Как продавать красную икру через таргетинг Facebook и ТикТок
3й год работаем с клиентом по икре. Изначально был только фейсбук таргет, в этом году добавили еще и ТикТок. Долго уговаривал заказчика написать кейс, договорились что показать можем только за 2018 год.
Рынок: UA
Бюджет: 20 142,73 $
Период: ноябрь 2018 - декабрь(конец) 2018
Вертикаль: Ecommerce, но оптимизация на лидогенерацию(конверсии с сайта), ниша продукты питания.
Средний чек: 1120 грн
На начальном этапе:
- товар приевшийся за 2 года до запуска
- негативное отношение аудитоии к офферу
- реклама запускалась но быстро приводила к блокировке и вызывала кучу негатива под креативами
- статичные креативы были уже давно не рабочими
Решения:
- подключено автоматическое удаление негативных комментариев
- настроен ремаркетинг
- запущено около 30 сегментов таргетинга
- созданы видео креативы
Результаты:
- кол-во заявок 5331 шт
- средняя цена за лид 3,778 $
И теперь самое главное - креативы :)