{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Рыжов

Больше 200 предприятий в России откроют двери для туристов

Наша инициатива по развитию промышленного туризма в РФ получила свой новый этап и устойчивое развитие. Сегодня можно точно сказать, что промышленный туризм по-настоящему заинтересованы развивать более 90% регионов страны. Всё это стало возможным благодаря поддержке проекта со стороны Агентства стратегических инициатив, который мы инициировали 2 года назад.

Двухгодичная практика точечной работы с регионами дала результат в качестве формирования образа промышленного туризма как эффективного инструмента для социально-экономического развития у региональных администраций, а также роста уровня важности продумывания и разработки вариативности экскурсий под корпоративные задачи предприятий.

Проехав больше 20 регионов, и внедряя нашу методологию развития промтуризма, мы столкнулись с абсолютно разными кейсами. Чаще всего, на предприятиях ставятся задачи привлечения и удержания молодежи через позиционирование своей кадровой политики. Есть отдельные категории предприятий, заинтересованные в привлечении профессиональных покупателей и использовании промышленного туризма как инструмента маркетинга. Практически в каждом регионе присутствуют технопарки или особые экономические зоны, и развивая промышленный туризм на этих территориях, мы видим реальный инструмент коллаборации бизнеса и власти для привлечения новых инвесторов на территорию.

В определённых моногородах мы получили огромный отклик со стороны крупных комбинатов не только в демонстрации своих производственных процессов, но и в расширении форматов работы промышленного туризма, в том числе благоустройства территорий и создания дополнительной инфраструктуру для туристов. Отдельным популярным аспектом становится взаимодействие и формирование на производствах событийных пространств и проведение через спектакли, арт-фестивали, создание музеев новых культурных направлений и взаимодействия с местным населением и туристами.

Новым этапом развития становится Всероссийский Акселератор по промышленному туризму, который будет рассчитан на создание более 200 экскурсий на предприятия и формирование междисциплинарных команд регионов, которые далее будут масштабировать сложившийся опыт внутри своих регионов. Мы уверены, что эта работа позволит создать не только устойчивое позиционирование российской промышленности как развивающейся отрасли, но и новые рынки как делового, так и классического видов туризма.

Логичным итогом такой работы станут создание центров компетенций по развитию промышленного туризма и карты, размещенные на сайте promtourism.ru. Сегодня, этот опыт, который получат регионы-участники, станет платформой для экспорта знаний в области промышленного туризма в близлежащие страны в качестве экспорта услуг.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Электронная почта и незрячие: письмо дойдет по адресу?

Незрячие люди активно пользуются электронной почтой. Это и связь с преподавателями и одногруппниками в случае дистанционного обучения, и решение рабочих вопросов, и регистрация на сайтах интернет-магазинов, на форумах, в социальных сетях. Тестировщики инклюзивного проекта Everland провели проверку, чтобы узнать, насколько основные почты доступны…

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
null