400 рублей на рынке грузоперевозок

5 месяцев работали с компанией, которая занимается грузоперевозками и предоставлением транспортных услуг. Компания находится в Казани, доставку осуществляет по всей России. Обратились к нам с запросом увеличить количество заявок.

Цель: увеличить поток клиентов.

Гипотеза: За счет сегментированных лендингов и настройки рекламной кампании в Яндексе можем получать в день более 15-20 заявок стоимостью до 1500 рублей.

Период: июль - ноябрь 2021

Клиент

Компания занимается перевозками по России различными видами транспорта. Пришли к нам с проблемой малого количества заказов. На момент обращения работал только сайт, рекламные кампании проводились разрозненно, комплексного продвижения не было. В связи с тем, что на рынке перевозок достаточно высокая конкуренция, реклама по прямым запросам стоит дорого, поэтому мы искали альтернативные варианты.

Что сделали

Разработали сегментированные лендинги по 3 направлениям:

  • перевозка фурами
  • рефрижераторные перевозки
  • перевозки сборных грузов

На каждом лендинге настроили Venyoo – сервис, который собирает вопросы, контактные данные посетителей и другую информацию. А также квизы, где при ответе на 4 вопроса, потенциальному клиенту отправляли стоимость перевозки по указанным контактным данным.

Чат-бот Venyoo с заранее прописанными скриптами

Квизы в зависимости от аудитории сайта

Квизы содержали вопросы на расчет стоимости перевозки

Результат расчета стоимости отправляли по указанным контактным данным

Под каждый лендинг настраивали рекламные кампании Яндекс.директ на поиске. Рекламная сеть Яндекса плохо работала, так как ей нужно время, чтобы начать получать результат, а клиенту нужны были срочные заявки.

У нас уже есть алгоритм того, как сделать дешевую заявку по шаблону из прошлого опыта. В шаблоне мы используем одну фразу, а остальные подбираются в зависимости от запроса, например, фраза «грузоперевозки из Москвы в ». И далее подставляются все города, по которым работает клиент, то есть отдельно ключевые слова «доставить груз из Москвы в», и отдельно список городов, которые подбираются в зависимости от поискового запроса.

Таким образом, мы не прописываем каждый запрос точечно, а делаем это через шаблон, который многие не используют. Это позволяет нам экономить, так как нет конкурентов, и получать заявки, так как наше объявление всегда будет показываться.

Ведь, например, рекламируя сайт по запросу «грузоперевозки из Москвы в Екатеринбург» стоимость заявки составит 3000-5000 рублей, либо, если брать общие запросы, например, запрос «грузоперевозки по России», это будет еще дороже.

Такие запросы используют самые крупные игроки рынка, у которых большие маркетинговые бюджеты. Более мелким компаниям с ними тяжело тягаться. Тем не менее, мало компаний рекламируется через шаблоны, поэтому нам удается получить дешевые заявки и высокую конверсию.

С какими проблемами столкнулись

Когда количество клиентов стало увеличиваться, появились проблемы с обработкой заявок. Клиент не успевал их обрабатывать, в это же время сильно сократился отдел продаж, кто-то ушел на больничный, кто-то в декрет, кто-то уволился и заявки пропали.

В итоге нам сократили бюджет до 1500 рублей в день на рекламу, чтобы приходило только 3-5 заявки в день, и была возможность их обработать.

Однако, даже по тем заявкам, которые были, минимально предоставляли обратную связь, мы не могли оценить качество обработки заявки. Также долгое время не могли настроить CRM систему, так как ждали техническое задание на настройку. В конце концов настроили, медленно, но сделали. Пытались помочь с персоналом и обработкой, но по большей части все зависело от заказчика.

Показатели

За 5 месяцев мы привлекли 247 заявок, конверсия сайта составила 8%, а цена заявки вышла 412 рублей в среднем.

Вывод

В настоящий момент с заказчиком работу приостановили из-за того, что новых лидов было некому было принимать. У клиента возникли сложности с подбором персонала, началась реорганизации отдела продаж и не было возможности обрабатывать заявки.

Однако, в целом заказчик работой по заявкам был доволен. Наши отработанные схемы привлечения дешевых лидов с помощью сегментированных лендингов и эффективной настройки поисковой рекламы Яндекса в очередной раз доказали свою эффективность. Так, на рынке высокой конкуренции нам удавалось получать целевые заявки стоимостью 400 рублей вместо среднерыночных 3000-5000, что в 10 раз дешевле.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Предлагаем провести скайп/зум презентацию, на которой:

Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений

Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительных компаний. Как максимум - купите трафик-систему и получите в несколько раз больше клиентов в свой бизнес.

Контакты

Анкету можно заполнить на сайте «Клиенты из сети» или напишите мне в Whatsapp

Присоединяйтесь и начните ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ вместе с нами.

0
2 комментария
Роман Потемкин

И какой же смысл от заявок по 400 рублей, если их 50 в месяц? При конверсии из заявки в сделку даже 40% - это 20 продаж в месяц. Диспетчера из газеты из рук в руки в десятки раз больше проводят таких сделок. О каком отделе продаж тут можно говорить, если одного менеджера невозможно загрузить?
"Многие не используют шаблоны" очень повеселило ))) Без них давным давно уже никто не работает. И сами по себе шаблоны не дают никакого преимущества в аукционе директа, они упрощает вашу работу в контекстной рекламе.
Ну и ожидать тех задание на внедрение от клиента, который никогда црм не пользовался можно до седых волос. В данной ситуации правильнее было бы предложить ему варианты её внедрения, при условии, что у вас имеется подобный опыт, конечно. А вы же пишете, что имеете подобный опыт.
И нет таких цен на заявки как вы пишете по 3000-5000 в этой нише, по крайней мере, если реклама и сайт адекватные. В переездах квартир и офисов в Москве не дороже 1000 заявка стоит. Какие 3000-5000 на перевозки в Росии?
Прежде, чем писать тут сказки стоит задуматься о том, что вы на этом ресурсе не единственные не побоюсь этого слова маркетологи.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Безиков
Автор

Роман, спасибо Вам за такое вовлечение и внимательное ознакомление с кейсом)

По поводу количества заявок, если Вы обратили внимание что больше полу года назад были сделаны замеры результатов. Сейчас картина уже намного лучше - Скриншот с ройстат за этот год)

По поводу газеты из рук в руки - Вы уверены что там есть клиенты б2б?))) По городу мебель как Вы сказали переезд квартир, нам не нужен, нашему клиенту нужны перевозки от 10 тонн до 20 тонн и на расстояние больше 200 км. Не уверен что менеджеры из газеты смогут дать подобного качества лидов.

Мы общаемся в неделю с 3-5 потенциальными клиентами из логистики и видим их РК, и поверьте действительно никто не использует шаблоны. Может преимущества не дают, но стоимость существенно сокращают и показываются только нужным нам людям, и убирают всех кто ищет грузоперевозки в которые могут входить и диван перевезти, такие заявки можно брать на авито по 100 рублей) Нас интересует ЦА.

По поводу СРО, если у специалистов растут руки не из того места не возможно, соглашусь) В нашем случае более чем реально, вторая фотография из сквозной аналитики )

Эту сказку, я показал на конкретных цифрах, для кого то это сказка, а для кого то реальность.

Спасибо за активность, и что подвергаете сомнению

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда