{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Больше 200 предприятий в России откроют двери для туристов

Наша инициатива по развитию промышленного туризма в РФ получила свой новый этап и устойчивое развитие. Сегодня можно точно сказать, что промышленный туризм по-настоящему заинтересованы развивать более 90% регионов страны. Всё это стало возможным благодаря поддержке проекта со стороны Агентства стратегических инициатив, который мы инициировали 2 года назад.

Двухгодичная практика точечной работы с регионами дала результат в качестве формирования образа промышленного туризма как эффективного инструмента для социально-экономического развития у региональных администраций, а также роста уровня важности продумывания и разработки вариативности экскурсий под корпоративные задачи предприятий.

Проехав больше 20 регионов, и внедряя нашу методологию развития промтуризма, мы столкнулись с абсолютно разными кейсами. Чаще всего, на предприятиях ставятся задачи привлечения и удержания молодежи через позиционирование своей кадровой политики. Есть отдельные категории предприятий, заинтересованные в привлечении профессиональных покупателей и использовании промышленного туризма как инструмента маркетинга. Практически в каждом регионе присутствуют технопарки или особые экономические зоны, и развивая промышленный туризм на этих территориях, мы видим реальный инструмент коллаборации бизнеса и власти для привлечения новых инвесторов на территорию.

В определённых моногородах мы получили огромный отклик со стороны крупных комбинатов не только в демонстрации своих производственных процессов, но и в расширении форматов работы промышленного туризма, в том числе благоустройства территорий и создания дополнительной инфраструктуру для туристов. Отдельным популярным аспектом становится взаимодействие и формирование на производствах событийных пространств и проведение через спектакли, арт-фестивали, создание музеев новых культурных направлений и взаимодействия с местным населением и туристами.

Новым этапом развития становится Всероссийский Акселератор по промышленному туризму, который будет рассчитан на создание более 200 экскурсий на предприятия и формирование междисциплинарных команд регионов, которые далее будут масштабировать сложившийся опыт внутри своих регионов. Мы уверены, что эта работа позволит создать не только устойчивое позиционирование российской промышленности как развивающейся отрасли, но и новые рынки как делового, так и классического видов туризма.

Логичным итогом такой работы станут создание центров компетенций по развитию промышленного туризма и карты, размещенные на сайте promtourism.ru. Сегодня, этот опыт, который получат регионы-участники, станет платформой для экспорта знаний в области промышленного туризма в близлежащие страны в качестве экспорта услуг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда