{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Дерябин

Как продать Sup-досок для серфинга на 350 тысяч в карантин

Всем большой привет! На связи Дерябин Сергей сммщик, таргетолог, дизайнер. Вообщем кому, как будет угодно.

Заказчик

Заказчик в виде магазина спортивного инвентаря и досок для плавания @sup_board_uka.

Задача

Первостепенно стояла задача в продвижении sup-движения в городе Усть-Каменогорске, с прогревом аудитории, с продажей соответствующего инвентаря и организацией платных водных прогулок в период летних отпусков.(мини воронка продаж)

Анализ целевой аудитории и конкурентов

1. Для начала был произведен поиск похожего рода аккаунтов по геолокации Усть-Каменогорска

2. Отмечены слабые и сильные стороны конкурентов

3. Произведена оптимизация и построение стратегии развития

4. Стоимость одной доски для плавания начиналась от 25 тысяч рублей, соответственно и аудитория понадобилась платежеспособная, в интересы которой входили: экстремальные виды спорта, путешествия и туризм

Техническая подготовка

Заказчик настаивал на самобытности и реалистичности подхода к оформлению аккаунта и воздержался от добавлению дизайнерских решений и нереалистичного контента. На первое место поставив простоту и ясное понимание вещей

Была оформлена шапка, отснят заранее контент для выкладывания еженедельных постов и написаны тексты для привлечения аудитории

Произведен опрос по охватам и стоимости рекламы в местных новостных пабликах по типу: @uka_city, ilove_uka ,novosty_ukg и тд

Настройка таргета

Таргетированная реклама была настроена по следующим парамметрам:

Задействованы плейсменты: Лента и Интересное Instagram

Предложенные рекламные креативы с обработкой и дизайном были отвергнуты заказчиком, акцент был сделан на правдоподобности и простоте креативов.

А именно:

Попутно отлично показали себя видео ролики с прогулками на бордах по воде.

Статистика из рекламного кабинета

За 1.5 месяца работы с прогревом аудитории и до финального результата получились вот такие результаты:

Помимо таргета, часть заинтересованной аудитории удалось собрать из рекламы в новостных пабликах. Точную статистику определить не возможно, так как рекламные кампании в обоих местах шли параллельно.

Полученные результаты

Длительность рекламной кампании 45 дней

Бюджет рекламы в Instagram 2500 рублей

Бюджет на рекламу в пабликах 5 тысяч рублей

Продажа досок на сумму 350 тысяч рублей

Прокат и экскурсии свыше 40 тысяч рублей

Бонусом 450 подписок в аккаунт и формирование клуба любителей sup-бординга

Вывод

Показ рекламы прекращен в связи жестких карантинных мер. Но в основе продаж самих бордов были дети. Они видев рекламу просили прокатится родителей, те в свою очередь после пробной прогулки, закрывали сделку на покупку!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null