Как мы сделали приложение SpotiApp для Spotify, которое сейчас приносит $1000 в день

Это подробная статья о том, как мы сделали платное приложение для удобного переноса списка сохранённых треков и плейлистов с разных музыкальных сервисов в Spotify. На текущий момент получаем по 500–1000 платящих пользователей в день.

Статья очень подробная и будет полезна тем, кто только задумался о своём приложении. Мы написали обо всём. О разработке, дизайне, модерации приложения, конкурентах, как получили первых пользователей, как рекламировались и начали зарабатывать на приложении.

Почему решили делать такое приложение: немного предыстории

В декабре Феликс Зинатуллин (основатель ЦереброТаргет) с Сашей Бельковским вечером в кальянной разговорились о преимуществах Spotify.

Тот самый разговор Феликс Зинатуллин

Бесплатная музыка в ВК задалбывает рекламой. Смысла в платной версии нет, т. к. почти за те же деньги Яндекс.Музыка действительно помогает что-то интересное для себя находить. Но если мы говорим о системе, которая под ваши предпочтения находит музыку, то тут бесспорно хочется платить за Spotify.

Единственное, что мешает уйти с одной платформы на другую, так это то, что очень непросто перенести любимые плейлисты, накопленные годами, в новый сервис.

В это же время Spotify довольно часто гремел, что «вот-вот» выйдет в России. И мы подумали, что было бы прикольно сделать приложение, которое переносит треки из разных муз. сервисов в Spotify, к моменту их выхода в РФ.

Постеры с рекламой Spotify в ноябре 2019 VC

У нас нет зарегистрированной организации или какой-либо сложившейся команды. Почти все, кто работает над SpotiApp, в той или иной мере связаны со стартапами из Санкт-Петербурга: ЦереброТаргет, VocApp, YTKA и другие. Иногда мы случайно пересекаемся в кальянных или на околоайтишных олдскульных тусовочках.

Каждый разработчик в нашей команде, как правило, в свободное время делает какие-то свои прилы или сторонние проекты. По фану или по дружбе в свободное от работы время. Так получилось и со SpotiApp, несмотря на то что разработка не очень сложная, она всегда откладывалась на вечерне-ночное время или на выходные.

Как продумали идею приложения и с какими сложностями столкнулись

Всё оказалось очень сложно с самого старта. У ВК нет стабильно работающего API для работы с треками и плейлистами пользователя. У многих пользователей закрыты профили, а это значит, что для парсинга плейлиста потребуется дополнительная авторизация в нашем приложении, что уже очень сомнительно и много лишних действий.

У Яндекс.Музыки есть ограниченный API, но делать приложение только для перелива из Яндекса в Spotify неинтересно.

Более того, если мы будем завязаны на API платформ, с которых «тащим» плейлисты, в любой момент площадка может что-то обрубить.

В идеальном мире нам хотелось прилу, которая в одну кнопку поможет перейти с разных музыкальных сервисов на Spotify без каких-либо нарушений правил платформ и ограничений.

В мозгоштурме помогло решение от Эдуарда Бакшеева, которое для своего портфолио анимировал начинающий дизайнер Дмитрий Попов.

Дмитрий Попов и Эдуард Бакшеев

Мы как разработчики подошли к задаче с классическим подходом, ковыряя API и оптимизируя запросы. А дизайнеры зашли с совершенно абсурдной стороны и получили невероятно простое UX-решение: )

Суть: не надо никаких регистраций, авторизаций и API. Достаточно загрузить фотографию скриншота плейлиста для автоматического распознавания. Всё. Это очень просто и понятно для пользователя.

Одновременно с этим у нас пропадают потенциальные проблемы с API, правообладателями и вообще с работой на любом музыкальном сервисе, т. к. их интерфейс почти полностью идентичный: )

Анимация идеи Дмитрий Попов

Мы сразу загорелись этой идеей и позвали в проект дизайнера Дмитрия Попова и продакта Эдуарда Бакшеева (создателя приложения по изучению английского VocApp), у которого уже был опыт создания команды и продукта.

Решили сделать крутую прилу. Для кого-то это опыт работы с ИИ над распознаванием текста, для кого-то — проект в портфолио + возможность хайпануть и сделать тем, кто ждёт Spotify в РФ, удобный сервис для переноса треков.

Саша Бельковский за 1–2 дня сделал демку. Как и предполагалось, почти у всех муз. сервисов идентичный интерфейс списка плейлистов. Делали демку для переноса музыки из ВК, но она же сработала и на Apple Music, и на Яндекс.Музыке, и даже на Ютуб.

Первая версия выглядела примерно вот так:

Первая версия приложения SpotiApp Александр Бельковский

У любого трека есть название, исполнитель и длина. Все эти данные мы используем для передачи в Spotify. И если находится несколько треков, то, используя все три набора данных, можем найти действительно то, что надо перенести человеку.

Дмитрий Попов и Эдуард Бакшеев довольно быстро сделали первый прототип для приложения, визуальный язык, логотип, продумали весь UI/UX приложения и даже запилили это всё в behance.

Немного из процесса проработки логотипа для App Store:

Седьмой вариант всем понравился, а потом нам пояснили, почему все именно его выбрали. Возможно, скрин этой переписки кому-то из вас очень поможет при выборе своего лого :)

Из рабочей переписки

К середине февраля у нас было готовое приложение для App Store. И морально мы были готовы к отказу :)

Из рабочей переписки

Первый реджект пришел довольно быстро: App Store решил, что мы копия Spotify :)

Первый реджект от App Store

Далее была довольно долгая череда общения и правок. Не нравились иконки, цвета, не хватало информации в Privacy, цветовая палитра полностью совпадала со Spotify — и это нарушало правила третьих лиц + модераторы подумали, что мы даём скачивать треки, а не распознаем названия + ещё разные придирки.

Через 10 дней и непрекращающуюся череду попыток (на удивление быстро, с учетом количества реджектов) нас пропустили в AppStore

Прошли модерацию в App Store

Как продвинули приложение, какие инструменты использовали, как пошли первые скачивания

Через неделю после релиза проект закинули на Product Hunt — и написали про это у себя в чатах и на страницах соцсетей.

Анонс в своих профилях про участие в ProductHunt

Новость про SpotiApp зашла многим знакомым, и нас поддержали в некоторых профильных каналах в Telegram.

В итоге мы набрали почти 450 голосов и заняли пятое место, которое ничего не означает и ничего не даёт: ) Кроме трёх важных вещей.

Во-первых, мы получили кучу восторженных отзывов как от своих знакомых, так и просто от постояльцев Product Hunt.

Комментарии проекта на Product Hunt

Во-вторых, нам написали несколько идей для последующей работы. Например, для американцев оказалось важным иметь возможность большого экспорта из Apple Music. А поскольку у Apple всё хорошо с API, мы оперативно добавили возможность выгрузки оттуда хоть тысячу треков за раз.

Запрос на доработку для работы с большими плейлистами

В-третьих, это всё принесло нам первых 300-400 пользователей.

Первые пользователи

Как только в нашем сервисе вы сделали перенос треков к себе в Spotify, вам предлагают поделиться этой информацией в сторис. У нас несколько креативов на выбор (для англоязычной аудитории, естественно, всё на английском).

Варианты для размещения в сторисах пользователям, после удачного переноса треков

Оказалось, что примерно каждый 6-7 человек, запустивший распознавание, делает сторис с этой информацией: )

Воронка анализа фото

Кроме того, скорее всего, вся эта история с участием на Product Hunt вывела нас на высокое место по запросу «Spotify в РФ App Store» и сделала так, что о нас стали писать тематические журналы разных стран. Небольшие, конечно, но всё же.

В России к этому моменту Spotify так и не вышел. Но в ВК есть довольно большое и активное комьюнити фанатов сервиса, и они с удовольствием опубликовали новость про нас.

Публикация в самом крупном комьюнити в ВК

Эта публикация дала нам ещё одну волну скачиваний: +141 пользователь.

Вторая волна скачек приложения

А дальше стало очень интересно: )

Несмотря на то, что это как бы разовое приложение, оказалось, что оно само по себе (по сарафанке) приносит порядка 20-25 новых регистраций в день. Даже при условии того, что в РФ всё ещё на тот момент Spotify не вышел.

Сарафанное радио приносит новых пользователей без рекламы

Нам дали огромное количество обратной связи. Попросили сделать возможность загрузки больших списков, очень просили андроид-версию и другие хотелки.

С андроид-версией было сложновато. Все разработчики из команды работали только с IOS, и найти кого-то свободного и желающего сделать просто так прилу не получалось) )

Но как только появились первые интересные результаты от выпуска для App Store, к команде присоединился Артём Комар, один из знакомых текущих разработчиков SpotiApp.

И опять… модерация: ) Начали мы общение 25 апреля.

Первый реджект от Google Play

Закончили 20 мая : ) В этот раз придирались к изображению с мемом Дрейка, из-за наличия в описании приложения других компаний, и т. д. Т.е. почти месяц проходили модерацию готового приложения.

Релиз на GooglePlay

Ребята из комьюнити ВК опять нас поддержали и дали старт трафика для этого приложения.

Ситуация была похожая: пользователи, которые перенесли треки, рассказывают про нас у себя в сторис, и без рекламы ежедневно приходит по 5-10 человек. Хотя Spotify так и не вышел в РФ: )

Аналогично - без рекламы, даже на протяжении долгого времени - есть ежедневные пользователи

Но когда вышел…

В день, когда Spotify начал выходить на рынок РФ, показатели установок прыгнули примерно в 100 раз. Одновременно для двух версий.

Резкий рост в день выхода Spotify в РФ

Довольно быстро мы попали в ТОП чарты на AppStore

Top Paid и #1 утилиты

Было множество публикаций о выходе Spotify, где для удобства пользователей очень часто предлагали наш сервис по переносу треков.

Приятным оказалось, что множество пользователей нас рекомендуют, если видят у друзей подобный запрос.

В этот момент мы решили добавить монетизацию: разовая оплата 75 рублей — и можно переносить столько треков, сколько хочется.

Подобный скачок установок создает сложности в поддержке, на серверах и распознавании. Мы посчитали, что разовая оплата за подобную работу вполне оправдает наши затраты и не создаст сложностей для пользователей.

Как только ввели платную версию, количество установок упало всего в 2 раза. Что вообще удивительно, т. к. покупки обычно делают примерно 1% от общей массы. При этом процент пользователей, которые купили и сделали перенос, вырос примерно в 3 раза. Т. е. до этого просто заходили поиграться, но себе добавляли хотя бы один трек 30-40% пользователей. Сейчас же — 80-90% .

Трёхкратный рост конверсии переноса треков, после ввода оплаты

Что планируем делать дальше, сколько заработали, выход на другие рынки и так далее

Суммарно до 13 июля через наш сервис перенесли примерно 300 000 треков. 14 июля — 500 000, 15 июля — ещё 800 000, на момент написания этой статьи суммарно перенесено 6,5 млн треков.

6,5 млн перенесённых треков

Изначально могло показаться, что день выхода Spotify в России — это максимальный хайп. Но не тут-то было. Через пару дней после хайпа в новостях и Твиттере о нас стали появляться публикации в Тик-Ток.

Маша Виноградова, пользователь Тик-Тока, у которой ещё нет 1000 подписчиков и пока всего лишь 23 видео, выпустила ролик про нас, который за два дня набрал почти 0,5 млн просмотров, 50к лайков и почти 600 комментариев: )

Ролик от пользователя Tik-Tok на 0.5 млн просмотров

Если до этого мы вышли на 2-3к новых инсталлов в день, то этот ролик дал нам за сутки 8к новых пользователей.

Ролик на Тик-Ток дал больше установок, чем новост о выходе Spotify :)

В среднем сейчас за сутки приложение устанавливают порядка 1000 платных пользователей. 75 рублей — и вы можете полностью переехать с любого стримингового сервиса на Spotify со своими плейлистами.

Если пользователю всё понравилось он опубликует сторис, а про отзыв в приложении забудет. Но если у него что-то не получилось или что-то было не понятно — обязательно напишет про это отзыв и поставит мало звёзд: )

С быстрым ростом установок мы оперативно добавили череду обновлений на IOS версию по просьбе пользователей. Плюс добавили запрос на оценку пользователю приложения для App Store после успешного переноса треков.

До первых обновлениях на Appstore рейтинг был 3.6 Как только обновились — за несколько дней поправились до 4.3, в принципе по нашей переписке (смотреть снизу вверх — видно насколько быстро это решение помогло с ростом оценки)

А вот с GooglePlay всё много сложнее, несмотря на то, что в версии SpotiApp на андроиде возможностей чуть больше чем на IOS — из-за долгой модерации рейтинг оперативно поправить ещё не удалось.

Обновления на Appstore проходят за 1-2 дня. На GooglePlay до недели.

Аналогичные приложения

В момент старта разработки мы посмотрели, какие сейчас существуют готовые решения. Самые популярные — Soundiiz и TuneMyMusic.

Это довольно популярные и старые сервисы. Работают для переноса треков между разными платформами.

То, что они старые, дало нам понимание, что есть рынок и услуга может быть популярной.

Посмотрев, как они работают, стало понятно, что никто из них не переносит треки из ВК, даже если это заявлено: )

Кроме того это сервисы для работы с компьютера и они предполагают передачи им логинов и паролей от ваших учеток, что довольно сомнительно.

Но самое важное для нас на самом деле то, что это не мобильные приложения. То есть, если вы пользуетесь музыкальными сервисами на мобилке, вам придётся открыть компьютер, залогиниться в нужных сервисах, провести экспорт и только потом пользоваться перенесённым плейлистом.

В нашем случае мы хотели сделать (и сделали) максимально удобное и простое для пользователя решение на мобильнике.

Планы на будущее

Направления всего два: разработка и продвижение.

Из разработки на будущее у нас есть ряд идей. Например, для переноса больших плейлистов мы думаем над идеей распознавания видео. Так, чтобы человек зашел в свой плейлист, записал видео, как он скроллит весь свой плейлист, а мы затем склеим это всё в большую картинку и распознаем. В ближайшее время добавится разделение на плейлисты (которые уже есть в google play), а не простая отметка лайком.

И ещё ряд других идей, которые нам сейчас написывают на саппорт, для удобства использования.

Кроме этого, мы решили заняться маркетингом и прямой рекламой на установки.

Маркетинг позволит оформить своё присутствие в соцсетях и немного снять нагрузку с поддержки.

В первые дни запуска у Spotify были проблемы, когда на одном устройстве был виден перенесенный список, а на другом нет. Есть вопросы о том, как переносить треки по ссылкам на плейлисты, а не по скриншотам и для каких муз сервисов есть это решение. Некоторым пользователям после переноса 500-1000 треков спотифай присылал предложение сменить пароль: ) В среднем мы находим 70-80% треков, но иногда пользователи говорят о 30-40%, а значит что-то пошло не так и с этим надо разобраться. И тд и тп. Вот все эти подобные ситуации мы хотим решить с помощью представительства в соц сетях.

Для прямой рекламы на установки в команде появился Борис Хорьков: он давно занимается мобильным трафиком (раньше в IQ Option, сейчас VocApp).

Тут мы хотим найти возможность работать не только на рынке РФ. Мы уже видели спрос на американском рынке по переносу из Apple Music во время запуска на Product Hunt и попробуем выстроить рекламу так, чтобы на массе понимать, сколько нам будет стоить один платящий пользователь.

В идеале мы бы хотели сработаться напрямую со Spotify, т. к. в этом случае сможем понимать, сколько среди пользователей SpotiApp новых рег в Spotify.

На текущий момент у нас очень неплохой и стабильный MVP со всеми необходимыми метриками. Мы знаем, сколько времени проводят в приложении (порядка 5 минут), знаем, сколько действительно использует нас для загрузки треков на Spotify (90% ), и то, что 20% из них шарят это в своих сторис, чем привлекают нам новую аудиторию, и приложение может работать без рекламы.

И всё это на текущий момент нам приносит продаж в среднем на 1000 $ в день :)

Выводы

Переносить плейлисты с помощью скриншотов абсурдно-гениальная идея, но она подкупила своей простотой и завиралилась у пользователей музыкальных сервисов.

Именно идея дала толчок в построении нового мобильного продукта. Несмотря на спрос, никаких подобных решений в одну кнопку в мобильных приложениях больше нет: )

Есть множество различных бизнесов и сервисов, которые всё ещё работают только с десктопа. Возможно, как и в нашем примере — вы сможете повторить и сделать мобильный аналог.

Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь ошибаться. Скорее всего, ваш проект умрет, но наработки останутся, и, самое главное, останется опыт.

С удовольствием ответим в комментариях на вопросы и надеемся эта статья вам понравилась.

Посмотреть приложение о котором шла речь можно по этой ссылке.

0
293 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Golovanov
прилы, хотели сделать прилу, прилы прила прилу
кальянные
околоайтишные олдскульные тусовочки
мемы с дрейком

😁 вау бро да ты хайповый 😈 твою прилу юзать не зашкварно 🤡 алсо найс чиллишь твои луки просто сас 🔪🔪🔪

А смузи? Смузи пьешь?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Так я не один читал с кровавыми слезами это)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Бочаров

"😁 вау бро да ты хайповый 😈 твою прилу юзать не зашкварно 🤡 алсо найс чиллишь твои луки просто сас 🔪🔪🔪

А смузи? Смузи пьешь?" - а можно перевод, пожалуйста? :D

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Саша Бельковский

Кофе

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Приложение.
Скриншоты.
Музыка.
1000$ в день.
Пиз...ец
...
Молодцы конечно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Sergey Furtaev

Ещё несколько дней таких же цифр и всё - снова в кальянную, изобретать очередной супер-пупер-мега апп )))
А на западном рынке нет VK, есть несколько стриминговых сервисов, которыми все пользуются (Apple Music, Tidal) и сам Спотифай.
Бегают ли пользователи между ними как гончие на охоте?
Вроде нет такого, уже не 2012-й.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Nikitin

К сожалению тут слишком легко ведутся на фейковые данные 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Матросов

Тоже сначала так подумал. С другой стороны значит есть ещё возможности заработать и ребята показали хороший пример. Красавцы💪

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Спасибо, хочется больше примеров того, как люди увидели идею под ногами, быстро реализовали и получили плюс. Это мой любимый тип контента на vc.ru. И главное во всех подробностях. 

Вот бы кто научил меня так же переносить все файлы с Google Drive на OneDrive…

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр

Разработал свой вариант переноса с Яндекс.Музыки в Spotify. Без скриншотов и регистраций, бесплатно. https://tjournal.ru/dev/162615-perenos-muzyki-s-yandeks-v-spotify

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

только я.Музыка - скучно )

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Николай Зубков

Оч круто! Большое спасибо! Денежку закину)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Drobyshevskiy

Огромное спасибо, как раз искал способ перенести лайки из Я.Музыки!

Кстати, в качестве рекомендаций: заметил, что некоторые исполнители в Я:М кирилицей, а в Spotify - латиницей. Пример - Гая Марина (Gaya Marina). Возможно, имеет смысл по не найденным делать транслитерацию.

Ну, и, возможно, стоит выделить альбом "Мне нравится" и переносить его именно в Любимые треки (ставить лайки), а не создавать отдельный альбом?

А вы не планировали реализовать импорт публичных понравившихся плейлистов\альбомов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
borodutch

Клевый опыт, спасибо, что поделились.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

задонатил дневную выручку с тудуранта?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья

Делать перенос через распознавание СКРИНШОТОВ плейлиста это очень медленно и очень не юзерфрендли.

Но с другой стороны людям ок, вы подняли бабла, круто.

Я бесплатно перенес из яндекс.музыки за час работы скрипта, который просто нагуглил:
https://twitter.com/shantaram1301/status/1284143946399199232

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

да бесплатные решения есть и мы никак не против них, у нас решение именно для пользователей которые не любят в десктоп и хотят в одну кнопку

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Вы конечно классный, сделали это скриптом, но какая-то Таня со словами Ява и СИ плас плас встречалась в мемах паблика "подслушано у программистов" поржала и вышла.
Для вот такой Тани это приложение и нужно, а не для нас с вами, мамкиных программистов 🤓 Мы и аднроид перепрошьем зачем-то и найдем в плате недостающий чип вырезанный, чтобы телефон был не PRO версии, закажем его из китая и будет у нас новенький телефон апгрейднутый до PRO версии, и купили не за 50к как все дураки, а за 15к и за 2к чип для апгрейда :)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

Удивительно как просто тут ведутся на очевидную глупость. 

1. Сколько песен в плейлисте у человека, слушающего музыку? От 300 и больше. Делать 30-100 скриншотов не удобно, даже если приложение будет бесплатным. Эта идея может казаться красивой только ее создателям (такое случается часто). Те, у кого 50 песен вообще ничего не станут переносить. 

2. Статьи на vc пишут для пиара. Это понятно и нормально. 

3. Цифры нереальные. Если Яндекс в 18 году без конкуренции и с агрессивной рекламой регистрировал у себя чуть больше 2000 пользователей в сутки (причём там простые регистрации а не подписки), то сколько платных подписок может быть у Spotify сейчас, когда рынок поделён? И сколько из этих подписок воспользуется инструментом переноса плейлиста в принципе? И сколько ещё заплатят за это? 1000 в сутки не получается, и 500 не получается. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис

Дима, по третьему пункту, у вас неверные данные: с июня 2018 по май 2019 количество платных подписчиков Яндекс Музыки выросло на 1 млн человек, это по 2740 подписчиков в сутки (не простые регистрации)

https://vc.ru/media/96460-chislo-podpischikov-yandeks-muzyki-vyroslo-v-tri-raza-za-poltora-goda-i-dostiglo-3-mln

И я думаю что гипотезу стоит строить от количества желающих мигрировать на новую стриминговую платформу, а не от исторических данных по тому, как в России привыкали к платным сервисам

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tim А.

Поставил, попробовал плюнул и удалил, еще деньги за это платить. Когда у тебя больше 1000 треков это просто смешно, пользоваться таким сервисом. С тем же успехом можно с экрана вручную перепечатать в поиске спотифая  бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Молодцы) Только почему иконка такая мерзкая? Для развития трипофобии что ли?))

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

в статье есть ответ про это )) в скрине переписке

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Елена Жестянкина

Мне норм) Хоть я и трипофоб. Не боюсь клубники, всяких там кусков теста на дрожжах и москитных сеток. Именно эта иконка не бесит) Слишком уж ровненькая. Хотя....дятлы - зло! Брррр....

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зубков

Согласен. Отпугивает.

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так

А у меня ассоциация с такими напитками:

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

Очень круто, особенно по деньгам. Немного берет зависть, пилю приложение второй год, а в день вы зарабатываете больше чем я в несколько месяцев =( Успехов Вам! 
Тоже думаю сходить на producthunt, но хочу сейчас баги повылавливать и буду готовиться) С тик-ток очень круто! пишите еще!

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

да, про тик ток тоже оч удивились

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Занин

Вот увидел статью. Вау - думаю - круто, наконец-то я перенесу библиотеку и плейлисты из эппл музыки (другие переносчики ничего не перенесли). Купил приложение, увидел кнопку "Перенести из Apple Music", нажал, зашуршало. После 20 минут работы приложение вылетело. После повторного запуска и запуска спотифая я понял что ничего не перенеслось. Отсюда пара выводов/предложений/просьб пофиксить :)
1. Периодически сливать прогресс в спотифай, по альбому или по 10 треков
2. Фиксить в БД на телефоне прогресс, чтобы не сканить 10000 треков заново (как следствие можно запилить периодическую синхронизацию)
3. Как-то отрабатывать крэши переноса.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Занин

PS. Так ничего и не перенесли мне :)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев

да, спасибо! уже думаем над тем как переносить большую библиотеку сессиями

Ответить
Развернуть ветку
Victor Khristenko

Парни красавцы!
Молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Strukov

Молодцы ребята, очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Охуенчик! Настоящий стартап, да ещё с выручкой!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Минус в том, что взлет кратковременный. Сейчас шумиха вокруг запуска Spotify сойдет, все кто хотел перейдут в него, и приложение сильно просядет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Хруслов

О, поздравляю, ребят
Читал у Феликса, когда ещё проектировали.
Но решил, что рынка там нет и просто хобби.  А хобби оказывается с рынком с Apple Music, как минимум.
Молодчаги!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Спотифай в 3 раза больше эпл мьюзик.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

у какого феликса

Ответить
Развернуть ветку
Вася Барна

Е***ть кейс, ребята! Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Аленин

Читать подобные кейсы очень приятно. Как минимум это меня вдохновляет. Однако мат на скринах мне кажется лишним, хотя это настоящие эмоции и эмоции радости я разделил. 

Мне кажется будет лучшим грузить не скриншоты из ВК, а как-то автоматически это сделать, например, предупредить, что профиль надо открыть на время или в случае закрытого профиля просить грузить уже скриншоты, чтобы облегчить жизнь тем, у кого профиль открыт. В любом случае при длинных плейлистах будет неудобно совсем.

Поставил плюс, не смотря на мат =) 

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

частично мы это решим когда публичные и подробные инструкции выпустим + к этому времени возможно будет решение для длинных скринов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Пиздец нахуй блять.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z
Статья очень подробная и будет полезна тем, кто только задумался о своём приложении. Мы написали обо всём.

А исходный код приложения будете выкладывать?   ;)

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

лол )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

семь )

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Slabko

Интересно. Казалось бы безделица, а как стрельнула) А вот как доход распределяете? Многие люди делали эту штуку на энтузиазме, по фану, для прикола, но по факту она принесла деньги, ...кому???
Не получилось ли что работали все, а денюжку пригреб кто то один? Или изначально была договоренность как будете делиться?))

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Victor Axonoff

Перенос треков скриншотами? Что за дичь) Статью не читал, много ненужной мне инфы. А если коллекция несколько тысяч треков? Насколько нужно быть задротом, чтобы это всё скринить?!

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

для длинных скринов готовим отдельные решения. увы - а что делать если API нужных муз платформ закрыты или работают оч ограниченно? )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Для меня десктопные решение гораздо удобнее. Перенес через первый сайт в поисковой выдаче. Все треки за пару минут без ебли и скриншотов.

Но за пост и Кулстори луцк

Бтв иконка тоже не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Akim Kasabulatov

Вы крутые, скачал вас как увидел на PH, но хватит сливать бюджет постоянно показывая ваше приложение мне в сторисах. В таргете исключите всех кто уже поставил прилу, фейсбунчый sdk же у вас стоит. Уверен, что таких много

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

уже работаем над этим )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

а где вы смотрели?

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Максим Молчанов

C длинными скриншотами не работает импорт! У меня 536 треков. Пришлось разбивать на 40 скриншотов :( 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лучина

так при длинном скрине падает разрешение картинки, нет? у меня просто при сверхдлинных скринах текст в пиксели превращается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SpotiApp
Автор

да, с длинными пока проблема, решение будет в последующих обновлениях

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrew

Ребят, только что потестил аппку, с AppleMusic не перенес ничего. 1000 секунд и из 3,5к треков, распознал только 985, ничего не перенеся. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Бельковский

После переноса, если не появилось в "любимых" надо переустановить спотифай (есть у них какая то проблема), можно еще на вебе проверить. 
По поводу % найденного посмотрим как можно улучшить :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пластиковое Окно

Не совсем понял. Если у меня 2000 треков, то сколько мне нужно скриншотов сделать и как?

Ответить
Развернуть ветку
SpotiApp
Автор

примерно 200 =) для для длинных плейлистов дополнительное решение выкатим

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aleks B

надо быть в состоянии белой горячки, чтобы додуматься делать парсинг через скрины, это сразу в дурку надо сдаваться

Ответить
Развернуть ветку
Саша Бельковский

Почему? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Che

Красавцы, почерпнул кое-что для себя

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Все гениальное - просто! Ребя, а замутите перенос с Шазам на муз. площадки. Тоже крутая тема будет 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шишкин

Перетащил плейлист из Я.Музыки.
Работает! 75 р полностью оправданы:)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексушин

Супер! Очень круто!👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Цифры не реальные - постоянные 1000 регистраций в день это из области фантастики. Да и нет их - даже по скринам в статье, максимум 750(что даёт в районе $800). Да и вопрос - когда реально приложение стало платным. 
Статистику нам показывают только недельной давности. Что опять же наводит на вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

бесплатный быстрый опенсорсный перенос из яндекс музыки в спотифай лайков, артистов, альбомов, плейлистов
не надо никаких платных приложений, глючных сервисов и тд )
https://github.com/lemonpaul/yandex2spotify

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Buzenkov

Отличная статья, спасибо! 
P.S.: логотип крутейший. 

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

Никогда не мог понять зачем переносить свои плейлисты в Спотифай. Туда для этого и переходят, чтобы он советовал музыку, а не слушать старое говно в новом плеере. Пользуюсь спотифаем больше 4 лет и ни разу не было мысли что-то там куда-то переносить.  Да и переносить по скриншотам это особое извращение.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

На 100% согласен!
Я  меломан, собирал альбомы на СД, потом в цифре, как-то посчитал, вышло около 35 000 трэков.
Но сейчас с удовольствием слушаю стриминговые сервисы по жанрам - всегда интересно послушать что-то новое, нах свой заслушанный плейлист один и тот же по 100 раз слушать - я там и так каждую ноту знаю.
Наоборот  ушол со Спотифая на Дизер ( пользовал на Alexa Echo, там сначала был один Спотифай, потом появился Дизер ) , а потом вообще на Яндекс, потому что купил Яндекс.Станцию и там бесплатная на год подписка.
Сейчас на Alexa Echo Амазон Мьюзик бесплатно вроде стал, кончится Яндекс, перейду на Амазон.

Весь цимус стримминговых сервисов именно в этом - подсунуть тебе релевантную твоим вкусам НОВУЮ музыку!

Ответить
Развернуть ветку
Alan Al

Очень крутая статья, читал взахлёб, делайте дальше и не останавливайтесь!)

И ещё такой вопросик, а где графики делали и какие основные метрики использовали?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Бакшеев

амлитуда 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey P

Это скам. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Смирнов

Отличная идея, жаль только не работает автоматический перенос (у меня) из Apple Music. По скриншотам переносить — такое себе, если у тебя не 10 альбомов, конечно.  

В итоге бесплатно перенес за 30 минут через https://www.tunemymusic.com/ru/

А идея, да, хорошая. Если добавите автоматический перенос из VK то будет факин осом. 

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Этот сайт кушает текстовый импорт. По идее не должно составить труда скриптом вытянуть с ВК страницы список треков. Я точно однажды смог скачать "все треки" из ВК (из своей музыки)

Ответить
Развернуть ветку
Беслан Мазиев

У меня в Вк 1650 песен. Один скриншот охватывает 8 песен. Чтобы загрузить все треки, мне понадобится 200+ скриншотов. Я бы купил, если бы это было «тап-тап, ваша медиатека полностью загружена».
Не у всех, конечно, столько треков, но если бы у меня их было 50, то на кой мне ваша аппка?

Ответить
Развернуть ветку
Беслан Мазиев

Посмотрел отзывы в аппстор. Людям заходит (видимо не все такие ленивые, как я). Респект! И спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Что-то не нравится мне идея отдавать свой логин с паролем третьим лицам. Создавать дополнительный бесплатный, туда добавлять плейлисты с разных сервисов, а потом делиться им с основным?

Ответить
Развернуть ветку
Konst

Вы не отдаёте пароль сервисам, они же используют апи Spotify, ваш пароль дальше Spotify не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KAZAKHSTAN KZ

Супер

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Всё отлично, кроме уёбищной иконки

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

Чем удобно перенести в Спотифай из Дизера? Без гемора со скриншотами)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Круто 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Полезная статья! Очень много полезной  информации, есть площадки, о которых в первый раз слышу. Ну и конечно мотивирует на идеи в своем направлении :).  

Ответить
Развернуть ветку
Kris Stone

А сделайте еще приложение, чтобы оно по фото считало сколько денег в кадре,

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Скриншотами?)??
Вы безумны в хорошем смысле.

Но я свой плейлист ВК на 2000 треков не могу скриншотами перенести 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кадейкин

Приятно читать, сопереживать и радоваться вашим результатам. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bespalov

успешный успех

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валера Старовойт

Красавчики! Скачал на следующий же день после выхода Spotify по ссылке в сообществе vk. Из 1400 треков распозналось около 500, но все равно кайф. Планируется ли улучшать функцию распознавания? Еще вопрос, максимум 20 скриншотов за 1 раз - это ограничение, чтоб не ловить варн от Spotify? (в тексте статьи упоминалось про предупреждения о смене пароля после переноса 500-1000 треков, сам такое не ловил). Да и как фича, которой не хватило - мультивыбор скриншотов прямиком в галерее. Может фидбек будет полезным. Удачи! 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Бельковский

Скоро будет перенос из публичных плейлистов (!) из вк.
Ограничений на кол-во скринов нет

Ответить
Развернуть ветку
Dan Tk

Вы Tesseract использовали для OCR?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Ефимов

Для тех кто не хочет делать много скриншотов на iOS, логиньтесь в ваш сервис через Safari и делайте скриншот, нажимайте на всплывший скриншот и выбирайте «страницу полностью». Правда сохраниться в виде .pdf, но конвертировать в фото думаю все смогут.  А создателям сервиса рекомендую добавить инструкцию как делать скриншот всей страницы и прикрутить поддержку .pdf из Files. Мой результат – 158 песен за 1,5 минуты, неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

вот это сервис! прям it just work’s, seamlessly 😂😂🤣

Ответить
Развернуть ветку
KarIsma

Тегнул вас в твиттере, @spotiapp. А оказывается это пустой аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Саша Бельковский

Но ведь у нас реализован перенос из Apple Music, а так же по ссылкам из Yandex Music :hm:

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Буиклиский

Не знаю ребят, почитал решил попробовать, результата 0 в Spotify треки не появляются, мораль такова: читайте отзывы в сторах!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ен

А если мне необходимо перенести более 3000 песен?

Ответить
Развернуть ветку
дама с инстаграма

Ну еще musconv переносит треки из вк...

Ответить
Развернуть ветку
Vera Svetkova

Очень клёвый кейс) Правда есть один вопрос: разве для коммерческих проектов спотифай не требует специальное разрешение, с заполнением формы и очень долгим согласованием всех деталей? Мне в своё время они так и не ответили...

Вы в итоге отправляли им заявку на апрув проекта? Они ответили? Или вы решили так не заморачиваться?)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Ординцев

Добрый день. Возможно ли воспользоваться вашим предложением сейчас? Для загрузки в гугл плэй оно недоступно, а скачивая со стороннего сайта не даёт пользоваться полноценно, просит купить

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Ординцев

Добрый день. Возможно ли воспользоваться вашим предложением сейчас? Для загрузки в гугл плэй оно недоступно, а скачивая со стороннего сайта не даёт пользоваться полноценно, просит купить

Ответить
Развернуть ветку
290 комментариев
Раскрывать всегда