{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать красную икру через таргетинг Facebook и ТикТок

3й год работаем с клиентом по икре. Изначально был только фейсбук таргет, в этом году добавили еще и ТикТок. Долго уговаривал заказчика написать кейс, договорились что показать можем только за 2018 год.

Рынок: UA

Бюджет: 20 142,73 $

Период: ноябрь 2018 - декабрь(конец) 2018

Вертикаль: Ecommerce, но оптимизация на лидогенерацию(конверсии с сайта), ниша продукты питания.

Средний чек: 1120 грн

На начальном этапе:

- товар приевшийся за 2 года до запуска

- негативное отношение аудитоии к офферу

- реклама запускалась но быстро приводила к блокировке и вызывала кучу негатива под креативами

- статичные креативы были уже давно не рабочими

Решения:

- подключено автоматическое удаление негативных комментариев

- настроен ремаркетинг

- запущено около 30 сегментов таргетинга

- созданы видео креативы

Результаты:

- кол-во заявок 5331 шт

- средняя цена за лид 3,778 $

И теперь самое главное - креативы :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда