{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Рыжов

Bleisure-путешествия или работа отдыху не помеха

Всем снова привет! После долгого перерыва наконец-то возвращаюсь к написанию статей. За время моей первой статьи я и моя команда «MICE Market» много сделали в сфере бизнес-туризма и развития промышленного туризма (о нем я писал в своей первой статье), но об этом расскажу позже. Сегодня мне захотелось затронуть тему рабочих поездок и отдыха.

Bleisure, bleisure, bleisure… Что это вообще такое?

Если вы никогда не слышали об этом, то для начала углублюсь в теорию. Совмещение работы и отдыха называют bleisure-путешествиями от английских слов business – бизнес и leisure – отдых. Всё, на этом теория закончена, переходим к сути.

Первый вопрос, который возникает после прочтения предыдущих двух абзацев: «Зачем вообще нужно относить такой вид поездок в отдельный вид?» Отвечу. В эпоху всеобщей загруженности и перманентно отсутствующего отдыха любому современному человеку нужн… да просто выдохнуть и наконец-то расслабиться! На практике bleisure-поездка выглядит так: работник занимается рабочими делами, а после этого остается ещё на несколько дней на локации для проведения своего досуга.

Когда появилось такое направление, как bleisure-путешествие?

Конечно, я не первый, кто постарается поднять «архивы», свидетельствующие о зарождении этого направления. И всё же! Зарождение bleisure-тренда неразрывно связывают с развитием информационного общества. Точнее сказать, большое влияние на появление и развитие совмещения бизнеса и отдыха повлияли так называемые миллениалы. Считается, что миллениалы – это люди, родившиеся в 80-90 годах XX века, то есть это те самые люди, в адрес которых стали говорить «его телефон – продолжение его руки». И да, это не оскорбление, скорее неоспоримый факт.

Миллинеалы – короли цифровой эпохи. Мобильность, умение решать любые вопросы в онлайн-режиме, удаленная работа, производить покупки и контролировать качество получаемых услуг, не выходя из дома – без всего этого невозможно представить успешного человека XXI века. Кроме того, миллениалы намного активнее путешествуют. Для многих из них путешествие – это больше не поездка на 10 ночей с пометкой «all inclusive», а полноценное изучение города или страны, активный отдых, составленный своими силами маршрут и т.д.

Они привыкли объединять работу и личную жизнь, стремясь расширять горизонты и изучать мир через путешествия. И с расширением влияния категории «онлайн» во всех сферах наших жизней миллениалы (может быть, сами того не ожидая) дали зелёный свет развитию тренда «bleisure».

Какая польза для работы?

Второй вопрос, который может появиться у вас в голове: «Ну, окей, работа и отдых, это всё понятно, но какие плюсы для работы?» Казалось бы, отработал в командировке, бегом в аэропорт/вокзал и домой, в офис, продолжать трудиться. К сожалению, это не всегда работает и мы с вами об этом знаем. Профессиональное выгорание, слышали о таком? Повезло, если только слышали.

Во-первых, это отличный инструмент мотивации сотрудников. В последние годы работодатели делают большой акцент на всяческих поощрениях и наградах для своих подопечных. И не зря, ведь итогом правильно выстроенной мотивации становится не только личная благодарность и повышение лояльности к вышестоящему руководству, но и повышение производительности сотрудника. Высокая производительность – хорошие результаты.

Во-вторых, включение bleisure-путешествий в ряд оплачиваемых статей компании может привлечь новых конкурентоспособных сотрудников. Конечно, современный работник с хорошими показателями, опытом и рабочими кейсами с большей вероятностью выберет ту компанию, которая будет предлагать что-то интересное и полезное, кроме оплачиваемого отпуска один раз в год. Многим компаниям над этим серьёзно стоит подумать, ведь чем больше мы даем нашим сотрудникам, тем больше получаем взамен.

В-третьих, будьте современными. Отслеживание «модных» трендов современности станет несомненным плюсом в развитии конкурентоспособности компании. По статистике, каждый год наблюдается рост интереса bleisure-путешествиями примерно на 20%. Это означает, что людей на самом деле волнует эта тема. Как новое направление bleisure-поездку можно преподнести под соусом «поощрительного тура» для особо отличившегося сотрудника. Мотивирует? Да. Расскажет ли он это своим друзьям, коллегам и знакомым, которые трудятся в той же сфере, что и он? Конечно. Вырастет ли лояльность к своему начальнику? Несомненно. Будут ли ему завидовать? Даже не обсуждается.

Несмотря на трудность восстановления сил после вспышки всем известного вируса, выход всегда есть! И, кто знает, может быть, именно bleisure-путешествия станут именно для вас тем самым выходом.

#bleisureпутешествия #миллениалы #модныйтренд #бизнеспутешествие #командировка #маркетинг #маркетинговаястратегия

{ "author_name": "Сергей Рыжов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435","bleisure\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 149870, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Aug 2020 10:01:22 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

Бизнес на опечатках: в 50-х секретарше надоело ошибаться в документах, она взбила краску в блендере и создала корректор Статьи редакции

Бетт Несмит Грэм хотела сохранить в тайне изобретение, но о нём узнали коллеги, и она стала продавать им по 100 флаконов в месяц. О создании первых партий корректора в гараже, продажах на миллионы долларов и борьбу за управление собственной компанией — в пересказе The Hustle.

Машинистки в 1950-х. За печатной машинкой работала и сама Грэм, которая создала корректор, чтобы исправлять ошибки CNBC
«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

null