{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как разогнать рекламную кампанию за счет вовлеченности?

Классическая проблема, с которой сталкиваются заказчики маркетинговых услуг – недоверие по отношению к исполнителям. Красивые слова подкрепляются гарантиями результата, а в итоге оказывается, что привлеченный трафик не дает заявок.

Мы практикуем иной подход: не будем кормить вас обещаниями и бесполезным «говнотрафиком», который не будет закрываться в продажи и заявки. Что вы действительно получите, так это вовлеченность команды в рабочие процессы, честность и бескомпромиссное стремление к нужному результату.

В текущих условиях никто не может ручаться за политиков, финансовые трудности или даже работу Яндекса, но в чем действительно можно быть уверенным, так это в целеустремленной работе по удовлетворению запросов клиента.

Недавно к нам обратился поставщик входных дверей в Москве.

Часть деловой переписки с клиентом-поставщиком входных дверей

Ниша очень конкурентная. Ранее клиент уже обращался за разработкой рекламной кампании, но прошлые «подрядчики» не принесли никакого результата. Почему? Потому что они гнались за лидами на сайт без какой-либо проработки и стратегии. У клиента появилось недоверие, которое мы растопили за счет собственной вовлеченности.

Изначально проект был принят с плохими показателями. Он даже казался безнадежным. Но мы решили биться до конца, и именно данное решение привело к успеху.

Как мы продемонстрировали собственную вовлеченность в проект:

  • проанализировали сайты клиента и его конкурентов;
  • прописали стратегию;
  • еженедельно отчитывались перед клиентом;
  • предлагали разные варианты решения проблемы привлечения новых заказчиков;
  • обсуждали гипотезы по оптимизации рекламной кампании.

Мы взялись за работу с реальной страстью, и принести своему клиенту практический результат.

Здесь пошли первые лиды за неделю. Маловато и дорого, но так случается, особенно в конкурентных нишах

Затем последовал список гипотез, которые позволят нам оптимизировать рекламные компании

А здесь подключается руководитель проектного отдела Белла

Мы успешно разогнали рекламную кампанию, которая казалась безнадежной. Клиент даже предложил взять в разработку проект, в котором все остальные подрядчики «сдулись».

Вот здесь видно, как результаты улучшились после теста гипотез

И здесь уже пошел процесс на масштабирование

Наша команда вернула доверие за счет вовлеченности и получила постоянного заказчика, который был удивлен полученными показателями.

А вот здесь клиент уже предлагает нам взять в разработку другой проект, в котором другие подрядчики не справились

Пока остальные лили пустой трафик на сайт клиента только для того, чтобы выполнить условия договора, мы добились реальных продаж.

Вы не берете нас к себе, как подрядчиков. Вы приобретаете партнеров, которые костьми лягут, но дадут нужный вам результат.

Статистика за 3 месяца работы:

Август, 1 месяц работы
Сентябрь, 2 месяц работы
1-19 октября, 3 месяц работы

Мы не можем гарантировать изменение в политике, экономике или правильной работе Яндекса, но мы будем максимально вовлечены в проект. Наша команда относится к вашему бизнесу, как к своему. Именно по этой причине мы достигаем практических результатов и не останавливаемся перед трудностями.

Хотите получить ТАКИЕ ЖЕ результаты?

Предлагаем провести скайп/зум презентацию, на которой:

Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений

Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительных компаний. Как максимум — купите трафик-систему и получите в несколько раз больше клиентов в свой бизнес.

Контакты

Анкету можно заполнить на сайте «Клиенты из сети» или напишите мне в Whatsapp

Присоединяйтесь и начните зарабатывать больше вместе с нами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда