{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Больше 200 предприятий в России откроют двери для туристов

Наша инициатива по развитию промышленного туризма в РФ получила свой новый этап и устойчивое развитие. Сегодня можно точно сказать, что промышленный туризм по-настоящему заинтересованы развивать более 90% регионов страны. Всё это стало возможным благодаря поддержке проекта со стороны Агентства стратегических инициатив, который мы инициировали 2 года назад.

Двухгодичная практика точечной работы с регионами дала результат в качестве формирования образа промышленного туризма как эффективного инструмента для социально-экономического развития у региональных администраций, а также роста уровня важности продумывания и разработки вариативности экскурсий под корпоративные задачи предприятий.

Проехав больше 20 регионов, и внедряя нашу методологию развития промтуризма, мы столкнулись с абсолютно разными кейсами. Чаще всего, на предприятиях ставятся задачи привлечения и удержания молодежи через позиционирование своей кадровой политики. Есть отдельные категории предприятий, заинтересованные в привлечении профессиональных покупателей и использовании промышленного туризма как инструмента маркетинга. Практически в каждом регионе присутствуют технопарки или особые экономические зоны, и развивая промышленный туризм на этих территориях, мы видим реальный инструмент коллаборации бизнеса и власти для привлечения новых инвесторов на территорию.

В определённых моногородах мы получили огромный отклик со стороны крупных комбинатов не только в демонстрации своих производственных процессов, но и в расширении форматов работы промышленного туризма, в том числе благоустройства территорий и создания дополнительной инфраструктуру для туристов. Отдельным популярным аспектом становится взаимодействие и формирование на производствах событийных пространств и проведение через спектакли, арт-фестивали, создание музеев новых культурных направлений и взаимодействия с местным населением и туристами.

Новым этапом развития становится Всероссийский Акселератор по промышленному туризму, который будет рассчитан на создание более 200 экскурсий на предприятия и формирование междисциплинарных команд регионов, которые далее будут масштабировать сложившийся опыт внутри своих регионов. Мы уверены, что эта работа позволит создать не только устойчивое позиционирование российской промышленности как развивающейся отрасли, но и новые рынки как делового, так и классического видов туризма.

Логичным итогом такой работы станут создание центров компетенций по развитию промышленного туризма и карты, размещенные на сайте promtourism.ru. Сегодня, этот опыт, который получат регионы-участники, станет платформой для экспорта знаний в области промышленного туризма в близлежащие страны в качестве экспорта услуг.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null