Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
SpotiApp
27 019

Как мы сделали приложение SpotiApp для Spotify, которое сейчас приносит $1000 в день

Это подробная статья о том, как мы сделали платное приложение для удобного переноса списка сохранённых треков и плейлистов с разных музыкальных сервисов в Spotify. На текущий момент получаем по 500–1000 платящих пользователей в день.

В закладки

Статья очень подробная и будет полезна тем, кто только задумался о своём приложении. Мы написали обо всём. О разработке, дизайне, модерации приложения, конкурентах, как получили первых пользователей, как рекламировались и начали зарабатывать на приложении.

Почему решили делать такое приложение: немного предыстории

В декабре Феликс Зинатуллин (основатель ЦереброТаргет) с Сашей Бельковским вечером в кальянной разговорились о преимуществах Spotify.

Тот самый разговор Феликс Зинатуллин

Бесплатная музыка в ВК задалбывает рекламой. Смысла в платной версии нет, т. к. почти за те же деньги Яндекс.Музыка действительно помогает что-то интересное для себя находить. Но если мы говорим о системе, которая под ваши предпочтения находит музыку, то тут бесспорно хочется платить за Spotify.

Единственное, что мешает уйти с одной платформы на другую, так это то, что очень непросто перенести любимые плейлисты, накопленные годами, в новый сервис.

В это же время Spotify довольно часто гремел, что «вот-вот» выйдет в России. И мы подумали, что было бы прикольно сделать приложение, которое переносит треки из разных муз. сервисов в Spotify, к моменту их выхода в РФ.

Постеры с рекламой Spotify в ноябре 2019 VC

У нас нет зарегистрированной организации или какой-либо сложившейся команды. Почти все, кто работает над SpotiApp, в той или иной мере связаны со стартапами из Санкт-Петербурга: ЦереброТаргет, VocApp, YTKA и другие. Иногда мы случайно пересекаемся в кальянных или на околоайтишных олдскульных тусовочках.

Каждый разработчик в нашей команде, как правило, в свободное время делает какие-то свои прилы или сторонние проекты. По фану или по дружбе в свободное от работы время. Так получилось и со SpotiApp, несмотря на то что разработка не очень сложная, она всегда откладывалась на вечерне-ночное время или на выходные.

Как продумали идею приложения и с какими сложностями столкнулись

Всё оказалось очень сложно с самого старта. У ВК нет стабильно работающего API для работы с треками и плейлистами пользователя. У многих пользователей закрыты профили, а это значит, что для парсинга плейлиста потребуется дополнительная авторизация в нашем приложении, что уже очень сомнительно и много лишних действий.

У Яндекс.Музыки есть ограниченный API, но делать приложение только для перелива из Яндекса в Spotify неинтересно.

Более того, если мы будем завязаны на API платформ, с которых «тащим» плейлисты, в любой момент площадка может что-то обрубить.

В идеальном мире нам хотелось прилу, которая в одну кнопку поможет перейти с разных музыкальных сервисов на Spotify без каких-либо нарушений правил платформ и ограничений.

В мозгоштурме помогло решение от Эдуарда Бакшеева, которое для своего портфолио анимировал начинающий дизайнер Дмитрий Попов.

Дмитрий Попов и Эдуард Бакшеев

Мы как разработчики подошли к задаче с классическим подходом, ковыряя API и оптимизируя запросы. А дизайнеры зашли с совершенно абсурдной стороны и получили невероятно простое UX-решение: )

Суть: не надо никаких регистраций, авторизаций и API. Достаточно загрузить фотографию скриншота плейлиста для автоматического распознавания. Всё. Это очень просто и понятно для пользователя.

Одновременно с этим у нас пропадают потенциальные проблемы с API, правообладателями и вообще с работой на любом музыкальном сервисе, т. к. их интерфейс почти полностью идентичный: )

Анимация идеи Дмитрий Попов

Мы сразу загорелись этой идеей и позвали в проект дизайнера Дмитрия Попова и продакта Эдуарда Бакшеева (создателя приложения по изучению английского VocApp), у которого уже был опыт создания команды и продукта.

Решили сделать крутую прилу. Для кого-то это опыт работы с ИИ над распознаванием текста, для кого-то — проект в портфолио + возможность хайпануть и сделать тем, кто ждёт Spotify в РФ, удобный сервис для переноса треков.

Саша Бельковский за 1–2 дня сделал демку. Как и предполагалось, почти у всех муз. сервисов идентичный интерфейс списка плейлистов. Делали демку для переноса музыки из ВК, но она же сработала и на Apple Music, и на Яндекс.Музыке, и даже на Ютуб.

Первая версия выглядела примерно вот так:

Первая версия приложения SpotiApp Александр Бельковский

У любого трека есть название, исполнитель и длина. Все эти данные мы используем для передачи в Spotify. И если находится несколько треков, то, используя все три набора данных, можем найти действительно то, что надо перенести человеку.

Дмитрий Попов и Эдуард Бакшеев довольно быстро сделали первый прототип для приложения, визуальный язык, логотип, продумали весь UI/UX приложения и даже запилили это всё в behance.

Немного из процесса проработки логотипа для App Store:

Седьмой вариант всем понравился, а потом нам пояснили, почему все именно его выбрали. Возможно, скрин этой переписки кому-то из вас очень поможет при выборе своего лого :)

Из рабочей переписки

К середине февраля у нас было готовое приложение для App Store. И морально мы были готовы к отказу :)

Из рабочей переписки

Первый реджект пришел довольно быстро: App Store решил, что мы копия Spotify :)

Первый реджект от App Store

Далее была довольно долгая череда общения и правок. Не нравились иконки, цвета, не хватало информации в Privacy, цветовая палитра полностью совпадала со Spotify — и это нарушало правила третьих лиц + модераторы подумали, что мы даём скачивать треки, а не распознаем названия + ещё разные придирки.

Через 10 дней и непрекращающуюся череду попыток (на удивление быстро, с учетом количества реджектов) нас пропустили в AppStore

Прошли модерацию в App Store

Как продвинули приложение, какие инструменты использовали, как пошли первые скачивания

Через неделю после релиза проект закинули на Product Hunt — и написали про это у себя в чатах и на страницах соцсетей.

Анонс в своих профилях про участие в ProductHunt

Новость про SpotiApp зашла многим знакомым, и нас поддержали в некоторых профильных каналах в Telegram.

В итоге мы набрали почти 450 голосов и заняли пятое место, которое ничего не означает и ничего не даёт: ) Кроме трёх важных вещей.

Во-первых, мы получили кучу восторженных отзывов как от своих знакомых, так и просто от постояльцев Product Hunt.

Комментарии проекта на Product Hunt

Во-вторых, нам написали несколько идей для последующей работы. Например, для американцев оказалось важным иметь возможность большого экспорта из Apple Music. А поскольку у Apple всё хорошо с API, мы оперативно добавили возможность выгрузки оттуда хоть тысячу треков за раз.

Запрос на доработку для работы с большими плейлистами

В-третьих, это всё принесло нам первых 300-400 пользователей.

Первые пользователи

Как только в нашем сервисе вы сделали перенос треков к себе в Spotify, вам предлагают поделиться этой информацией в сторис. У нас несколько креативов на выбор (для англоязычной аудитории, естественно, всё на английском).

Варианты для размещения в сторисах пользователям, после удачного переноса треков

Оказалось, что примерно каждый 6-7 человек, запустивший распознавание, делает сторис с этой информацией: )

Воронка анализа фото

Кроме того, скорее всего, вся эта история с участием на Product Hunt вывела нас на высокое место по запросу «Spotify в РФ App Store» и сделала так, что о нас стали писать тематические журналы разных стран. Небольшие, конечно, но всё же.

В России к этому моменту Spotify так и не вышел. Но в ВК есть довольно большое и активное комьюнити фанатов сервиса, и они с удовольствием опубликовали новость про нас.

Публикация в самом крупном комьюнити в ВК

Эта публикация дала нам ещё одну волну скачиваний: +141 пользователь.

Вторая волна скачек приложения

А дальше стало очень интересно: )

Несмотря на то, что это как бы разовое приложение, оказалось, что оно само по себе (по сарафанке) приносит порядка 20-25 новых регистраций в день. Даже при условии того, что в РФ всё ещё на тот момент Spotify не вышел.

Сарафанное радио приносит новых пользователей без рекламы

Нам дали огромное количество обратной связи. Попросили сделать возможность загрузки больших списков, очень просили андроид-версию и другие хотелки.

С андроид-версией было сложновато. Все разработчики из команды работали только с IOS, и найти кого-то свободного и желающего сделать просто так прилу не получалось) )

Но как только появились первые интересные результаты от выпуска для App Store, к команде присоединился Артём Комар, один из знакомых текущих разработчиков SpotiApp.

И опять… модерация: ) Начали мы общение 25 апреля.

Первый реджект от Google Play

Закончили 20 мая : ) В этот раз придирались к изображению с мемом Дрейка, из-за наличия в описании приложения других компаний, и т. д. Т.е. почти месяц проходили модерацию готового приложения.

Релиз на GooglePlay

Ребята из комьюнити ВК опять нас поддержали и дали старт трафика для этого приложения.

Ситуация была похожая: пользователи, которые перенесли треки, рассказывают про нас у себя в сторис, и без рекламы ежедневно приходит по 5-10 человек. Хотя Spotify так и не вышел в РФ: )

Аналогично - без рекламы, даже на протяжении долгого времени - есть ежедневные пользователи

Но когда вышел…

В день, когда Spotify начал выходить на рынок РФ, показатели установок прыгнули примерно в 100 раз. Одновременно для двух версий.

Резкий рост в день выхода Spotify в РФ

Довольно быстро мы попали в ТОП чарты на AppStore

Top Paid и #1 утилиты

Было множество публикаций о выходе Spotify, где для удобства пользователей очень часто предлагали наш сервис по переносу треков.

Приятным оказалось, что множество пользователей нас рекомендуют, если видят у друзей подобный запрос.

В этот момент мы решили добавить монетизацию: разовая оплата 75 рублей — и можно переносить столько треков, сколько хочется.

Подобный скачок установок создает сложности в поддержке, на серверах и распознавании. Мы посчитали, что разовая оплата за подобную работу вполне оправдает наши затраты и не создаст сложностей для пользователей.

Как только ввели платную версию, количество установок упало всего в 2 раза. Что вообще удивительно, т. к. покупки обычно делают примерно 1% от общей массы. При этом процент пользователей, которые купили и сделали перенос, вырос примерно в 3 раза. Т. е. до этого просто заходили поиграться, но себе добавляли хотя бы один трек 30-40% пользователей. Сейчас же — 80-90% .

Трёхкратный рост конверсии переноса треков, после ввода оплаты

Что планируем делать дальше, сколько заработали, выход на другие рынки и так далее

Суммарно до 13 июля через наш сервис перенесли примерно 300 000 треков. 14 июля — 500 000, 15 июля — ещё 800 000, на момент написания этой статьи суммарно перенесено 6,5 млн треков.

6,5 млн перенесённых треков

Изначально могло показаться, что день выхода Spotify в России — это максимальный хайп. Но не тут-то было. Через пару дней после хайпа в новостях и Твиттере о нас стали появляться публикации в Тик-Ток.

Маша Виноградова, пользователь Тик-Тока, у которой ещё нет 1000 подписчиков и пока всего лишь 23 видео, выпустила ролик про нас, который за два дня набрал почти 0,5 млн просмотров, 50к лайков и почти 600 комментариев: )

Ролик от пользователя Tik-Tok на 0.5 млн просмотров

Если до этого мы вышли на 2-3к новых инсталлов в день, то этот ролик дал нам за сутки 8к новых пользователей.

Ролик на Тик-Ток дал больше установок, чем новост о выходе Spotify :)

В среднем сейчас за сутки приложение устанавливают порядка 1000 платных пользователей. 75 рублей — и вы можете полностью переехать с любого стримингового сервиса на Spotify со своими плейлистами.

Если пользователю всё понравилось он опубликует сторис, а про отзыв в приложении забудет. Но если у него что-то не получилось или что-то было не понятно — обязательно напишет про это отзыв и поставит мало звёзд: )

С быстрым ростом установок мы оперативно добавили череду обновлений на IOS версию по просьбе пользователей. Плюс добавили запрос на оценку пользователю приложения для App Store после успешного переноса треков.

До первых обновлениях на Appstore рейтинг был 3.6 Как только обновились — за несколько дней поправились до 4.3, в принципе по нашей переписке (смотреть снизу вверх — видно насколько быстро это решение помогло с ростом оценки)

А вот с GooglePlay всё много сложнее, несмотря на то, что в версии SpotiApp на андроиде возможностей чуть больше чем на IOS — из-за долгой модерации рейтинг оперативно поправить ещё не удалось.

Обновления на Appstore проходят за 1-2 дня. На GooglePlay до недели.

Аналогичные приложения

В момент старта разработки мы посмотрели, какие сейчас существуют готовые решения. Самые популярные — Soundiiz и TuneMyMusic.

Это довольно популярные и старые сервисы. Работают для переноса треков между разными платформами.

То, что они старые, дало нам понимание, что есть рынок и услуга может быть популярной.

Посмотрев, как они работают, стало понятно, что никто из них не переносит треки из ВК, даже если это заявлено: )

Кроме того это сервисы для работы с компьютера и они предполагают передачи им логинов и паролей от ваших учеток, что довольно сомнительно.

Но самое важное для нас на самом деле то, что это не мобильные приложения. То есть, если вы пользуетесь музыкальными сервисами на мобилке, вам придётся открыть компьютер, залогиниться в нужных сервисах, провести экспорт и только потом пользоваться перенесённым плейлистом.

В нашем случае мы хотели сделать (и сделали) максимально удобное и простое для пользователя решение на мобильнике.

Планы на будущее

Направления всего два: разработка и продвижение.

Из разработки на будущее у нас есть ряд идей. Например, для переноса больших плейлистов мы думаем над идеей распознавания видео. Так, чтобы человек зашел в свой плейлист, записал видео, как он скроллит весь свой плейлист, а мы затем склеим это всё в большую картинку и распознаем. В ближайшее время добавится разделение на плейлисты (которые уже есть в google play), а не простая отметка лайком.

И ещё ряд других идей, которые нам сейчас написывают на саппорт, для удобства использования.

Кроме этого, мы решили заняться маркетингом и прямой рекламой на установки.

Маркетинг позволит оформить своё присутствие в соцсетях и немного снять нагрузку с поддержки.

В первые дни запуска у Spotify были проблемы, когда на одном устройстве был виден перенесенный список, а на другом нет. Есть вопросы о том, как переносить треки по ссылкам на плейлисты, а не по скриншотам и для каких муз сервисов есть это решение. Некоторым пользователям после переноса 500-1000 треков спотифай присылал предложение сменить пароль: ) В среднем мы находим 70-80% треков, но иногда пользователи говорят о 30-40%, а значит что-то пошло не так и с этим надо разобраться. И тд и тп. Вот все эти подобные ситуации мы хотим решить с помощью представительства в соц сетях.

Для прямой рекламы на установки в команде появился Борис Хорьков: он давно занимается мобильным трафиком (раньше в IQ Option, сейчас VocApp).

Тут мы хотим найти возможность работать не только на рынке РФ. Мы уже видели спрос на американском рынке по переносу из Apple Music во время запуска на Product Hunt и попробуем выстроить рекламу так, чтобы на массе понимать, сколько нам будет стоить один платящий пользователь.

В идеале мы бы хотели сработаться напрямую со Spotify, т. к. в этом случае сможем понимать, сколько среди пользователей SpotiApp новых рег в Spotify.

На текущий момент у нас очень неплохой и стабильный MVP со всеми необходимыми метриками. Мы знаем, сколько времени проводят в приложении (порядка 5 минут), знаем, сколько действительно использует нас для загрузки треков на Spotify (90% ), и то, что 20% из них шарят это в своих сторис, чем привлекают нам новую аудиторию, и приложение может работать без рекламы.

И всё это на текущий момент нам приносит продаж в среднем на 1000 $ в день :)

Выводы

Переносить плейлисты с помощью скриншотов абсурдно-гениальная идея, но она подкупила своей простотой и завиралилась у пользователей музыкальных сервисов.

Именно идея дала толчок в построении нового мобильного продукта. Несмотря на спрос, никаких подобных решений в одну кнопку в мобильных приложениях больше нет: )

Есть множество различных бизнесов и сервисов, которые всё ещё работают только с десктопа. Возможно, как и в нашем примере — вы сможете повторить и сделать мобильный аналог.

Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь ошибаться. Скорее всего, ваш проект умрет, но наработки останутся, и, самое главное, останется опыт.

С удовольствием ответим в комментариях на вопросы и надеемся эта статья вам понравилась.

Посмотреть приложение о котором шла речь можно по этой ссылке.

{ "author_name": "SpotiApp", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 292, "likes": 247, "favorites": 371, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 144281, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jul 2020 19:59:34 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Инфографика: из чего состоит сквозная аналитика маркетинга
Делимся контентом в виде инфографики для любителей красоты и «позалипать».
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Спасибо, хочется больше примеров того, как люди увидели идею под ногами, быстро реализовали и получили плюс. Это мой любимый тип контента на vc.ru. И главное во всех подробностях. 

Вот бы кто научил меня так же переносить все файлы с Google Drive на OneDrive…

Ответить
9 комментариев
6

Парни красавцы!
Молодцы)

Ответить
100

прилы, хотели сделать прилу, прилы прила прилу

кальянные

околоайтишные олдскульные тусовочки

мемы с дрейком

😁 вау бро да ты хайповый 😈 твою прилу юзать не зашкварно 🤡 алсо найс чиллишь твои луки просто сас 🔪🔪🔪

А смузи? Смузи пьешь?

Ответить
33

Так я не один читал с кровавыми слезами это)

Ответить
–2

А кровавые глаза чего? Строки как лезвия, все капилляры порезало? 
Ну такой себе хайповый чувак.

Ответить
4

"😁 вау бро да ты хайповый 😈 твою прилу юзать не зашкварно 🤡 алсо найс чиллишь твои луки просто сас 🔪🔪🔪

А смузи? Смузи пьешь?" - а можно перевод, пожалуйста? :D

Ответить
8

ого брат да ты популярный, твоё приложение использовать не стыдно, так же хорошо отдыхаешь твои картинки просто отличные
а пьёшь ли ты овощной коктейль?

Ответить
0

Слово «коктейль» режет глаза ужасно

Ответить
1

Жидкая овощная мука 😂😂😂

Ответить
0

вполне себе словарное слово. если вам не нравится можете поменять на "овощной охлаждённый напиток"

Ответить
0

Так значительно лучше, по-славянски

Ответить
75

Приложение.
Скриншоты.
Музыка.
1000$ в день.
Пиз...ец
...
Молодцы конечно

Ответить
9

в топ гросе их нет даже в 200, тоесть дохода тоже нет

Ответить
35

Фух, я уж думал, что мы тут чужие деньги не будем считать. Спасибо, что спасли треды комментариев! Мы чуть не забыли сказать, что авторы статьи нищеброды и все наврали.

Ответить
12

я это сказал выше. 
статья кликбейт чтоб нахапать трафика.
вся суть приложухи в том что это наколеночное говно за 75 рублей которое скачали люди которые не понимают что их нахлобучили

на андроиде у бесплатной аппы рейтинг 3.5 это какбы намекает что чуваки не уважают своих юзеров

еще раз для тупых - бесплатную приложуху с андроида которая нах никому не нужна впарили идиотам на иос за 75 руб и написали об этом статью. это не стартап это скам апп

Ответить
6

Говорите так, как будто людей заставляют покупать приложение! Так давайте найдем тех, кто заставляет — и накажем их? Ведь это противозаконно в рамках свободной рыночной экономике.

Ведь когда есть конкуренция и рынок свободный, люди голосуют за сервис деньгами. Если сервис никому не нужен, за него пользователи не платят. Если он нужен, пользователи платят.

А тут получается, что сервис-то никому не нужный — но люди платят! Да как так-то? Где эти сволочи, которые людей заставляют платить?

Ответить
0

обманные обещания и низкая цена. купил приуныл и удалил. на андроиде 3.5 оценка

Ответить
1

Так Apple в таком случае по первой просьбе возвращает деньги. Кто-то людей заставляет платить *и* запрещает просить деньги назад у Apple?! Черт, звучит, как какая-то ОПГ!

Так кто же это делает? Что за злодеи?

Ответить
–4

ты видимо не в курсе что в эпле куча подписок за 100 баксов. люди ленивые и тупые. уверен что возвратов будет много

Ответить
1

Так, погодите, возвраты же тоже учитываются в ранкинге сторов — специально, чтобы не накупили себе 10 000 подписок и сразу вернули обратно.

Если возвратов много — в топ точно не вырваться. Подскажите, где вы берете свои факты? Вы ведь их точно не придумываете на ходу — так делают только бессовестные лгуны!

Ответить
–3

там 5000 инсталов за месяц, ну после статьи еще хомяки набегут.

Ответить
1

То есть с 5000 инсталлов можно вырваться в топ сторов? Это правда так?

Ответить
0

Ну они же сами выше приводят статистику - у них там с первого июня до 9 июля количество установок около 10 в день. С 9 по 13 - в районе 50-70. И только 14 и 15 чуть меньше 750 с трендом на падение.

Ответить
0

Похоже, мы читали разные статьи.

Если до этого мы вышли на 2-3к новых инсталлов в день, то этот ролик дал нам за сутки 8к новых пользователей.

Ответить
0

Надо смотреть не только в текст, но и на скриншоты которые они приводят. из 8к 6.5к установок это андроид.

Ответить
0

Так "И только 14 и 15 чуть меньше 750 с трендом на падение" или "из 8к 6.5к установок это андроид"? Вы можете определиться, пожалуйста? Я не знаю, с чем вы хотите, чтобы я согласился.

Ответить
1

Лично я бы заплатил 75 рублей чтобы не искать где-то сраный андроид и потом тупить с его интерфейсом чтобы перенести треки ))

Ответить
–2

иос это андроид 2 года газад, ты тупишь в сраном иос с его сраным интерфейсом. чо вайфай уже можно открыть по клику на иконку в трее?

Ответить
0

Простите, а зачем открывать вайфай вообще? Работает и работает...

Ответить
0

 это не стартап это скам апп

Ответить
14

лол ) отзывы тоже накрученны и продактхант липовый фотошоп

Ответить
3

отзывы это мастхев накрутить, просто в раше нет стока денег это раз. топ тока один и нишенский, и инсталов стока нет чтоб такую конверсию иметь. скажите 1000 покупок асего

Ответить
0

1000 покупок в день по 75 рублей это копейки, люди на хлеб больше тратят, на команду конечно мало, но на пивас сойдёт.

Ответить
3

В РФ на такое приложение 1000 платящих в сутки не найдётся. И 500 не найдётся. Да даже 100 не найдётся.  

Ответить
0

Я могу гарантировать, что 100 человек только из моих знакомых воспользовались бы таким приложением, скорее всего кто-то уже пользуется, ваше видение не есть всеобъемлюще, существуют люди с совсем иными потребностями. Если бы вы какой-то анализ дали то да..

Ответить
1

Мое видение не есть всеобъемлюще , твои гарантии - есть всеобъемлюще. Истина в последней инстанции. Ладно, поверим

Ответить
0

Я опровергнул ваш комментарий о бесполезности, личным опытом и статистикой (к примеру загрузки спотифай в России), вы же говорите основываясь лишь на том что вам показалось у себя в голове.

Ответить
0

у меня есть сто знакомых 

И? Как это опровергает, что каждый день будет что новых покупок? 

Ответить
0

Что в РФ есть определенный рынок, которому требуется перенос медиатеки из ВК, он не такой большой конечно, но можно сказать что есть около 10 млн человек которым это понадобится может, исходя из общего количества пользователей ВК, и сколько из них находится в платежеспособном возрасте и есть пересечение интересов по спотифай.

Ответить
0

Это только ваши ощущения, никаких гарантий они не дают, а цифры в 10 миллионов откровенно завышены, я сомневаюсь, лично, что у нас у 10 миллионов хотя бы знание того, что такое стриминговые сервисы музыки есть, а вы про совсем уж специфичную услугу затираете. 
Лично я вручную перенёс 700 треков и 100 исполнителей в Спотифай, часа 2 заняло, я бы мог заплатить, но зачем, если это лишний повод послушать старую библиотеку и перебрать её, да и сомневаюсь, что сделать 70 скринов и перегружать их туда-сюда было бы быстрее

Ответить
0

Если за 2 часа жизни жалко 75 рублей, то наверное мы по разному размышляем, я лучше ванну приму или просто по лесу с супругой погуляю чем 2 часа тыкать в треки.
10 миллионов я взял сократив аудиторию ВК,сделав ставку на то что половина боты а половина оставшихся может не слушать музыку, остальные по потенциалная аудитория. Ещё можно прикинуть посмотрев просмотры Ютуба у блогеров под роликами про спотифай.
Поэтому 10 миллионов клиентов не будет конечно у этого аппа, но потенциальный рынок такой.

Ответить
1

Ты не понял, я потратил те же самые 2 часа, что и делал бы + загружал все скриншоты, но бонусом к этому я послушал мои старые треки и остался доволен, так что лично я бы не стал пользоваться этой софтиной даже беспалтно 

Ответить
1

для этого хлама не нужна команда, это поделка студента из фрилагса, распознать текст и залить треки по апи ...

Ответить
0

Никто не говорит о том что это сложно, но перенос треков из ВК это действительно нужная вещь, ничего адекватного я не видел до этого аппа.
Но задумайтесь насколько сложен в своей изначальной идее ВК? Инстаграмм? Все что людям нужно не должно быть очень сложным, даже больше, чем проще, тем лучше, если человек понимает, что это и для чего, то более вероятен успех.

Ответить
0

оно есть на андроиде, его оценка 3.5 - видимо не очень оно работает. и оно там бесплатное. за утилиту с сомнительным функционалом содрать 75 руб - отличный бизнес.

Ответить
1

Я вот не могу понять, чем это веет от ваших комментариев: то ли завистью, что такое просто решение приносит какие-то деньги, то ли чувством обиды, то ли вы просто вредный

Ответить
9

Ещё несколько дней таких же цифр и всё - снова в кальянную, изобретать очередной супер-пупер-мега апп )))
А на западном рынке нет VK, есть несколько стриминговых сервисов, которыми все пользуются (Apple Music, Tidal) и сам Спотифай.
Бегают ли пользователи между ними как гончие на охоте?
Вроде нет такого, уже не 2012-й.

Ответить
6

К сожалению тут слишком легко ведутся на фейковые данные 

Ответить
0

Даже если там не 1000$ в день, а средние 150 баксов в день, но 150 баксов знаете, за месяц... пусть 3000$ за месяц будет, в наших реалиях 3000... 213 тыс, рублей... XD
Пустил 50к на блогеров и крути "FAQ" на аудиторию пользователей по кругу, пока не начнут спадать продажи )

Ответить
37

Разработал свой вариант переноса с Яндекс.Музыки в Spotify. Без скриншотов и регистраций, бесплатно. https://tjournal.ru/dev/162615-perenos-muzyki-s-yandeks-v-spotify

Ответить
–36

только я.Музыка - скучно )

Ответить
33

Да как же вы задолбали тригерриться на слово Яндекс. Яша много где зашкварился, но музыка - один из лучших его сервисов. Охуенные рекомендации, большая библиотека, крутой интерфейс. Точно не хуже Эппла и в сто раз круче всего кроме Споти. Да даже Спотифай лучше в деталях, но не на голову.

Ответить
1

Рекомендации майора :)

Ответить
2

Давно таких оригинальных шуток не встречал на VC!

Ответить
0

Юзал Я.Музыку, как вышел споти перешел на него, единственный минус пока что у нас нету текстов в спотифае в отличие от запада(интеграция с genius) - во всем остальном пока превосходство над яндексом

Ответить
0

Те детали которые для вас не важны могут быть решающими для остальных, не задумывались? А если это так, для большинства?

Ответить
0

Так и есть. Я как раз из-за деталей и перешёл в Споти: для меня стали решающими наличие десктопного приложения под мак и возможность управления с мобилы воспроизведением на компе. Но это не повод говорить что Яндекс-музыка плохой продукт: скучный или какой там ещё. Она офигенна, но да, детали стали для меня решающими)

Ответить
0

Значит вы не так поняли комментарии, я говорил о том что приложение норм и в целом полезное.

Ответить
0

Надо было закончить свой комментарий после второго предложения)

Ответить
0

У меня  во ВКонтакте тысячи композиций для переноса. Логично, чтобы не делать сотни скриншотов я попробовал сделать один скриншот с проматыванием.  Но как оказалось к сожалению ваше приложение не смогло распознать такой длинный скриншот.
Возможно ли дополнить приду для обработки длиннющих скринов?

Ответить
0

вот здесь правда не понял, ведь именно Я.Музыка мне принесла в рекомендованном до тучи новой музыки, а спукифай таки не смог, потому я его удалил раз и навсегда.

????????

Ответить
0

Оч круто! Большое спасибо! Денежку закину)

Ответить
0

Огромное спасибо, как раз искал способ перенести лайки из Я.Музыки!

Кстати, в качестве рекомендаций: заметил, что некоторые исполнители в Я:М кирилицей, а в Spotify - латиницей. Пример - Гая Марина (Gaya Marina). Возможно, имеет смысл по не найденным делать транслитерацию.

Ну, и, возможно, стоит выделить альбом "Мне нравится" и переносить его именно в Любимые треки (ставить лайки), а не создавать отдельный альбом?

А вы не планировали реализовать импорт публичных понравившихся плейлистов\альбомов?

Ответить
0

Хотя внимательно посмотрел - в статье отдельная ссылка для того, чтобы альбом в лайки превратить. 

Ответить
24

Клевый опыт, спасибо, что поделились.

Ответить
2

задонатил дневную выручку с тудуранта?)

Ответить
8

Не, это за час капнуло.

Ответить
19

Делать перенос через распознавание СКРИНШОТОВ плейлиста это очень медленно и очень не юзерфрендли.

Но с другой стороны людям ок, вы подняли бабла, круто.

Я бесплатно перенес из яндекс.музыки за час работы скрипта, который просто нагуглил:
https://twitter.com/shantaram1301/status/1284143946399199232

Ответить
4

да бесплатные решения есть и мы никак не против них, у нас решение именно для пользователей которые не любят в десктоп и хотят в одну кнопку

Ответить
3

Скриншоты != одна кнопка

Ответить
0

1 скриншот - 1 кнопка

Ответить
2

Именно поэтому у меня там множественное число. Я переносил в спотик 2000 треков, банально скринить я бы заебался

Ответить
1

1) Открыть приложение
2) Сделать скриншот
3) Сохранить его
3) Открыть другое приложение
4) Выбрать скриншот из галереи
5) Нажать на кнопку "Сканировать"

И в каждом из пунктов может быть множество кликов.
А при длинном списке вообще беда. Повторять для каждого экрана, пока не закончится список.

Ответить
0

Вы конечно классный, сделали это скриптом, но какая-то Таня со словами Ява и СИ плас плас встречалась в мемах паблика "подслушано у программистов" поржала и вышла.
Для вот такой Тани это приложение и нужно, а не для нас с вами, мамкиных программистов 🤓 Мы и аднроид перепрошьем зачем-то и найдем в плате недостающий чип вырезанный, чтобы телефон был не PRO версии, закажем его из китая и будет у нас новенький телефон апгрейднутый до PRO версии, и купили не за 50к как все дураки, а за 15к и за 2к чип для апгрейда :)

Ответить
17

Удивительно как просто тут ведутся на очевидную глупость. 

1. Сколько песен в плейлисте у человека, слушающего музыку? От 300 и больше. Делать 30-100 скриншотов не удобно, даже если приложение будет бесплатным. Эта идея может казаться красивой только ее создателям (такое случается часто). Те, у кого 50 песен вообще ничего не станут переносить. 

2. Статьи на vc пишут для пиара. Это понятно и нормально. 

3. Цифры нереальные. Если Яндекс в 18 году без конкуренции и с агрессивной рекламой регистрировал у себя чуть больше 2000 пользователей в сутки (причём там простые регистрации а не подписки), то сколько платных подписок может быть у Spotify сейчас, когда рынок поделён? И сколько из этих подписок воспользуется инструментом переноса плейлиста в принципе? И сколько ещё заплатят за это? 1000 в сутки не получается, и 500 не получается. 

Ответить
1

Дима, по третьему пункту, у вас неверные данные: с июня 2018 по май 2019 количество платных подписчиков Яндекс Музыки выросло на 1 млн человек, это по 2740 подписчиков в сутки (не простые регистрации)

https://vc.ru/media/96460-chislo-podpischikov-yandeks-muzyki-vyroslo-v-tri-raza-za-poltora-goda-i-dostiglo-3-mln

И я думаю что гипотезу стоит строить от количества желающих мигрировать на новую стриминговую платформу, а не от исторических данных по тому, как в России привыкали к платным сервисам

Ответить
2

Верных данных быть не может, потому что они закрытые. В любом случае, 2740 платных подписок в суток у Яндекса в 19 году означает, что сейчас у спотифая таких цифр быть не может. Яндекс агрессивно забирал пустой рынок, привлекая ресурсы поисковика, рекламу, интегрируясь в сети операторов и проч. У спотифая ничего этого нет, и рынок занят. Откуда у них возникнут сейчас 1000 подписок? Мигрировать будут только меломаны, коих единицы. 

 И я думаю что гипотезу стоит строить от количества желающих мигрировать

Ну конечно, прогнозировать желание людей будет проще и точнее. Да и для чего?

Все очевидно. 1000 платежей в сутки у этого приложения. Если так, сколько тогда должно быть подписок у спотифая в сутки? 5000, 10 000, 100 000? А откуда они возьмутся, если у Яндекса было 2-3 тыс?! 

Ответить
2

Данные открытые и верные, если Аркадий Волож ничего не напутал, предлагаю поверить ему на слово
Что касается активных пользователей Spotify в России на iOS - я вижу, что сейчас в AppStore у приложения 77928 оценок (и да, это только оценки от пользователей из России) - думаю, это может служить показателем интереса к приложению 

Ответить
0

Яндекс создавал рынок, а Споти пришел на уже развитый и поймал хайп долгого ожидания, если вы не в вакууме живете, то зайдите хоть в твиттер, там каждый пятый пост - мем про спотифай в России

Ответить
0

Поставил, попробовал плюнул и удалил, еще деньги за это платить. Когда у тебя больше 1000 треков это просто смешно, пользоваться таким сервисом. С тем же успехом можно с экрана вручную перепечатать в поиске спотифая  бесплатно

Ответить
11

Молодцы) Только почему иконка такая мерзкая? Для развития трипофобии что ли?))

Ответить
1

в статье есть ответ про это )) в скрине переписке

Ответить
9

К сожалению, объяснение не делает ее менее мерзкой.

Ответить
1

не соглашусь про мерзость - уточнил у трипофобов, им норм ) говорят только у клинических будут проблемы. в целом иконка оч хорошо пока себя показывает

Ответить
8

У меня трипа нет, у меня есть эстетическое "омерзение". На скринах с иконками других приложений особенно хорошо видна мусорность и каша вашей иконки. Хочется кликнуть, но не для того, чтобы запустить, а чтобы удалить приложение. В общем, попробуйте A/B с другой иконкой. Возможно, будет больше, чем 1000 в день. :)

Ответить
2

Мне норм) Хоть я и трипофоб. Не боюсь клубники, всяких там кусков теста на дрожжах и москитных сеток. Именно эта иконка не бесит) Слишком уж ровненькая. Хотя....дятлы - зло! Брррр....

Ответить
0

Согласен. Отпугивает.

Ответить
0

А у меня ассоциация с такими напитками:

Ответить
12

Очень круто, особенно по деньгам. Немного берет зависть, пилю приложение второй год, а в день вы зарабатываете больше чем я в несколько месяцев =( Успехов Вам! 
Тоже думаю сходить на producthunt, но хочу сейчас баги повылавливать и буду готовиться) С тик-ток очень круто! пишите еще!

Ответить
2

да, про тик ток тоже оч удивились

Ответить
1

Это не рекламная интеграция была? Она сама?

Ответить
0

Я тоже подумал, что это была реклама, кстати. 

Ответить
0

про тикток как раз неудивительно, там совпадение идет вашей аудитории с аудиторией тиктока, его форматом (короткие видео, многие любят давать там полезные советы, многие их как минимум сохраняют или пересматривают)

Ответить
0

да, но всплеск ООООч крутой

Ответить
7

Вот увидел статью. Вау - думаю - круто, наконец-то я перенесу библиотеку и плейлисты из эппл музыки (другие переносчики ничего не перенесли). Купил приложение, увидел кнопку "Перенести из Apple Music", нажал, зашуршало. После 20 минут работы приложение вылетело. После повторного запуска и запуска спотифая я понял что ничего не перенеслось. Отсюда пара выводов/предложений/просьб пофиксить :)
1. Периодически сливать прогресс в спотифай, по альбому или по 10 треков
2. Фиксить в БД на телефоне прогресс, чтобы не сканить 10000 треков заново (как следствие можно запилить периодическую синхронизацию)
3. Как-то отрабатывать крэши переноса.

Ответить
1

PS. Так ничего и не перенесли мне :)

Ответить
1

да, спасибо! уже думаем над тем как переносить большую библиотеку сессиями

Ответить
6

Молодцы ребята, очень круто!

Ответить
2

Охуенчик! Настоящий стартап, да ещё с выручкой!

Ответить
6

Минус в том, что взлет кратковременный. Сейчас шумиха вокруг запуска Spotify сойдет, все кто хотел перейдут в него, и приложение сильно просядет.

Ответить
3

Плюс 75 рублей платить за разовое приложение, которое не нужно будет почти что сразу. Думаю 19-29 рублей нормальная цена

Ответить
1

согласны, поэтому цели в конце про то, как выйти на другие рынки, где споифай уже давно. первоначальный коннект с американцами показал что им тоже интересно )

Ответить
4

Да, но ваше приложение ведь не единственное. На западном рынке давно существует большое количество аналогов. Даже на IOS есть бесплатные альтернативы, например SongShift. 
Вы уникальны потому что все западные аналоги не могут перекинуть музыку из ВК/Яндекс музыки. А когда зайдете в на новые рынки где никто не пользуется ни ВК, ни Яндекс музыкой, ваша уникальность испарится и возникнет вопрос: почему я должен платить вам доллар, если есть бесплатные альтернативы?

Ответить
5

О, поздравляю, ребят
Читал у Феликса, когда ещё проектировали.
Но решил, что рынка там нет и просто хобби.  А хобби оказывается с рынком с Apple Music, как минимум.
Молодчаги!

Ответить
0

Спотифай в 3 раза больше эпл мьюзик.

Ответить
0

у какого феликса

Ответить
4

Е***ть кейс, ребята! Круто!

Ответить
2

Читать подобные кейсы очень приятно. Как минимум это меня вдохновляет. Однако мат на скринах мне кажется лишним, хотя это настоящие эмоции и эмоции радости я разделил. 

Мне кажется будет лучшим грузить не скриншоты из ВК, а как-то автоматически это сделать, например, предупредить, что профиль надо открыть на время или в случае закрытого профиля просить грузить уже скриншоты, чтобы облегчить жизнь тем, у кого профиль открыт. В любом случае при длинных плейлистах будет неудобно совсем.

Поставил плюс, не смотря на мат =) 

Ответить
1

частично мы это решим когда публичные и подробные инструкции выпустим + к этому времени возможно будет решение для длинных скринов

Ответить
1

Успехов и удачи) надеюсь этот успех вдохновит на создание еще кучи полезных для пользователей приложений

Ответить
0

Пиздец нахуй блять.

Ответить
3

Статья очень подробная и будет полезна тем, кто только задумался о своём приложении. Мы написали обо всём.

А исходный код приложения будете выкладывать?   ;)

Ответить
0

лол )

Ответить
3

Очень круто!
Такое простое и эффективное решение одновременно) наверное, лучший из опытов запуска и такого быстрого в этой теме)

Сколько всего в команде человек приняло участие в разработке?

Ответить
0

семь )

Ответить
3

Интересно. Казалось бы безделица, а как стрельнула) А вот как доход распределяете? Многие люди делали эту штуку на энтузиазме, по фану, для прикола, но по факту она принесла деньги, ...кому???
Не получилось ли что работали все, а денюжку пригреб кто то один? Или изначально была договоренность как будете делиться?))

Ответить
3

Спасибо

Ответить
2

Перенос треков скриншотами? Что за дичь) Статью не читал, много ненужной мне инфы. А если коллекция несколько тысяч треков? Насколько нужно быть задротом, чтобы это всё скринить?!

Ответить
1

для длинных скринов готовим отдельные решения. увы - а что делать если API нужных муз платформ закрыты или работают оч ограниченно? )

Ответить
0

Ничего не делать)) И ждать адекватных решений на рынке, а не вот это вот всё)

Ответить
2

Для меня десктопные решение гораздо удобнее. Перенес через первый сайт в поисковой выдаче. Все треки за пару минут без ебли и скриншотов.

Но за пост и Кулстори луцк

Бтв иконка тоже не нравится

Ответить
2

Выглядит как очевидная реклама приложения, ни разу о нём не слышал, статистику проверять лень, но выглядит подозрительно, может тут и решает вирусная нативка Тиктока, но ничего кроме неё полезного в статье не увидел 

Ответить
1

Вы крутые, скачал вас как увидел на PH, но хватит сливать бюджет постоянно показывая ваше приложение мне в сторисах. В таргете исключите всех кто уже поставил прилу, фейсбунчый sdk же у вас стоит. Уверен, что таких много

Ответить
0

уже работаем над этим )

Ответить
0

вранье . в топ гросе ваш хайп нот детектед. цифры хоть более реальные сочиняйте.

Ответить
1

а где вы смотрели?

Ответить
0

где вы смотрели?

Ответить
2

Алексей, посмотрите AppAnnie - на первом месте в "Платных" SpotiApp. https://www.appannie.com/en/apps/ios/top/russia/overall/iphone/
Если говорить про Top Grossing, то я просмотрел Top-200 и увидел на 181 месте приложение Flo. Что-то мне подсказывает, что они точно больше $1000 в сутки делают на РФ, и попасть в этот топ SpotiApp сложно

Ответить
–1

это гросс россии на эпле, видимо ошибочные покупки как это модно на айфонах. тут доп хайп на вц, в догонку. на андроиде то гросса нет

Ответить
0

Интересная канитель. Вам дают факты, а вы просто их игнорируете, настолько сильна ваша вера в свою позицию и настолько вам сложно признать, что вы ошиблись.

Крайне занимательный пример логической ошибки, спасибо за демонстрацию.

Ответить
–2

так в чем же я ошибся? доход явно завышен для кликьейта, да в иос гросе они засветились, но там нет доходных приложений кроме майнкрафта. заработали 1000 за лучший день, и в день 2 разные вещи. люди пытаются на хайпе срубить бабла на дурачках с иос. 

не устанавливайте этот хлам за 75 рублей.

Ответить
0

А, так давайте я вам еще раз скину ссылку, а вы ее еще раз проигнорируете, ведь она рушит всю вашу логику.

appannie.com/en/apps/ios/top/russia/overall/iphone

Наверняка, везде есть подвох. Везде вас хотят обмануть. Везде неприятели. И даже я вот не пытаюсь вам глаза открыть, а просто нагло над вами смеюсь.

Ответить
0

и что? я же признал что в россии да - но в россии нет денег, поэтому и не смотрел я наш топ. кого он волнует? 

Ответить
0

Поверил бы вам, если бы не умел пользоваться Гуглом. Вам тоже советую: google.com — прикольный сервис, там любую статистику можно найти! Сам удивлен был!

Ответить
0

не на платные приложения. и майнкрафт там точно 99% гроса забирает. вы не правильно оцениваете доходы скамапов в россии. 

Ответить
0

Потратили деньги не на платные приложения... а на что?

Ответить
1

на инапп игры чувак, там доход в разы выше. бравл старс, фермы, 3 в ряд. а не этот хлам

Ответить