{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение медицинских сайтов и клиник, в 2020 году

evrica.marketing 

Добрый день, меня зовут Георгий, я директор компании Evrica.

История моя о том как сайты продвигать в медицинской тематике.

Это история не успеха и не провала, а то что происходит внутри компании которая оказывает услуги медицинским сайтам.

Я не писатель статей и совсем не копирайтер, так что за ошибки заранее извините, но обещаю писать все как есть, без прикрас.

Все началось в 2012 году когда мы создали свою компанию, у нее была только одна услуга SEO продвижения сайта по позициям и все, да и компанией ее тогда было сложно назвать.

Мы делали все на 110% как по качеству так и по срокам, тогда мы были несуществующим треугольником, где все было дешево, быстро и качественно. Но как все мы понимаем денег это предприятие периодически не приносило, а иногда небольшие минуса.

Времена были не из простых и тут происходит 2014 год, доллар стремится к 100р, крым наш, и т.д. а мы работаем каждый как за 3-х и за еду.
Нужно было что то менять и мы что то поменяли))))мы поняли что за это время мы сделали крутые результаты своим клиентам и из этого можно сделать кейсы и просто начать ценить свой труд.
Дополнительным толчком послужила история когда к нам обратился клиент из крупной компании "конвеера", когда мы посмотрели на список работ которые там им делали на протяжении 6 месяцев, а мы это делали за 1 месяц...а самое обидное бюджет за который мы это делаем был ровно в 3 раза меньше. Мы поофигивали, подумали, провели анализ конкурентов, сделали продумали тарифы. И Вы наверно думаете как в фильмах и крутых историях мы умножили свои цены на х10 и начали зарабатывать миллионы, а вот и нет!)) Я не знаю работает это или нет, но мне хотелось давать услуги которые будут обоснованно стоить и давать результаты которые будут больше по ценности чем стоимость самой услуги. Может это и есть секрет успеха, но мы не об этом.
Вот наступили года когда SEO стало не просто закупка ссылок и написанием текстов, а целой наукой, в которой не каждый мог назвать себя экспертом даже если он давно работал, я понял что для успешной работы в трудных тематика, таких как медицина, юридические услуги, автомобильный бизнес, окна и т.д нужны бешенные эксперты которые любят свое дело и хотят в нем постоянно разбираться, после чего я принял решение брать в свою команду только экспертов, да они дороже в плане ЗП, но с ними так круто работать...и опять не туда))
Как же мы все таки пришли к медицинским сайтам и как это стало у нас основным направлением.
Вот теперь серьезно, как лучше это сказать, наверно как есть. Медицина - это то что всегда будет нужно людям, по крайне мере в этом веке, а конкуренция всегда только растет из этого следует вывод - этим ребятам нужен маркетинг, да не абы какой, а супер качественный, т.к. и тематика крайне не простая да и конкуренты все пользуются услугами наших коллег. Плюс там есть деньги, люди на другом конце умные и понимающие для чего это все нужно и самое наверно важное лично для меня это люди в большинстве своем уважающие интеллектуальный труд, ценят тот огромный опыт и компетенции которые покупают.
Плюс к тому что это нравилось и получалось у нас начали копиться клиенты именно из этой тематики, хоть мы и не делали ни каких усилий в эту сторону.

И тут мы решили разобраться, в чем секрет успеха, как его приумножить. Оказалось все проще чем мы думали, т.к. у нас команда уже давно сформировалась из экспертов которые не просто имеют большой опыт и которые постоянно развиваются , а дело в том что, перед каждым запуском проекта мы устраиваем брифинг, всех, не важно кто чем занимаются. А из-за того что мы все разные, у всех дополнительно есть огромный опыт в других сферах кроме маркетинга, мы смотрим на задачи с разных углов. Это сложно описать словами. Но это как есть студент которому поставили задачу развить бизнес и аналогичная ситуация с директором у которого реальных 10 лет запуска компаний из разных сфер. И мы тут как раз как тот директор.
Резюмируя, могу сказать что верный вектор развития интернет-маркетинговой компании это 50% залога успеха, т.к. можно просто божественно делать SMM для бизнеса в котором целевая аудитория там из не ждет и не ищет, это просто пример того, что наш успех заключается в начале, мы не торгуем услугами, мы их подбираем так, чтобы клиенты получали больше ценности, чем платили цену за услуги.

Я не рассказал ни чего конкретного, волшебных инструментов , решения проблем и нет у меня цели рекламы в этом посте, я просто хочу писать, хоть и не умею этого делать.

И кстати, я тут подумал что не могу жить без этого, без маркетинга, меня это зажигает, дает жизненные силы, радует и я хочу вырываться из операционки хотябы на час и делать то что люблю, бесплатно, для поддержания своей экстренности, для того чтобы мозги в песок не превратились.
Так что, кто меня найдет на fb pgd0211, помогу подобрать вашему бизнесу самую лучшую стратегию, проконсультирую, расскажу все нюансы как есть, какие адекватные цены на рынке, как выбрать подрядчика, на что обратить внимание. Как брату родному)) продавать ни чего не буду пока сами не попросите, это мне нужно для кайфа, а вам для бизнеса)
Всем успешных продаж, маркетинговых взлетов и работу от которой вы будите кайфовать))))
До встречи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда