{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Рыжов

Промышленный туризм для регионов России. Аналитика

В рамках отборочного этапа Всероссийского Акселератора АСИ по промышленному туризму, оператором которого является Агентство бизнес-туризма MICE Market, экспертный совет проверил заявки 53 регионов России. Высокий уровень заинтересованности и качественное оформление заявочных презентаций мотивировали экспертов отобрать большее количество заявок для участия в Акселераторе. Так, Экспертным советом было выбрано 30 регионов, который стали участниками. Пятеркой регионов, набравших наибольшее количество баллов в ходе отборочного этапа, стали: Свердловская область, Пермский край, Ростовская, Смоленская и Нижегородская области.

Заявки, подготовленные регионами, стали хорошей основой для аналитики промышленного туризма. Благодаря результатам мы получили следующую ситуацию:

Отраслевыми лидерами по количеству предприятий, развивающих промышленный туризм, является пищевая промышленность (почти 26 %), что вполне соответствует мировым трендам. Затем следуют машиностроение (12%) и легкая промышленность (11 %). Металлургия и добывающая промышленность в сумме заняли около 10% от общего количества предприятий в заявках.

Следующим показателем анализа в заявках мы выделили - цели развития промышленного туризма в регионе. На старте Акселератора среди приоритетных целей 49 регионов были – формирование потребительской лояльности к региональной продукции и продвижение региональных брендов. 45 регионов, которые принимали участие в отборочном этапе, видят в промышленном туризме потенциал для создания нового туристического продукта, привлечения туристов и шанс для развития туристической отрасли. А 37 регионов упомянули важность развития кадрового потенциала для региональных предприятий.

В принципе, такой расклад оказался вполне ожидаем, так как в настоящий момент команды-участники Акселератора закончили работу над конкретизацией целей развития промтуризма в регионах и в рамках Акселерационной программы активно продолжают работу над постановкой тех результатов и показателей, к которым хотят прийти в краткосрочной и долгосрочной перспективе. После сдачи и оцифровки домашних заданий команд-участников, были получены следующие результаты:

  • Промышленный потенциал и качество продукции выбрали в качестве цели 15 регионов;
  • Удержание населения и профориентация молодёжи – 25;
  • Туризм – 27;
  • Инвестиционный потенциал – 10;
  • Бизнес-обмен (опыт и сотрудничество) – 14;
  • Экологическое просвещение – 10;
  • Инфраструктура развития промтуризма – 17.

Проанализировать выделенные регионами факторы риска и угроз для процесса развития промтуризма, для нас также стало верным решением. Если в целом картина более или менее понятна – эпидограничение, недостаток средств у туристов, безопасность, опасения промышленного шпионажа, то вот момент высокой конкуренции между регионами кажется нам на данной стадии развития промтуризма неправильным и необоснованным.

Мы надеемся, что Акселератор по промтуризму станет возможностью не конкурировать, а посмотреть чуть дальше – построить межрегиональные маршруты, наладить систему обмена бизнес-миссиями, школьными группами, между регионами.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Яндекс такси ну сколько можно обманывать людей???

Решили мы значит как юр.лицо, пересадить сотрудников на Яндекс Такси)

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

С уважением, команда интернет-магазина «Билайн»

Очень разочаровался, официальным интернет магазином Билайн. Обычный интернет магазин с радиорынка утер нос именитому коллеге!

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
null