{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Безиков

Как компания натяжных потолков заработала более 5 миллионов рублей за полгода с помощью интернет-маркетинга

Работаем год с компанией, которая осуществляет монтаж натяжных потолков в Москве и Московской области. У компании собственное производство потолков, свой цех, закупка полотен напрямую у производителей.

Цель: размещение рекламы в Интернет-пространстве и запуск дополнительных источников трафика, на момент обращения использовались только инструменты оффлайн маркетинга.

Гипотеза: интернет-маркетинг позволит получать до 10 заявок на замер в день при бюджете 10 000 рублей в день.

Что сделали (кратко): настроили Яндекс.Директ, Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ), сделали лендинг, протестировали несколько вариантов квизов и разработали около 3 акций, 2 из которых обеспечили стабильный интерес среди аудитории, а также увеличили средний чек. Далее расскажем подробнее.

Период: июль-декабрь 2021.

Клиент

На момент обращения к нам у заказчика был сайт, который не продвигался в Интернете и выполнял скорее роль визитки. Компания не использовала инструменты интернет-маркетинга, а продвижение было только в офлайн формате. Они размещали печатную рекламу, наружную и рекламу на транспорте.

Но с ростом компании стало очевидно, что нужно расширяться в сторону интернет-маркетинга, тогда заказчик обратился к нам.

Исследование спроса, анализ аудитории и конкурентов помогли выяснить, что рынок сильно «перегрет», то есть конкуренция достаточно высокая. Несмотря на это аналитика показала, что спустя некоторое время, мы можем рассчитывать на 20 целевых заявок в день при условии качественной оптимизации рекламной кампании.

Что сделали?

Мы настроили Яндекс.Директ, поисковые запросы, Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ), создали лендинг и постепенно его доработали. Изначально конверсия была ~0,5%, сейчас, после оптимизации ~2,2%.

Таким образом, оптимизация лендинга увеличила конверсию почти в 5 раз.

Мы постоянно вели работу над сезонными предложениями, для повышения конверсии использовали чат-бот Venyoo – сервис, который собирает вопросы, контактные данные посетителей и другую информацию. Этот инструмент мы часто используем и на других проектах, так как это достаточно гибкий инструмент для взаимодействия с посетителями сайта.

Чат-бот Venyoo

Мы разработали с заказчиком акцию «3 по цене 1». Она заключалась в том, что клиент мог заказать 3 потолка единовременно для трех комнат, оплатить стоимость самого большого потолка (полотна), а остальные 2 получить в подарок. Предложение было выгодно и для компании, и для клиента. Компания привлекала новых клиентов, при этом расходы на 2 подарочных полотна были не так высоки и окупались стоимостью комплектующих (маскировочные и светодиодные ленты, точечные светильники и т.д.). А клиент, действительно, заметно экономил, особенно, если это был ремонт «под ключ» во всей квартире.

Таким образом, выросло количество обращений с бОльшим объемом заказа, а, следовательно, вырос и средний чек. При этом стоимость заказа в 4000 рублей хорошо окупалась.

Пример размещения информации об акции на сайте компании

Разработали квизы для сайта под названием: «Рассчитайте стоимость, ответив на 3 вопроса, и выберите подарок». Квиз заключался в том, что пользователи при ответе на несколько вопросов и указании своего номера телефона, получали в подарок чистый монтаж по согласованию или разводку провода под точечные светильники + провод. Заодно они определялись с типом потолка, указывали площадь, количество труб и другую информацию, которая впоследствии помогала и им, и компании быстрее оформить заказ.

Пример квиза на сайте компании

С какими проблемами столкнулись?

За время работы не обошлось без проблем. Первая заключалась в том, что конкуренты устраивали «скликивания» наших объявлений. Конкуренция высокая, а путем многократных переходов на рекламные объявления нашего заказчика конкуренты увеличивали стоимость объявлений и уменьшали их эффективность. Они сбрасывали таким образом обучение алгоритмов Яндекс.Директ, так что мы получали нерелевантный трафик по завышенной цене. «Прокликиванием» рекламных объявлений конкурентов мы не занимались, решили сосредоточиться на увеличении эффективности существующих объявлений и на перезапуске рекламных кампаний в случае «скликиваний» с их стороны. Для этого мы подготовили несколько копий рекламных кампаний на других аккаунтах, это сэкономило нам силы и средства, а нечестную борьбу оставили для конкурентов.

Вторая проблема заключалась в том, что официальный номер компании и пул номеров для коллтрекинга на сайте, копировали и использовали для звонков мошенники. Они брали наши "красивые" номера, звонили людям, представлялись сотрудниками банка и просили людей предоставить конфиденциальные данные, чтобы получить доступ к их деньгам. Это сильно ударило по репутации компании в Интернете.

Рекламные объявления, в которых указывался официальный номер компании, стали блокировать, так как поступала информация, что он используется мошенниками.

Это распространенная проблема с SIP-телефонами, сейчас преступникам легко использовать любой из таких номеров. Чаще всего они используют известные номера порядочных компаний, любой "красивый" номер (если он SIP) или сразу пул номеров, которые могут применяться для коллтрекинга на сайте. Так и случилось в нашем случае, на сайте был настроен коллтрекинг с пулом из 10 номеров, мошенники использовали 7 из них. Был период, когда в CRM было 70-90 звонков от гневных абонентов, а еще жалобы, которые сильно ударили по рекламной кампании. Появились баны объявлений, осложнившаяся модерация, отметки о мошенничестве в карточке компании.

Проблему решили заменой пула номеров, которые нам выделял сервис телефонии. Технически замена не предусмотрена, однако после нескольких веских доводов и одной настоятельной просьбы к администрации, нам удалось полностью заменить пул номеров. При этом номера были с различными префиксами, чтобы мошенникам было сложнее брать наши номера «пачкой». С начала проблемы до её решения прошло около недели, в это время была просадка по заявкам. Однако, в конце концов, пул заменили, мы прошли модерацию и перезапустили рекламные кампании.

Показатели

В среднем, из интернет-каналов компания получает 3-4 состоявшихся замеров в день. Расходы при этом составляют 3000-4000 рублей в сутки, а стоимость целевой заявки ~876 рублей. Это очень хороший показатель для Москвы.

За полгода, с июля по декабрь, выручка с продаж - 5 283 000 рублей.

Количество продаж за полгода: 119.

ROI составил 618%. Показатель ROI (return on investment) — это коэффициент возврата инвестиций, показывает рентабельность вложений. Способ подсчета ROI — вычесть из общей прибыли расходы на маркетинг и разделить остаток на них же.

На текущий момент

Работа с компанией продолжается. Мы оптимизируем поисковые запросы, ключевые слова, постоянно улучшаем настройки рекламы. Проводим регулярное А/Б тестирование – маркетинговое исследование, которое позволяет измерить эффективность веб-страницы путем сравнения меняющихся параметров. Также планируем перенастроить систему сквозной аналитики, так как компания планирует переход с коробочной версии Битрикс24 на Облачную. Она открывает гораздо больше возможностей для пользователя, регулярно обновляется и находится на серверах разработчика. Всё это сильно упрощает вопросы интеграций, сквозной аналитики, делает CRM систему гибкой в сравнении с коробочной версией. Коробочная ограничена в возможностях, требует постоянного администрирования и высоких затрат на доработку функционала.

Вывод

Введение интернет-маркетинга в бизнес позволяет существенно увеличить прибыль компании. Запрос заказчика на проведение 10 замеров в день еще не осуществлен, однако мы уже можем достичь этого показателя, увеличив бюджет. Единственное, что мешает это сделать, дефицит кадров в Москве. Замерных и монтажных специалистов не так много, и за них борются еще яростнее, чем за клиентов. Поэтому планируем проработать и это направление, закрыв потребность заказчика в кадрах, которая ограничивает темпы роста. Ведь только за полгода компания заработала более 5 миллионов рублей благодаря интернет-маркетингу, а именно:

  • благодаря настройке поисковых запросов
  • Рекламных Сетей Яндекса (РСЯ)
  • проведению акций
  • установке чата для клиентов
  • введению квизов

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Предлагаем провести скайп/зум презентацию, на которой:

Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений

Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительных компаний. Как максимум - купите трафик-систему и получите в несколько раз больше клиентов в свой бизнес.

Контакты

Анкету можно заполнить на сайте «Клиенты из сети» или напишите мне в Whatsapp

Присоединяйтесь и начните ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ вместе с нами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null